К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Письма читателей


    О ценах на нефть

    Дмитрий Крейн. Нефть мы можем продавать куда угодно, на то он и глобальный рынок. Если на Ближнем Востоке усилятся боевые действия — цены пойдут вверх, это понятно. Если американцы оттуда уйдут — цены тоже поднимутся, ведь арабы захотят реализовать обретенную свободу действий. Нефть США не будут экспортировать никогда. Вероятность того, что они смогут сами обеспечить свои потребности в нефти, — около ноля. Уголь не является заменителем нефти и на цену никак не повлияет. Короче говоря, кто хочет искать предпосылки снижения цен — найдет их где угодно, даже там, где их нет. Одно можно сказать уверенно: эпоха дешевой нефти ушла навсегда. Цены могут скакать как угодно, но ниже $80 в долгосрочной перспективе опуститься не смогут.

    О водочном маркетинге

    Петр Власов. Р. [Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико] лет семь назад приезжал к нам в РБК и вожделенно рассказывал, что нашел новую нишу для водки — британские тетки 30–40 лет. Сейчас я сижу в Англии и регулярно читаю о том, что одна из главных проблем здесь — огромное число женщин-алкоголичек. Все-таки водка — это грязные деньги.

    Об аскетизме и бизнесе

    Илья Гордон. Если разобраться с помощью психоанализа, скорее всего, окажется, что в таком человеке [проповеднике пользы аскетизма для бизнеса] глубоко сидит страх нищеты. Четко функционирующий механизм с минимальным потреблением энергии. Отсюда отрицание ярких моментов жизни — денег же стоят... Грустная картинка. Прежде всего — для близких людей. Если человек полноценен — он не может жить только для себя, каким бы он трудоголиком ни был. Можно сколько угодно восхищаться гениальностью Уоррена Баффетта, но его аскетизм = скупость доходит до безумия: отказал в свое время единственной дочери, жившей в кампусе, в покупке телевизора — с аргументацией: «Сама заработай». Ход его мысли ясен, но в ней мало человеческого, как и в иных проявлениях аскетизма.

     

    Об инвестициях в предпринимателя

    Владимир Громковский. Ну нет среди наших предпринимателей (в том числе среди победителей конкурсов) таких, которым хотелось бы доверить капиталы. Нет. Медицинский факт. И вовсе не потому, что не нашлось хорошего ментора, чтобы их довести до готовности к инвестициям. Люди не те. Слабаки, наивные, жулики... У кого имеется возможность сравнивать сильные команды (в том числе западные) и слабые, тот это понимает сразу. Жалобы со стороны предпринимателей не принимаются: в отличие от инвесторов

    у них отсутствует база для сравнения в виде тысяч отвергнутых и нескольких проинвестированных проектов. Стало быть, не им и слово в данном вопросе.

    Об Илье Сегаловиче

    Иван Петров. Успешность, креативность, трудолюбие, признание как-то фактом своего наличия обрекают таких людей быть первыми «на выход». Есть ли в этом закон? Или лишь ощущение? Человечество, наверное, мобилизуется в связи с необходимостью компенсировать такие утраты. А получается ли? Наверное, все же получается. Но обязательно остается пустота страшная и, как видно, ожидаемая и неизбежная.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости