Идейная составляющая -
$57.03
61.65
ММВБ2032.54
BRENT51.51
RTS1125.58
GOLD1248.95

Идейная составляющая

читайте также
+66 просмотров за суткиОтменили НДФЛ. Семь облигаций, которые теперь стоит купить +39 просмотров за суткиХорошая реакция: как инвесторы воспринимают назначение женщин в советы директоров +1640 просмотров за суткиМиллиардер из клана Назарбаевых купит 50% подмосковной больницы +1170 просмотров за суткиЧерная полоса Uber: компания Каланика в эпицентре скандалов +109 просмотров за сутки Универмаг Galeries Lafayette открыл новое здание специально для китайских туристов +704 просмотров за суткиГордость и предубеждение: инструкция по разрушению собственного бизнеса +1090 просмотров за суткиКак цифровой след изменит работу по поиску персонала? +93 просмотров за суткиСкульптурная форма: как привести тело в порядок +505 просмотров за суткиШкола миллиардера: «каждую муху знаем в лицо» +1259 просмотров за суткиЧто происходит в Белоруссии и зачем Лукашенко нужен был «майдан»? +429 просмотров за суткиМаркетплейс-бум: где модель Uber действительно нужна, а где оказывается «модой»? +103 просмотров за суткиВремя действовать: почему каждый покупатель Rolex — филантроп +382 просмотров за сутки«Русал» против Китая: почему производители из Поднебесной теснят других производителей +1164 просмотров за сутки«Магия 1917 года»: власти ищут баланс между нерешительностью и жестокостью +272 просмотров за суткиИлон Маск создал компанию для подключения мозга к компьютеру +313 просмотров за сутки«Лукойл» запланировал продажу 30% своих АЗС в России +81 просмотров за суткиПосадили траву: новое прочтение «Леса» Островского +273 просмотров за суткиОбетованные стартапы: за счет чего Израиль стал крупнейшим игроком в трансфере технологий +230 просмотров за суткиОсновным покупателем «дочки» Сбербанка на Украине стал Саид Гуцериев +133 просмотров за суткиЗакон сохранения рубля. Как волатильность курса помогает защищать экономику +350 просмотров за суткиБольшой счет: как большие данные изменят российский рынок недвижимости

Идейная составляющая

От пельменей до телеканала — самые удачные новые бренды.

Любому упакованному товару и потребительскому проекту нужен бренд. На начало 2014 года, по подсчетам «Первой патентной компании», в России действовало свыше 312 000 регистраций товарных знаков и знаков обслуживания. Только в 2013 году Роспатент зарегистрировал 37 813 знаков, среди них 18 095 — на имя российских заявителей. Оценить все новинки нереально, поэтому лонг-лист для очередного рейтинга брендов (условие — бренд должен существовать не менее года) мы составляли, изучая публикации и презентации на маркетинговых сайтах. Получилась выборка из 30 брендов, появившихся в 2013 году как на федеральном, так и региональном уровне от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Диапазон — от сухофруктов, конфет и водки до ресторанов, страхования и телевещания. Экспертов из брендинговых компаний мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводились средние баллы, согласно которым и расположились финалисты — от 8 баллов у №1 до 6,3 балла у №10. Поскольку рейтинг составлялся до завершения календарного года, выручка — также оценка, сделанная на основе данных, предоставленных владельцами брендов и исследовательскими компаниями (Euromonitor и др.).

Примечательно, что три бренда-финалиста — безалкогольные напитки. Этот рынок растет примерно на 10% в год (в денежном выражении). Чем острее конкуренция и динамичнее рынок, тем больше требуется усилий и изобретательности, чтобы тебя заметили. Нужны по-настоящему оригинальные решения. По словам бренд-менеджера одного из финалистов, есть смысл «бросать вызов товарной категории». Тогда выше шанс «зацепить» потребителей. Разумеется, если продукт при этом пристойный.   

Эксперты рейтинга

В голосовании участвовали: Алексей Андреев — президент Depot WPF, Олег Бериев — президент Mildberry, Виталий Власов — гендиректор 2comrades, Андрей Горнов — креативный директор Getbrand, Александр Еременко — управляющий директор BrandLab, Денис Шлесберг — креативный директор «Артоника» (все названные эксперты из Москвы), Сергей Ким — гендиректор Coruna Branding, Оксана Темирбекова — креативный директор Freedomart (Санкт-Петербург), Алексей Прокопьев — гендиректор Inodea (Казань), Ильшат Байбурин — арт-директор Paradox Box (Уфа), Герман Васильев — гендиректор ARTIDEA brand consulting, Андрей Пометун — директор РД «Корпоратив» (Пермь), Владимир Жолобов — директор Z&G Branding (Екатеринбург), Сергей Котенев — директор Idea Brand (Владивосток). Эксперту не разрешалось голосовать за бренд, созданный при участии его агентства.