Русский акцент на Венецианской биеннале: выставки, вечеринки, миллиардеры - ForbesLife
$58.8
65.75
ММВБ1860.39
BRENT45.92
RTS992.84
GOLD1243.57

Русский акцент на Венецианской биеннале: выставки, вечеринки, миллиардеры

читайте также
+4 просмотров за суткиSotheby’s установил новый мировой рекорд на Кандинского: $41,6 млн +6 просмотров за суткиКоллекцию Дэвида Рокфеллера выставили на аукцион Christie's за $700 млн +4 просмотров за суткиЗаработать на проблемы: благотворительный аукцион Phillips +4 просмотров за суткиЧто смотреть на выставке современного искусства documenta +4 просмотров за суткиС легкой руки Потанина в Третьяковке — новое «Явление Христа народу» +5 просмотров за суткиЛеонардо Ди Каприо отдал работы Пикассо за $3,2 млн и Баскии за $9 млн ФБР +10 просмотров за суткиВладимир Потанин: «Хватит уже революций» +2 просмотров за суткиЗачем Владимир Потанин подарил Третьяковке работу Эрика Булатова +14 просмотров за суткиФонд Владимира Потанина дарит картину Третьяковке Объединенные арт-эмираты: где смотреть и покупать искусство в ОАЭ +2 просмотров за суткиИрина Степанова (Sotheby's): «За 10 лет русские коллекционеры потратили на торгах Sotheby’s $2,8 млрд» От €10 000 и выше: сколько московские театры платят режиссерам-иностранцам «На проект «Россия для всех» я потратил $1 млн», — почему коллекционер Бондаренко распродает российское искусство +4 просмотров за сутки«Надо было Путина сделать главным художником Русского павильона» — о биеннале в Венеции +3 просмотров за суткиSwatch на Венецианской биеннале: зачем бренды финансируют современное искусство +1 просмотров за суткиМиллиардеры в Венеции: подробности о выставочных проектах Леонида Михельсона и Бориса Минца +3 просмотров за суткиБелая, но не пушистая: открыта выставка в павильоне России на Венецианской биеннале +5 просмотров за суткиДэмиен Херст планирует заработать на Венецианской биеннале $1 млрд +7 просмотров за суткиЗа что банк Credit Suisse полюбил современное русское искусство +3 просмотров за суткиЕкатерина Винокурова: «Мы хотим научить коллекционеров ценить российских художников»

Русский акцент на Венецианской биеннале: выставки, вечеринки, миллиардеры

Пушкинский музей, Молодежная биеннале, ярмарка Cosmoscow объявили свои новые проекты

«Апероль шприц» на завтрак, белые кеды на ногах, гвоздь Cartier или Rolex на запястье, темные очки на носу — портрет типичного российского любителя современного искусства. Следуя призыву Биеннале Viva arte viva выставки сменяют ужины, ужины — вечеринки, вечеринки — выставки и пресс-конференции. Нанести свои проекты на арт-карту мира, заявить о себе стремятся во время Биеннале российские художники, выставки и музеи. В оранжевом свете апероля, под звук бокалов с просекко, назвала даты осеннего открытия московская ярмарка современного искусства Cosmoscow: с 8 по 10 сентября. В честь такого события, пока гости выпивали на солнышке во внутреннем дворе отеля Sina Centurion Palace, куратор Антонио Джеуза вел интервью с Таус Махачевой и Ириной Кориной, двумя нашими художниками, участниками основного проекта Биеннале, представившими также свои работы на открытии пространства V-A-C в Венеции. Валерия Роднянская, создатель Shaltai Editions, пользуясь случаем рассказала о новой работе Александры Паперно. Специально для галереи художник создает серию литографий «Саспенс». 

В здании университета Ка'Фоскари, там, где идет выставка Валерия Кошлякова, комиссар 6-й Московской медународной биеннале молодого искусства Екатерина Кибовская и исполнительный директор ММоМА Василий Церетели, соорганизатор молодежной биеннале, представили куратора будущей выставки. 6-ая Биеннале пройдет в Москве летом 2018 года, прием заявок начианется осенью 2017 года, тема Биеннале звучит как «Абракадабра». Курировать выставку будет Лукреция Калабро Висконти. Ее кандидатуру выбрало 11 экспертов жюри, пригласило в Москву, где Лукреция выдержала пятичасовое собеседование. Оказалось, что Лукреция изучала историю искусств в Венецию, в Ка'Фоскари, и провела два года на лекциях в той самой аудитории, где прошла пресс-конференция. Для полноты картины не хватало только признания в родстве с Лукино Висконти, но этот миф Лукреция Висконти отвергла — они с режиссером не родственники. 

В рамках параллельной программы в палаццо Soranzo van Axel куратор Марина Лошак открыла выставку «Человек как птица. Образы путешествий» — так Пушкинский музей впервые принял участие в Венецианской Биеннале. Это первый международный проект нового направления «Пушкинский XXI», запущенный с целью создания выставочной платформы для самых разных форм актуального искусства. В венецианском проекте участвуют 14 российских и современных художников. Название выставки призывает зрителя расширить свой угол зрения до птичьего, от 120 градусов до 360. Предполагается, что какие-то работы войдут в новую коллекцию музея. Среди авторов — Татьяна Ахметгалиева,  Юрий Календарев, Дмитрий Булныгин, Леонид Тишков, группа «Провмыза».

Руководитель проекта современного искуства «Эрмитаж 20/21» Дмитрий Озерков выступил в Венеции в роли куратора сольного проекта Яна Фабра в рамках параллельной программы Биеннале.  «Скульптуры из стекла и костей. 1977-2017» выглядят как продолжение темы, заявленной осенью в Эрмитаже, где прошла первая персональная выставка Фабра в России «Рыцарь отчаяния — воин красоты»

Свои сольные выставки в рамках Биеннале представляют Гоша Острецов «Меня похищали уже сто раз. Археология будущего» в палаццо Nani Bernardo, Вита Буйвид представляет Россию в «Персональных структурах» в палаццо Bembo, Сергей Катран — в палаццо Zenobio, Арсен Ревазов — в Ar33Studio на Сан-Марко.

А по ночам на площади Святой Маргариты V-A-C показывают советское немое кино под аккомпанимент диджеев. И конечно, выставки-вечеринки-выставки. И Beluga, конечно.