$59.15
63.26
ММВБ2175.06
BRENT56.65
RTS1158.20
GOLD1212.27

Неверные: почему создатели предают свои бренды

читайте также
Китайская компания представила смартфон со встроенным молекулярным сканером Неделовой разговор: куда движется мужская мода Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Готовьте капусту: что покупать в Брюсселе на ярмарке BRAFA Неделя потребления: новый бутик Rolex, рекорд Omega и хронограф Breitling для Bentley Модель для сборки: что должна уметь обновленная Nokia Жить, любить и творить в Голливуде: фильм недели — «Ла-Ла Ленд» Конфликт во благо: почему претензия — признак лояльности Интерьер от кутюр: 21 работу Джакометти продадут на Christie's «Твин Пикс», «Табу» и еще 15 самых интересных сериалов 2017 года На клеточном уровне. Как зарабатывать на синтезе маркетинга и биологии Спасибо Папе: как работают инвестиции в искусство, сделанные 500 лет назад Apple вновь возглавила рейтинг 50 самых инновационных компаний мира Отдел элитных кадров: в чьих руках окажутся машины Bentley Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд Расплата: бойцы, за которыми будет интересно следить в 2017 году Место под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей Рейтинг брендов — 2017 Ватсон или Мориарти Голос Алексы: на чем именно разбогател глава Amazon Новые колеса: 17 автомобилей 2017 года
ForbesLife #Microsoft 10.07.2015 06:01

Неверные: почему создатели предают свои бренды

Ксения Докукина Forbes Contributor
Топ-менеджеры АвтоВАЗа на Infiniti, дочь Билла Гейтса c гаджетом от Apple, сотрудник Pepsi с бутылкой Coca-Cola и другие примеры сомнительного маркетинга

Лояльность потребителей многого стоит: сотня самых дорогих торговых марок мира-2015 оценивается в сумму $3,3 трлн. Фактор известности бренда все больше влияет на стоимость бизнеса и его успех. Однако в борьбе за любовь клиентов собственники компаний не всегда могут обеспечить лояльность тех, кто создает имидж их товаров.  В галерее Forbes — примеры того, как создатели и борцы за продвижение продукции оказались неверны своему бренду.