Идейная составляющая -
$57.9
61.08
ММВБ2106.3
BRENT56.73
RTS1146.01
GOLD1238.15

Идейная составляющая

читайте также
NASA нашло 7 потенциально пригодных для жизни планет Жизнь мема:кто и как зарабатывает на забавных картинках из интернета Топ-5 перспективных вооружений, которые больше всего нужны Вооруженным силам России Реал Мадрид: что смотреть и покупать на ярмарке современного искусства ARCOmadrid В каком полку служили участники списка Forbes Шагом марш: лучшие образы в стиле милитари Правительство выдвинуло экс-министра обороны Сердюкова в совет директоров ОАК Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом Facebook заблокировал аккаунт советника Путина по интернету Forbes и «Амедиатека» представляют: сериал «Миллиарды» Правительство подписало директиву об отставке главы «Ростелекома» Калугина Возвращение мамонта: конец ледникового периода генной инженерии Путин подписал закон о бессрочной приватизации жилья Экс-президент Франции Саркози вошел в совет директоров AccorHotels Приступ романтизма: 5 главных символов Недели моды в Лондоне Вышел мартовский номер Forbes Росстат объявил о росте реальных доходов населения впервые с 2014 года «Оскар»-2017: черные начинают и почти выигрывают Греф пообещал Путину снизить ставки по ипотеке до исторического минимума Выручка Mail.ru Group выросла за год на 14,8% Зачем Snap начинает массовые продажи очков Spectacles

Идейная составляющая

От пельменей до телеканала — самые удачные новые бренды.

Любому упакованному товару и потребительскому проекту нужен бренд. На начало 2014 года, по подсчетам «Первой патентной компании», в России действовало свыше 312 000 регистраций товарных знаков и знаков обслуживания. Только в 2013 году Роспатент зарегистрировал 37 813 знаков, среди них 18 095 — на имя российских заявителей. Оценить все новинки нереально, поэтому лонг-лист для очередного рейтинга брендов (условие — бренд должен существовать не менее года) мы составляли, изучая публикации и презентации на маркетинговых сайтах. Получилась выборка из 30 брендов, появившихся в 2013 году как на федеральном, так и региональном уровне от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Диапазон — от сухофруктов, конфет и водки до ресторанов, страхования и телевещания. Экспертов из брендинговых компаний мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводились средние баллы, согласно которым и расположились финалисты — от 8 баллов у №1 до 6,3 балла у №10. Поскольку рейтинг составлялся до завершения календарного года, выручка — также оценка, сделанная на основе данных, предоставленных владельцами брендов и исследовательскими компаниями (Euromonitor и др.).

Примечательно, что три бренда-финалиста — безалкогольные напитки. Этот рынок растет примерно на 10% в год (в денежном выражении). Чем острее конкуренция и динамичнее рынок, тем больше требуется усилий и изобретательности, чтобы тебя заметили. Нужны по-настоящему оригинальные решения. По словам бренд-менеджера одного из финалистов, есть смысл «бросать вызов товарной категории». Тогда выше шанс «зацепить» потребителей. Разумеется, если продукт при этом пристойный.   

Эксперты рейтинга

В голосовании участвовали: Алексей Андреев — президент Depot WPF, Олег Бериев — президент Mildberry, Виталий Власов — гендиректор 2comrades, Андрей Горнов — креативный директор Getbrand, Александр Еременко — управляющий директор BrandLab, Денис Шлесберг — креативный директор «Артоника» (все названные эксперты из Москвы), Сергей Ким — гендиректор Coruna Branding, Оксана Темирбекова — креативный директор Freedomart (Санкт-Петербург), Алексей Прокопьев — гендиректор Inodea (Казань), Ильшат Байбурин — арт-директор Paradox Box (Уфа), Герман Васильев — гендиректор ARTIDEA brand consulting, Андрей Пометун — директор РД «Корпоратив» (Пермь), Владимир Жолобов — директор Z&G Branding (Екатеринбург), Сергей Котенев — директор Idea Brand (Владивосток). Эксперту не разрешалось голосовать за бренд, созданный при участии его агентства.