Неверные: почему создатели предают свои бренды - ForbesLife
$59.46
66.55
ММВБ1867.46
BRENT45.62
RTS988.93
GOLD1256.87

Неверные: почему создатели предают свои бренды

читайте также
+631 просмотров за суткиКнига на выходные: «Мир по "Звездным войнам"» +579 просмотров за суткиСтоит съесть: жареные желтки в «Голодный-Злой», весенний гимлет в «Коробке», суши-пончики в Zodiac +571 просмотров за суткиИнтерфейс будущего: что ждет технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности к концу 2017 года? +420 просмотров за сутки«Балк» как предчувствие: о новом фетише индустриального виноделия +193 просмотров за суткиДуэт Seafret начинал с пения в душе, а продолжит под дождем в «Музеоне» +77 просмотров за суткиКитайский ритейлер инвестировал в Farfetch $397 млн +489 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности +80 просмотров за суткиSotheby’s установил новый мировой рекорд на Кандинского: $41,6 млн +55 просмотров за суткиВернуть абонента: как решить проблемы со связью на стадионе +296 просмотров за суткиКоллекцию Дэвида Рокфеллера выставили на аукцион Christie's за $700 млн +147 просмотров за суткиЗаработать на проблемы: благотворительный аукцион Phillips +156 просмотров за сутки20 фильмов Московского кинофестиваля, которые жаль пропустить +100 просмотров за суткиПеле открыл часовой бутик Hublot в Москве +28 просмотров за суткиЧто смотреть на выставке современного искусства documenta +23 просмотров за суткиРаспробовать Италию: о гастрономическом пространстве Eataly +11 просмотров за суткиНеделя потребления: президентские скачки и летние развлечения +14 просмотров за суткиС легкой руки Потанина в Третьяковке — новое «Явление Христа народу» +31 просмотров за суткиЛеонардо Ди Каприо отдал работы Пикассо за $3,2 млн и Баскии за $9 млн ФБР +18 просмотров за суткиВ Нижнем Кисловском дают взятки: на аукционе «Литфонд» —антикварные сочинения о взяточничестве +14 просмотров за суткиВенчурное бессмертие. Как личный врач Малкольма Форбса стал международным консультантом и инвестором +8 просмотров за суткиТоп-5 событий фестиваля OPEN LOOK: Жозеф Надж и бельгийские уроки невесомости
ForbesLife #Microsoft 10.07.2015 06:01

Неверные: почему создатели предают свои бренды

Ксения Докукина Forbes Contributor
Топ-менеджеры АвтоВАЗа на Infiniti, дочь Билла Гейтса c гаджетом от Apple, сотрудник Pepsi с бутылкой Coca-Cola и другие примеры сомнительного маркетинга

Лояльность потребителей многого стоит: сотня самых дорогих торговых марок мира-2015 оценивается в сумму $3,3 трлн. Фактор известности бренда все больше влияет на стоимость бизнеса и его успех. Однако в борьбе за любовь клиентов собственники компаний не всегда могут обеспечить лояльность тех, кто создает имидж их товаров.  В галерее Forbes — примеры того, как создатели и борцы за продвижение продукции оказались неверны своему бренду.