Другой «В контакте» | Forbes.ru
$58.83
69.28
ММВБ2145.53
BRENT65.31
RTS1148.97
GOLD1243.56

Другой «В контакте»

читайте также
+5 просмотров за сутки«Цифровое золото»: Павел Дуров заработал на биткоинах больше $30 млн +11 просмотров за суткиСделать Америку великой: Трамп хочет вернуть астронавтов NASA на Луну +43 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +212 просмотров за суткиИгры Куснировича: Bosco оденет руководство МОК на Олимпиаде в Пхенчхане +595 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: Большой Брат — это реальность +15 просмотров за сутки«Школа миллиардера» 2017-2018: Forbes ищет таланты +3334 просмотров за суткиГражданство без инвестиций. Как приобрести австрийский паспорт +3231 просмотров за суткиПодарок миллиардеру. Рыболовлев начинает стройку на острове Скорпиос +1555 просмотров за суткиВ сторону сванов: ваш новый маршрут по Грузии +978 просмотров за суткиШкатулка с секретом: как сделать прозрачной информацию о зарплатах +4521 просмотров за суткиГенерал Александр Лебедь: «Политики относятся к простым смертным как к мусору» +1470 просмотров за суткиРазвод по-итальянски: почему Ferrari никогда не уйдет из «Формулы-1» +5035 просмотров за суткиТревога и неуверенность. Исследование Ford предрекает перемены в мире +5859 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +296 просмотров за суткиБизнес или творчество: почему каждый шаг к идеальному платью – это боль +877 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +4734 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает +793 просмотров за суткиНа автовокзале Нью-Йорка произошел взрыв самодельной бомбы +1355 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +1272 просмотров за суткиСдали норматив. Зачем МКБ привлекал финансирование этой осенью +1198 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный»
03.08.2011 00:00

Другой «В контакте»

Иван Просветов Forbes Contributor

У любого нового бренда есть как минимум два пути развития — вопрос в том, какой выбрать, чтобы не ошибиться. Еще три года назад в России не было рынка прямого страхования — продажи полисов без агентов-посредников, по телефонному звонку. Израильская DIFI решила воспользоваться шансом и в 2006 году купила небольшую страховую фирму «Энергополис». Лицензия получена, область деятельности выбрана — автострахование. Оставалось придумать марку.

Среди тех концепций, что рассматривались в DIFI, был вариант бренда-бунтаря, призванного потрясти рынок и показать, что такое настоящее страхование. Но на тестировании, как рассказывает управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова, потребители не восприняли этот образ. Выяснилось, что провокационность не поспособствует продаже услуги, которая сама по себе связана с конфликтом. Нужно нечто спокойное и дружелюбное — такое, что поможет снять потребительский стресс. В DIFI придумали название Intouch (буквальный перевод — «В контакте»), в BBDO подготовили логотип, выполненный округлым шрифтом. Ключевым цветом бренда сделали зеленый — он не использовался конкурентами и ассоциировался со свежестью и легкостью.

Агентство Instinct сняло серию юмористических роликов — первый вышел в эфир в апреле 2008 года. До конца года «Интач Страхование» собрала более 295 млн рублей премий — полис купил каждый десятый человек, позвонивший в колл-центр компании, чтобы узнать условия и стоимость страхования.

В 2008–2009 годах еще несколько российских компаний занялись прямым страхованием, в том числе старейшина рынка «Ренессанс Страхование». Но по объему собранных премий Intouch опережал всех, хотя работал только в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Лишь в 2010 году он уступил место лидера «Ренессанс Страхованию» — 474 млн рублей против 700 млн рублей у конкурента. «Ренессанс» со своими 36 филиалами предложил потребителям заказывать полисы не только по телефону, но и через интернет. Зато DIFI удачно завершила проект, продав «Интач Страхование» британской RSA Group и банку ЕБРР.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться