03.02.2011 00:00

Метод

Чем заинтересовать потребителя

Наилучшая промоакция — когда покупателю дается возможность «пообщаться» с брендом и получить положительные эмоции. Во время последнего чемпионата мира по футболу Nike провела кампанию в спортивных магазинах и торговых центрах ряда европейских городов: посетителям предлагали поиграть в мяч с промоутером-консультантом на специально огороженной небольшой площадке. Участник такого турнира мог выиграть купон на скидку или подарок при покупке продукции Nike. Продажи Nike в Западной Европе в июне — августе 2010 года (во время и после чемпионата) выросли на 6% по сравнению с тем же периодом 2009 года.

Совет

Фокус-группы — это случайные люди. Лучше вложитесь 
в локальный, но реальный тестовый проект хотя 
бы в одном магазине.

— Михаил Елагин, гендиректор агентства Twiga Touch

Новости партнеров