К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Комментарии читателей


    О государстве и обществе

    Александр Запольскис. Государство не вещь в себе. Оно всегда является отражением общества — его взглядов, принципов и даже коллективного бессознательного. Если люди убеждены, что по правилам обязаны жить все окружающие, а «лично мне» можно самому решать, где и до каких пор их соблюдать, а когда можно (и даже нужно) нарушать, то откуда возьмется государство, действующее по-другому? Если общество даже внутри самого себя не может, да и не считает нужным вести какой бы то ни было диалог, то с чего бы появиться государству, желающему диалог вести? Да и с кем его вести, если оппонент, то есть это самое общество, все сводит к тому, чтобы и цены были низкие, и налоги маленькие, и по мешку матпомощи каждому, и чтобы безопасность была, но при этом служить в армии не требовалось. Толпа граждан с одинаковыми паспортами — это, по большому счету, вообще не общество, и уж точно не гражданское.

    О зарплатах в госкомпаниях

    Вячеслав Н.  Государственные корпорации, организовав в свое время IPO, по идее должны стремиться к максимальной капитализации — на благо акционеров нынешних и будущих, которые потенциально поучаствуют в дальнейшей реализации акций, принадлежащих государству. Расходы на фонд оплаты труда в структуре любых затрат занимают львиную долю. Ни один из этих господ [из госкомпаний в рейтинге «25 самых дорогих руководителей»] не участвует интеллектуально в генерации прибыли компанией (наверное, за исключением главы Сбербанка). Они просто пользуются ресурсами, так называемым народным достоянием. Следовательно, вопрос: как государство позволяет изымать у себя денежные знаки в подобном масштабе? С таким подходом у нас никогда не будет мирового финансового центра. P/E многих государственных компаний-монополистов от 2,5 до 8. В США этот коэффициент около 16. Инвесторы смотрят на нашу страну и диву даются...

    О компьютерной рознице

    Виктор В.О. Исходя из общего смысла статьи [о розничной компании DNS], основатели бизнеса уже достигли возраста осознания сути своего дела. Игры кончились, пик пройден. Пора продавать, пока еще не поздно.

     

    О ресторанном бизнесе

    Никита Анищенко. Correa’s на старте был семейным бизнесом Айзека и его жены. Деньги дал друг Айзека (имя никто не хочет называть). Руслан [Раджапов, нынешний управляющий партнер Correa’s] присматривал за бизнесом и контролировал поток денежных средств. Все «фишки» — еда, дизайн, музыка, атмосфера — придумывал Айзек вместе с женой, и вместе они воплощали их в жизнь. Гости ходили в Correa’s, как на шоу! Всегда было что-то интересное, вкусное и за правильные деньги. А потом, думаю, Айзек «устал» от Руслана. [Они расстались.] Руслан Раджапов не вывел бизнес на новый уровень, он просто систематизировал и клонировал Correa’s и превратил устоявшуюся концепцию в цифры без души. Бизнес есть бизнес!

    Поправки

    В рубрике «Вне бизнеса/мысли» (Forbes №12, 2013) неверно указан автор иллюстрации. Рубрику иллюстрировал Роман Манихин.

     

    Редакция приносит свои извинения

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости