Неверные: почему создатели предают свои бренды - ForbesLife
$58.4
61.73
ММВБ2093.09
BRENT56.04
RTS1129.09
GOLD1257.36

Неверные: почему создатели предают свои бренды

читайте также
Реал Мадрид: что смотреть и покупать на ярмарке современного искусства ARCOmadrid «Оскар»-2017: черные начинают и почти выигрывают +22 просмотров за суткиГоворящий асфальт: как должна измениться инфраструктура для авто без водителей Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам На чем подъехать к 23 февраля: мотоциклы от $11 800 до $10 млн «Жизнь поимеет всех»: кто и сколько заработал на имени Курта Кобейна Топ-7 спектаклей «Золотой маски»: «Дядя Ваня» из Норильска, «Пустота» из Твери и другие Штатная ситуация: почему Федор Емельяненко должен драться в Америке M&M's и собачий корм: что находится в подарочной корзине номинанта на «Оскар» Человечная придурковатость: фильм недели — «Тони Эрдманн» И кино, и театр: «Русал» выделил 3 млн рублей на трансляции «Золотой маски» Самые ожидаемые художественные книги 2017 года Неделя потребления: Роберт Де Ниро в рекламной кампании Ermenegildo Zegna и спецпредложение отеля Radisson Blu в Сочи Пять главных лотов аукциона Sotheby’s «Эротика: страсть и желание» Cмерть виртуальной реальности: что уготовано VR-технологиям для дома «Русских девушек проще сбить с толку»: 10 фактов о карьере программистки штаб-квартиры Microsoft Ректор Финансового университета Михаил Эскиндаров: «Наша задача — сделать так, чтобы в университете складывались семьи» +1 просмотров за сутки5 шагов к революции ботов. Когда чатботы захватят ретейл и что им для этого нужно? В Москву приехали итальянские портные Руку, сердце и закат: самые романтичные места, чтобы сделать предложение
ForbesLife #Microsoft 10.07.2015 06:01

Неверные: почему создатели предают свои бренды

Ксения Докукина Forbes Contributor
Топ-менеджеры АвтоВАЗа на Infiniti, дочь Билла Гейтса c гаджетом от Apple, сотрудник Pepsi с бутылкой Coca-Cola и другие примеры сомнительного маркетинга

Лояльность потребителей многого стоит: сотня самых дорогих торговых марок мира-2015 оценивается в сумму $3,3 трлн. Фактор известности бренда все больше влияет на стоимость бизнеса и его успех. Однако в борьбе за любовь клиентов собственники компаний не всегда могут обеспечить лояльность тех, кто создает имидж их товаров.  В галерее Forbes — примеры того, как создатели и борцы за продвижение продукции оказались неверны своему бренду.