Чего хотят менеджеры | Forbes.ru
$58.65
69.31
ММВБ2132.31
BRENT62.50
RTS1145.51
GOLD1255.24

Чего хотят менеджеры

читайте также
+6 просмотров за суткиСложности кидалы: за недобросовестные переговоры придется заплатить +44 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +9 просмотров за суткиАлексей Кривошапкин: «У нас нет простых пациентов» +52 просмотров за суткиЭкономика запретов. Германия теряет из-за санкций $727 млн в месяц +354 просмотров за суткиПутин заявил, что пойдет на выборы 2018 года как самовыдвиженец +215 просмотров за суткиГовядина в апельсинах. Как американские фермеры пробились на рынок Японии +761 просмотров за суткиАкула капитализма. Гарольд Дженин рассказал Forbes, как разбогатеть на рейдерских захватах +11469 просмотров за суткиСамые переоцененные звезды Голливуда 2017. Рейтинг Forbes +18 просмотров за суткиБольше чем дизайн +660 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +579 просмотров за суткиУроки ФРС. Почему политика американского регулятора не опасна для России +2978 просмотров за сутки«Большой брат» против лодырей и диверсантов: как выявить сотрудников, вредящих бизнесу +306 просмотров за суткиШеф-повар Янник Аллено: «Мировой гастрономии нужны русские шефы» +1472 просмотров за суткиМиллиардер Шон Паркер рассказал, как новые технологии спасут человечество от рака +1966 просмотров за суткиРазлюбили Россию. Иностранцы перестали покупать российский госдолг +2318 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +1819 просмотров за суткиBeauty Bakerie: мать-одиночка и жертва онкологии построила косметический бренд с выручкой $5 млн +2675 просмотров за суткиПродажа акций «Детского мира» сорвалась из-за ареста активов «Системы» +1225 просмотров за суткиОткрытка от художника — дорогой подарок на Новый год +6987 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +1566 просмотров за суткиСтруктура Абрамовича и Абрамова купила 24,5% акций «Трансконтейнера»
03.10.2011 00:00

Чего хотят менеджеры

Стивен Бертони Forbes Contributor
фото Jenny Yee, Betterworks
BetterWorks нашла дешевый способ предложить сотрудникам клиентов те виды поощрения, которые им действительно нужны

В прошлом октябре Цзао Ян отказался от возможности получить опцион в компании Zynga, выпускающей игры для социальных сетей. Он предпочел уволиться и взяться за трудную задачу — помочь небольшим компаниям сохранить талантливых сотрудников. «Я рвался в бой и хотел попасть в точку», — поясняет 28-летний Ян. Однажды, кстати, у него уже получилось. Ян разрабатывал компьютерные игры, в том числе FarmVille, которую в 2009 году приобрела Zynga, что превратило ее основателя Марка Пинкуса в миллиардера.

Как «попасть в точку», помогая мелким фирмам? Ян без колебаний расстался с Zynga, познакомившись за рюмкой текилы на вечеринке венчурной компании Redpoint Ventures с Пейджем Крейгом, военным подрядчиком. Тот поделился с ним идеей объединить технологии и социальные медиа для управления программами мотивации. Ян две недели выспрашивал у него подробности и в результате переехал из своей квартиры в Сан-Франциско в гостевую комнату Крейга в Лос-Анджелесе. Тем временем Крейг зазвал в стартап еще и Джорджа Исии — бывшего программиста Adobe, одного из первых сотрудников PayPal и одного из основателей сервиса для создания генеалогического древа Geni и соцсети для офисных сотрудников Yammer.

Их новая компания BetterWorks создает программы мотивации для сотрудников, сочетающие выгоду Groupon, простой интерфейс и механизм рекомендаций Amazon.com и социальные аспекты Facebook. У фирмы уже есть инвесторы, которые верят в успех не меньше, чем отцы-основатели. Redpoint уже вложила в основанную меньше года назад компанию $8 млн.

В чем фишка? В небольших компаниях, где нет большого штата HR-специалистов и больших бюджетов, программы мотивации часто отсутствуют. В основном потому, что реализовывать их трудно и некому. «Существуют медицинские страховки, ПО для гибкого расчета заработной платы, но нет единой системы мотивации сотрудников, — говорит Исии. — Это меня поразило».

BetterWorks позволяет предпринимателям несколькими щелчками мыши бросить на счет сотрудника деньги, которые можно тратить на сотни услуг от доставки суши до химчистки. Причем услуги предоставляются со скидкой от 10% до 70%. Программное обеспечение выдает напоминания о заказанной на весь офис пицце или запланированной игре в боулинг (со скидкой) для команды отдела продаж. Алгоритмы анализируют поведение сотрудников, чтобы рекомендовать то, чего те действительно хотят, а настройки позволяют руководителю подгонять бонусы под реальные обстоятельства — например, выделить дополнительные $25 на обед, если сотрудник задерживается на работе после 9 вечера.

BetterWorks договаривается с поставщиками, создает интерфейс и берет на себя выставление счета и доставку. Более 130 небольших компаний (пока что только в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско) оплачивают услуги фирмы на абонентской основе от $30 до $500 ежемесячно. Ежемесячные траты составляют в среднем $66 на одного сотрудника, но есть исключения: одна компания, например, расщедрилась до $900 на человека. «Не все проблемы мотивации исчерпываются деньгами, — говорит Джон Фостер, старший вице-президент по талантам видеопортала Hulu и первый клиент BetterWorks. — Регулярная мотивация и поощрения — это отличный способ задавать корпоративные ценности».

BetterWorks получает скромный процент от каждой транзакции. Поставщики — их уже 2200, это число постоянно растет — участвуют бесплатно. Основатели планируют расширить бизнес до 20 городов, что, вероятно, будет сопряжено со значительными усилиями в области продаж и маркетинга. «Мы готовы проесть доходы одного или двух месяцев, чтобы доказать, что это действительно отличная платформа», — уверяет Крейг.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться