Забытое прошлое | Forbes.ru
сюжеты
$56.63
69.24
ММВБ2287.73
BRENT68.85
RTS1272.64
GOLD1330.18

Забытое прошлое

читайте также
Отцы и дети: молодое поколение диктует правила для Louis Vuitton и Gucci Новое золото. Владельцы складов богатеют благодаря онлайн-торговле Миллиардер Игорь Рыбаков рассказал, как бизнесмены меняют жизнь вокруг себя +33 просмотров за суткиЛечиться в России. Есть ли перспективы у медицинского туризма +765 просмотров за суткиКто станет следующей Apple: 10 стартапов, к которым стоит присмотреться в 2018 году +74 просмотров за суткиВ «Гараже» настал звездный час российского современного искусства +332 просмотров за суткиПовышенные риски: почему фармацевтические лидеры отказываются от разработки важных препаратов +6582 просмотров за суткиПредприниматель, магнат и беглец: непредсказуемая жизнь Джозефа Лау +1911 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +2676 просмотров за суткиЛишние подношения. Как передаривать подарки и никого не обидеть +3375 просмотров за суткиПесни нашего двора. Как миллениалы выживают в городской среде +3192 просмотров за суткиВместо американцев. Как российские рейтинговые агентства стали играть первую скрипку в стране +532 просмотров за суткиФедерико Аксат: «У меня довольно странная манера письма» +3965 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +12223 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +1190 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +49975 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +4602 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +817 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +1299 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +707 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018
    03.04.2011 00:00

Забытое прошлое

Иван Просветов Forbes Contributor
Zimaletto - бренд, который стал известен благодаря сериалу

Мы стали известными благодаря телесериалу. Сейчас нас выбирают по другой причине», — говорит Ирина Никифорова, владелица одежного бренда Zimaletto. Впервые это название прозвучало в сериале «Не родись красивой» — так именовалась фирма женской одежды, где работала главная героиня. В 2006 году продюсерская компания «Амедиа» (создатель сериала) предложила розничной сети Sela выкупить виртуальный бренд. Для Zimaletto было создано дизайн-бюро. К марту 2007 года у марки (проектом занималась Ирина Никифорова) было пять магазинов — собственный в Москве, франчайзинговые в регионах. Тогда же основные акционеры Sela предложили Никифоровой обменять ее 5%-ную долю в сети на Zimaletto. Она согласилась. Влияние сериала, закончившегося летом 2006-го, ощущалось около года. В 2007 году продажи Zimaletto превысили 60 млн рублей. Потом начали уходить франчайзи. После отделения от Sela денег на рекламу у Zimaletto не было. Что делать? «Изначально марка была как пластилин — позволяла создать что угодно», — рассказывает ее владелица. Она решила сосредоточиться на одежде для женщин 30–35 лет — бизнес-леди, менеджеров и специалистов, желающих хорошо выглядеть на работе. Что важно для таких покупателей? Оригинальность. 30% в себестоимости одежды Zimaletto — это затраты на разработку моделей, каждую из которых отшивают в количестве не более 100 единиц. Раз нет средств на рекламу, надо тщательнее выбирать места для магазинов. Ирина Никифорова открывает бутики в торговых центрах с наибольшей проходимостью (в среднем 70 000 человек в день). Сейчас у Zimaletto по два магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламы у марки по-прежнему нет, но ее продажи в 2010 году поднялись почти до 110 млн рублей. И на этот год запланирован рост минимум на 15%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться