К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Метод


    Чем заинтересовать потребителя

    Наилучшая промоакция — когда покупателю дается возможность «пообщаться» с брендом и получить положительные эмоции. Во время последнего чемпионата мира по футболу Nike провела кампанию в спортивных магазинах и торговых центрах ряда европейских городов: посетителям предлагали поиграть в мяч с промоутером-консультантом на специально огороженной небольшой площадке. Участник такого турнира мог выиграть купон на скидку или подарок при покупке продукции Nike. Продажи Nike в Западной Европе в июне — августе 2010 года (во время и после чемпионата) выросли на 6% по сравнению с тем же периодом 2009 года.

    Совет

    Фокус-группы — это случайные люди. Лучше вложитесь 
в локальный, но реальный тестовый проект хотя 
бы в одном магазине.

     

    — Михаил Елагин, гендиректор агентства Twiga Touch

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости