Неверные: почему создатели предают свои бренды - ForbesLife
$57.76
62.35
ММВБ2061.53
BRENT50.95
RTS1123.17
GOLD1247.17

Неверные: почему создатели предают свои бренды

читайте также
Игра в сорок восемь рук: фильм недели «Сплит» Будем сидеть: как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний Бриллиант «Розовая звезда» выставят на аукцион за $60 млн. Это рекорд? +27 просмотров за суткиКорпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями Леонид Парфенов выпускает вторых «Русских евреев» — фильм, снятый на деньги Михаила Фридмана Золотая клетка: 10 самых дорогих городов мира Гастроли мишленовского повара, кроссовки с картой метро и конференция English Nursery & Primary School Все к столу: 21 марта — день французской кухни Goût de France От Трампа до «Катюши»: карьера велогонщика Вячеслава Екимова На вес золота: компания Bulgari запустила крупнейшее ювелирное производство в Европе Высокие и цены: сколько стоит покорить Эверест График продаж: что смотреть и покупать на Салоне рисунка 6 самых полезных приложений 2017 года Богач, уголовник и легенда: за что мы запомним Чака Берри Дмитрий Нагиев: «Если начнут расти гонорары артистов, значит начался подъем в российской экономике» Время продавать камни: самые крупные алмазы Черного континента Номинант «Золотой маски» сопрано Ирина Крикунова: «Хочу жить, как рояль в Японии» +3 просмотров за суткиПобег в лето: как Корсика выглядит из окна автомобиля Skoda +3 просмотров за суткиBMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году +8 просмотров за сутки2017-й год для виртуальной и дополненной реальности: как технологии придут на массовый рынок +2 просмотров за суткиMicrosoft запустила сервис Teams
ForbesLife #Microsoft 10.07.2015 06:01

Неверные: почему создатели предают свои бренды

Ксения Докукина Forbes Contributor
Топ-менеджеры АвтоВАЗа на Infiniti, дочь Билла Гейтса c гаджетом от Apple, сотрудник Pepsi с бутылкой Coca-Cola и другие примеры сомнительного маркетинга

Лояльность потребителей многого стоит: сотня самых дорогих торговых марок мира-2015 оценивается в сумму $3,3 трлн. Фактор известности бренда все больше влияет на стоимость бизнеса и его успех. Однако в борьбе за любовь клиентов собственники компаний не всегда могут обеспечить лояльность тех, кто создает имидж их товаров.  В галерее Forbes — примеры того, как создатели и борцы за продвижение продукции оказались неверны своему бренду.