Реакция замещения | Forbes.ru
$58.92
69.53
ММВБ2141.55
BRENT63.43
RTS1145.01
GOLD1258.34

Реакция замещения

читайте также
+6 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +15 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +6 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил или почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +10 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +4 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +41 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +3 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган» +113 просмотров за суткиНПФ «Будущее» и «Сафмар» продали акции Промсвязьбанка накануне санации +275 просмотров за суткиКрупнейший в мире производитель дженериков Teva увольняет 14 000 рабочих +138 просмотров за суткиПринцы Уильям и Гарри в космосе. Фильм недели: «Звездные войны: Последние джедаи» +1075 просмотров за суткиМатильда Шнурова, совладелица ресторана «Кококо»: «В Москву мы не поедем» +399 просмотров за суткиНовогодний зоопарк: 7 украшений со смыслом +5382 просмотров за суткиСуд признал экс-министра Улюкаева виновным в получении взятки в $2 млн +4796 просмотров за суткиСоперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции +588 просмотров за суткиНе только елкам сиять. Ювелирная распродажа в московском офисе Christie`s +1116 просмотров за суткиБанк России принял решение о санации Промсвязьбанка +925 просмотров за суткиРусская рулетка. Как западные нефтяные компании выучили правила игры +13934 просмотров за суткиForbes Special Dinner по случаю выхода книги Петра Авена «Время Березовского» +743 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: роботы вместо людей +874 просмотров за суткиЧто-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях +2748 просмотров за суткиКурьезы валютного контроля. Почему законы в этой сфере нужно менять
03.02.2012 00:00

Реакция замещения

Как полностью сменить бренд и при этом не запутать потребителей? Компания YUM! раздала 100 000 сэндвичей, чтобы клиенты запомнили: рестораны «Ростик’с» теперь называются KFC. Минувшей осенью в социальных сетях появилось объявление: поставьте «лайк» страничке KFC в Facebook или «задружитесь» с брендом в «ВКонтакте», получите уникальный код, предъявите его в ресторане — и вам подарят сэндвич. Акция проходила с 15 по 21 ноября. В итоге выручка ресторанов оказалась на 3% выше ожидавшегося прироста продаж. Но дополнительный доход не был главной целью.

В 2006 году «Ростик-групп» и американская YUM! образовали совместное предприятие. На вывесках «Ростиксов» появился логотип KFC, внутри ресторанов — плакаты, рассказывающие о данном бренде, а на входах — медальоны с портретом полковника Сандерса, основателя KFC. Меню «Ростиксов» пополнилось блюдами по рецептам нового партнера. Когда YUM! в 2010 году договорилась о выкупе доли «Ростик-групп», возник вопрос, что делать дальше, рассказывает Петр Розанский, директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia. Если оставить двойной бренд — неясно, как позиционировать его на рынке. Было решено переименовать все «Ростиксы» в KFC. Предварительно в YUM! задумали провести тестовый локальный ребрендинг, чтобы проверить реакцию потребителей. В качестве полигона выбрали Самару (пять ресторанов «Ростик’c»). После полной смены вывески, меню, упаковки продуктов, униформы сотрудников и прочего продажи там не только не упали, но даже подросли. Оказалось, в регионах хорошо относятся ко всему новому. А в Москве и Петербурге, как показали опросы, положительно воспринимают западные бренды.

Всеобщая переделка «Ростиксов» прошла одновременно с акцией «100 000 сандвичей для друзей». Из 180 собственных и франчайзинговых ресторанов YUM! в России 110 уже называются KFC. К лету 2012 года в компании планируют завершить ребрендинг.

— Анастасия Карпова

 

Совет

Если не знаете, что сделать со своим брендом, для начала улучшите хотя бы продукт и обслуживание.

— Александр Еременко, управляющий директор агентства BrandLab

 

Метод

Рекламу не обязательно давать круглый год. Можно найти недорогой способ постоянной поддержки внимания к бренду. В конце 2010 года компания Unilever начала продавать в России косметические средства Dove Men+Care. В феврале 2011-го по завершении рекламной кампании марки агентство Grape запустило сайт «Мужской словарь Dove Men», в составлении которого может поучаствовать каждый желающий. Первые толкования разместили известные артисты, радиоведущие и блогеры. За год на сайте набралось 4680 слов, количество уникальных посетителей приблизилось к 720 000, а просмотров — превысило 1,8 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться