К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Комментарии читателей


    О перспективах России

    Татьяна Андрианова. Это правда, что все наши ограничения в головах. И голова-то работать начинает по-новому после рождения ребенка — как сложно будет выжить детям, если не построить карьеру или не создать бизнес. Как только погружаешься в идею и, засучив рукава, работаешь не покладая рук, создается впечатление, что все законодательство, которое так или иначе регламентирует бизнес, — это «палки в колеса». Приходится искать лазейки… Но я все же (наверное, одна из немногих) надеюсь, что в скором будущем Россия попадет в рейтинг самых привлекательных стран для бизнеса.

    О бизнес-школе Сколково

    Константин Муллин. Чем-то все это похоже на басню про лебедя, рака и щуку... Лучше скопировали бы [действующую модель бизнес-школы] и купили бизнес-кейсы. Бизнес-школа должна готовить менеджеров, а не предпринимателей. Или другими словами, офицеров, а не «донкихотов».

    О конкуренции с большим бизнесом

    Александр Миллер. История Ивана Таврина — прекрасный пример того, что порой можно обыграть и мамонтов: обойти крупные компании в скупке активов просто за счет скорости принятия решений.

     

    О бренде «Ксения Собчак»

    Ольга Джолли. Собчак — молодец, здорово усвоила уроки маркетинга и рекламы. Не мешало бы руководителям PR-отделов всевозможных компаний у нее поучиться. Вот когда она выходила на старт, то кому была интересна? Тогда все чихать хотели на мэрскую дочку. Можно к ней и отрицательно относиться, но если сравнивать с западными «шоу герлс» вроде Кардашьян или Хилтон, то Ксюша куда умней смотрится.

    О будущем Facebook

    Павел Дерябин. Facebook, как птица феникс, еще воспрянет. Для чего-то же она была создана. Например, для того, чтобы объединить сотни миллионов молодых людей, от которых произойдут миллиарды потомков. И им можно и нужно продавать продукты «новой экономики» — от гаджетов для компьютера до еды со скидками. И делать это все можно намного менее затратно, чем ранее. Можно воспитать целое поколение новых потребителей, послушных волшебной палочке создателей соцсети. Это воистину глобальная цель и вполне достижимая. Теперь компаниям не нужно больше убеждать потребителя в необходимости иметь некую вещь дома. Достаточно, чтобы социум соцсети одобрил это и убедил вас в необходимости такой покупки.

     

    О талантливых людях

    Алексей О. Работая с талантливыми людьми, нужно четко понимать, что тот, кто талантлив в одном, может во всех остальных отношениях быть бездарем. Яркий пример — великий физик-теоретик Ландау. Он совершенно не умел «объяснять», то есть излагать мысли словесно [так, чтобы было понятно всем]. При нем трудился некий Лившиц, физик средний, можно сказать серый, но чужие мысли он излагал четко и ясно. В итоге был написан очень неплохой учебник физики. Тот, кто может делать нечто лучше всех, ничего другого и не должен делать. И если его не понимает кто-либо и не выполняет того, что ему сказано, то такого нужно менять сразу и быстро, чтобы не тормозил талантливого.

    Поправки

    В статье «Коммерсант с «Мегафоном» (Forbes №9, 2012) на стр. 166 должность Дмитрия Сергеева указана с ошибкой, на самом деле он гендиректор не ИД «Коммерсантъ», а «Коммерсантъ-Холдинга». В той же статье говорится: «В борьбе с Тавриным СТС выигрывала не всегда»; здесь подразумевается не телеканал, а холдинговая компания «СТС-Медиа».

    Редакция приносит свои извинения.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости