Неверные: почему создатели предают свои бренды - ForbesLife
$56.93
62.05
ММВБ2016.71
BRENT51.92
RTS1114.43
GOLD1268.43

Неверные: почему создатели предают свои бренды

читайте также
+642 просмотров за суткиДрама на $100 млн: история коллекционера Георгия Костаки +1149 просмотров за суткиКак нам перестать бояться ядерной бомбы и обустроить мир: фильм недели – «Сфера» +2308 просмотров за суткиСядем все: летняя веранда в Сити на высоте 354 м рассчитана на 300 мест +1859 просмотров за суткиГод винного оптимизма: в Бордо собрали «урожай века» +406 просмотров за суткиПоказ топ-лотов русских торгов Christie's для коллекционеров +286 просмотров за суткиRolex последнего вьетнамского императора за $1,5 млн на торгах в Женеве 13 мая +121 просмотров за суткиНеделя потребления: устричный бар Peugeot, новинки BMW Lifestyle и коллекция Tod's для России +135 просмотров за суткиБудущее наступило: 10 «умных» экопоселений +129 просмотров за суткиХореограф Борис Эйфман: «Я как Моисей. 40 лет хожу и надо еще идти» +96 просмотров за сутки«Политзаказ» или «волатильность»: 45% опрошенных россиян поддержали отставку Медведева +65 просмотров за суткиЧерный рынок: как Африка стала локомотивом арт-бизнеса +40 просмотров за суткиАмбра, цитрус, два ствола: 5 ароматов весны +45 просмотров за сутки«Оптимистическое кино»: Орешкин о реформе госуправления и росте экономики +65 просмотров за суткиДомик у моря: пять средиземноморских вилл выставлены на продажу +56 просмотров за суткиУкрашения Элизабет Тейлор за $400 000, пейзаж Уильяма Тернера за $18,7 млн, секретный доклад Хрущева за $2 000 +38 просмотров за суткиТезки Ильича: террорист, серый кардинал и президент с именем Ленин +13 просмотров за суткиПланы на весну: «Черешневый лес» и Де Кирико, Стравинский и пасхальный марафон Гергиева +71 просмотров за суткиМука-любовь: фильм недели – минисериал «Анна Каренина» +34 просмотров за суткиАрт-консультант: инструкция по применению +26 просмотров за суткиVR как неторопливая инновация. Достоинства и недостатки решений виртуальной реальности +14 просмотров за суткиШекспир: и чат-бот, и романтик, и тролль в интернете
ForbesLife #Microsoft 10.07.2015 06:01

Неверные: почему создатели предают свои бренды

Ксения Докукина Forbes Contributor
Топ-менеджеры АвтоВАЗа на Infiniti, дочь Билла Гейтса c гаджетом от Apple, сотрудник Pepsi с бутылкой Coca-Cola и другие примеры сомнительного маркетинга

Лояльность потребителей многого стоит: сотня самых дорогих торговых марок мира-2015 оценивается в сумму $3,3 трлн. Фактор известности бренда все больше влияет на стоимость бизнеса и его успех. Однако в борьбе за любовь клиентов собственники компаний не всегда могут обеспечить лояльность тех, кто создает имидж их товаров.  В галерее Forbes — примеры того, как создатели и борцы за продвижение продукции оказались неверны своему бренду.