Защитная реакция | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Защитная реакция

читайте также
+436 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +7977 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +45216 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +975 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1131 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2361 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +4372 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +2111 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +10682 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +180 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +40424 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +186 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +3193 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1837 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +23760 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +6128 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +14184 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +57871 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +1207 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +5082 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +959 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган»
03.07.2011 00:00

Защитная реакция

Использование экосырья и экотехнологий — решающий фактор в продвижении продуктов

Забота о природе — известный способ расположить к себе потребителя. Экопродуктов появляется все больше, и бизнес получает свою пользу от природозащитной деятельности. Компания Timberland в 2007 году выпустила ботинки Earthkeepers из материалов с долей вторсырья — полиэтилена и старых автомобильных покрышек. Модель хорошо продавалась, и Timberland разработала полную коллекцию обуви Earthkeepers. Electrolux производит «зеленую» линейку пылесосов, корпуса которых на 55–70% сделаны из переработанного пластика (часть прибыли отчисляется на проект по сбору и переработке океанического мусора). Продажи этой техники превышают показатели обычных пылесосов, по образцу которых были созданы экологические модели. «В Европе для многих продуктов использование экосырья и экотехнологий — решающий фактор в продвижении, — рассказывает Алексей Гончаренко, управляющий партнер российского офиса Menale Tattersfield (старейшего британского брендингового агентства). — Если вы продаете экокофе, то потребитель будет покупать его, а не обычный, который стоит на полке рядом. В России пока потребителю важнее соотношение цены и качества, но на месте наших компаний я уже начинал бы продвигать тему экологии». Однако нужно сказать, что и на Западе внимание потребителей к экологическим новациям нестабильно. Телефон Nokia 3110 Evolve с корпусом, наполовину сделанным из биопластика, материала из сырья растительного происхождения, с момента своего появления в 2007 году был упомянут в интернете более 23 млн раз. О выпущенной тогда же обычной Nokia 6131 говорили и писали в полтора раза реже (по данным Google). А, например, экобутылка Сoca-Сola под названием Рlantbottle, сделанная с использованием этанола из сахарного тростника, в интернете провалилась. За полтора года Рlantbottle не набрала и 100 000 упоминаний. Впрочем, Сoca-Сola все равно активно использует этанол в производстве упаковки, потому что это экономически выгодно.

Совет

На самом деле брендами управляют не компании, а потребители. Вдохновляйте своих поклонников новыми идеями, чтобы они рассказывали о бренде всему миру.

— Шэннон Куллум, гендиректор Saatchi & Saatchi 

Метод

Для раскрутки бренда в соцсетях необязательно создавать новые носители. В апреле этого года на российском рынке появились чипсы Lay’s со вкусом малосольных огурцов. В рекламной группе BBDO решили внедрить продукт в виртуальное пространство. В онлайновых играх «Дикий Запад» и «Территория фермеров» начали продавать семена картошки и огурцов Lay’s. Игрок-фермер также мог бесплатно построить на своем участке завод по производству чипсов и торговать ими. За пять недель на территории двух игр было открыто 1,8 млн заводов. А в реальности продажи «Lay’s Малосольные огурчики» на 18% превысили весенние продажи прошлогоднего хита «Lay’s Красная икра».

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться