Выход в космос: девять фактов о новом блокбастере Тимура Бекмамбетова | ForbesLife | Forbes.ru
ММВБ2051.37

Выход в космос: девять фактов о новом блокбастере Тимура Бекмамбетова

+466 просмотров за сутки20 лет в космосе: реквием по «Кассини» +303 просмотров за сутки«Матильда» — героиня нашего времени. Почему кинотеатрам не стоило отказываться от показов фильма Учителя +77 просмотров за суткиВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонке +471 просмотров за суткиФильмы недели: «Тайна 7 сестер» и «Про любовь. Только для взрослых» +130 просмотров за суткиФильмы недели: биткоины XVII века и подросток-меломан +1 просмотров за суткиКак в кино: 5 часов спецагентов и супергероев +38 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые актеры мира — 2017: рейтинг Forbes +9 просмотров за суткиСистемный подход: почему лунный модуль в 15 раз дороже золота с таким же весом +3 просмотров за суткиРуководители «Амедиа Продакшн» в интервью Forbes: о секретах успеха телесериалов и инвестициях +6 просмотров за суткиКосмическая гонка: а хотят ли все еще русские войны? +10 просмотров за суткиПопали в кадр: фильмы о настоящих миллиардерах +4 просмотров за суткиКак мы перестали бояться идущего на нас экранного поезда и полюбили кино: фильм недели «Люмьеры!» Космические масштабы. Бывший замминистра финансов хочет заняться межпланетными грузоперевозками +7 просмотров за суткиНе тронь, бледнорожий, мою индианку: фильм недели «Ветреная река» +2 просмотров за суткиКомпактный космос: у России есть шанс вернуться в космическую гонку +8 просмотров за суткиНарушение космических масштабов: приведет ли добыча ископаемых на астероидах к войне на Земле +7 просмотров за суткиПик антифеминизма: фильм недели — «Роковое искушение» +7 просмотров за суткиИнвестиции в будущее: SpaceX стала одной из самых дорогих частных компаний в мире +7 просмотров за суткиДи Каприо против Трампа: актер объединяет знаменитостей для борьбы с решением президента +9 просмотров за суткиХотят ли европейские войны: фильм недели — «Дюнкерк» +2 просмотров за суткиИлон Маск рассказал о рисках запуска ракеты Falcon Heavy
ForbesLife #космос 29.03.2017 16:22

Выход в космос: девять фактов о новом блокбастере Тимура Бекмамбетова

В прокат выходит «Время первых», блокбастер Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова, посвященный подвигу космонавта Алексея Леонова, первого человека в мире, вышедшего в открытый космос 18 марта 1965 года.

«Время первых» — действительно первый масштабный российский фильм о космосе, снятый в формате 3D. Фильм, бюджет которого составил 550 млн рублей. Работа над зрелищной стороной картины заняла 29 месяцев. Роли космонавтов Леонова и Беляева исполнили Евгений Миронов и Константин Хабенский, для которых съемки этого фильма — первый опыт работы вместе.

Идея снимать художественный фильм о подвиге Алексея Леонова пришла Евгению Миронову, когда он увидел документальные кадры о первом выходе человека в открытый космос. «Леонов – подлинный герой, каких сейчас не хватаем современному кино и литературе. Он сознательно пошел на величайший риск, ведь невозможно было просчитать все до конца. Они с Беляевым сделали шаг в бездну. Я понял, что из этого нужно сделать большое кино», — говорит Евгений Миронов.

В основе сюжета фильма — реальные событие. За два дня полета на борту корабля «Восход-2» произошло семь нештатных ситуаций. По словам Леонова, три или четыре из них – смертельно опасные.

Для съемок картины использовались декорации, воссозданные с документальной точностью. Зритель увидит устройство первых космических кораблей, центр управления полетами 1960-х годов и детали быта первых космонавтов. О том, как это было и чего это стоило, 9 фактов о фильме в фотогалерее ForbesLife.