Сюжетная линия | Forbes.ru
$58.91
69.48
ММВБ2142.81
BRENT63.48
RTS1146.08
GOLD1258.10

Сюжетная линия

читайте также
+19 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +204 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +160 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +428 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил или почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +1421 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +64 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +1327 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +60 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган» +556 просмотров за суткиНПФ «Будущее» и «Сафмар» продали акции Промсвязьбанка накануне санации +864 просмотров за суткиКрупнейший в мире производитель дженериков Teva увольняет 14 000 рабочих +203 просмотров за суткиПринцы Уильям и Гарри в космосе. Фильм недели: «Звездные войны: Последние джедаи» +1317 просмотров за суткиМатильда Шнурова, совладелица ресторана «Кококо»: «В Москву мы не поедем» +509 просмотров за суткиНовогодний зоопарк: 7 украшений со смыслом +5679 просмотров за суткиСуд признал экс-министра Улюкаева виновным в получении взятки в $2 млн +5613 просмотров за суткиСоперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции +657 просмотров за суткиНе только елкам сиять. Ювелирная распродажа в московском офисе Christie`s +1268 просмотров за суткиБанк России принял решение о санации Промсвязьбанка +1004 просмотров за суткиРусская рулетка. Как западные нефтяные компании выучили правила игры +15722 просмотров за суткиForbes Special Dinner по случаю выхода книги Петра Авена «Время Березовского» +822 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: роботы вместо людей +938 просмотров за суткиЧто-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях
03.10.2011 00:00

Сюжетная линия

фото Артема Голощапова для Forbes

«Со сменой упаковки мы заново открыли для себя розницу», — говорит Геннадий Майков, гендиректор «Амадо-Кофе» (марка Amado). Компания торгует кофе класса премиум собственной обжарки с 1994 года, но только в 2005 году занялась розничной фасовкой (до этого поставки шли в рестораны, кофейни и магазины, продававшие кофе на вес). Фасованный премиум-кофе, зерновой и молотый, выпускали не более пяти российских компаний, в рознице доминировали иностранные бренды, и в «Амадо-Кофе» решили составить им конкуренцию. Была придумана упаковка: белый фон, красный товарный знак в центре и пляшущие человечки внизу. Такой кофе стали закупать «Азбука вкуса», Billa и несколько региональных сетей, но его доля в продажах «Амадо-Кофе» не превысила 10%. Менеджеры сетей назвали основную причину низкого спроса — неинтересная упаковка.

В тендере на новый дизайн участвовали семь агентств. Рассматривались варианты в стиле ретро; одно агентство предложило рисованного персонажа, менявшего костюмы в соответствии со страной происхождения кофе. Победила идея украсить упаковку сюжетными фото: как кофе растет, собирается, сушится, обжаривается и т. д. Во-первых, никто так не делал, конкуренты ограничивались фотографиями, показывающими потребление напитка. Во-вторых, такой дизайн воплощал принцип компании — быть экспертом по части кофе.

В сентябре 2010 года обновленный Amado поступил в продажу. По словам Дины Хакимовой, директора по развитию «Амадо-Кофе», благодаря смене дизайна у компании появились новые клиенты: супермаркеты Stockmann, нижегородская сеть «Евро», казанская «Бахетле», кировская «Глобус». За полгода доля фасованной продукции в выручке «Амадо-Кофе» увеличилась до 20% — притом что вырос и сбыт в целом (в среднем компания продает не менее 10 т кофе в месяц).

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться