МАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

МАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию

читайте также
+8199 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +1095 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +43 просмотров за суткиКак путешествуют короли, президенты и папа римский +13 просмотров за суткиВ бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +6 просмотров за суткиUber в небе, Wi-Fi на борту и другие тенденции в бизнес-авиации +4 просмотров за суткиКовер и самолет: во Внукове показали Falcon 8X +1 просмотров за суткиНа матрасе как на облаке: парижский Ritz придумал матрас для авиаперелетов за $600 +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +3 просмотров за суткиВзлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила +7 просмотров за суткиНа чем летают президенты: как устроены авиалайнеры первых лиц страны От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире +1 просмотров за суткиКолыбель авиации: старейшие аэропорты мира +1 просмотров за суткиБудем сидеть: как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний +1 просмотров за суткиДроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? +1 просмотров за суткиСамолеты для богатых: куда летают миллионеры и миллиардеры +5 просмотров за суткиКупи отечественное: место России на карте мирового авиапрома +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Самолеты-трансформеры на подлете: как Airbus повышает уровень комфорта пассажиров Итоги авиасалона Airshow China 2016 Новинки бизнес-авиации на выставке JetExpo 2016
ForbesLife #самолеты 24.07.2017 16:23

МАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию

Валерий Чусов Forbes Contributor
Открытия и покупки авиасалона в Жуковском: фюзеляж из углепластика, итальянская бизнес-авиация, швейцарский одномоторный самолет

В воскресенье завершил свою работу Московский международный авиакосмический салон. Организаторы сообщают, что авиасалон превзошел предыдущую экспозицию по числу участников: более 880 компаний, среди них —180 иностранных производителей из 35 стран мира. МАКС-2017 посетили 452 300 человек, включая участников. Рекорд 2001 года, когда на выставку посмотрели 660 000 зрителей, устоял.

Организаторы довольны финансовыми итогами. За время салона было подписано контрактов и соглашений о намерениях на общую сумму 394 млрд рублей. Это примерно $7 млрд. Для сравнения в 2013 году салон обеспечил контрактов на втрое большую сумму.

Россия – один из лидеров в военной авиации и вертолетостроении, и это сказывается на экспозиции авиасалонов. Главной премьерой МАКС-2017 называют истребитель Миг-35, а самым ярким дебютантом из гражданских можно назвать ТВС-2ДТС – полностью композитный преемник Ан-2 из Новосибирска. Но он далек от серийного производства.

«Рособоронэкспорт» заключил полтора десятка контрактов и соглашений о намерениях, детали которых широко не разглашаются. Несколько экспортных контрактов пришлось на долю холдинга «Вертолеты России», который поставит в Китай 13 машин разных моделей, Государственная транспортная лизинговая корпорация (ГТЛК) приобретет 12 вертолетов.

А вот контракты на поставку авиалайнеров проходят практически только на внутреннем рынке.  «Аэрофлот» через «ВЭБ-лизинг» приобретает 20 SSJ100, ГТЛК решила заказать 50 Ил-114-300, турбовинтовых региональных самолетов.   «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) договорилась о лизинге МС-21-300 с несколькими российскими перевозчиками. Шесть лайнеров намерена получить «Алроса», три «Ангара», еще шесть «Саратовские авиалинии», 15 «ВИМ-АВИА», и 16 – Red Wings. ИФК также подписала договор о лизинге новых двигателей ПД-14 с Объединенной двигательной корпорацией (ОДК) для того, чтобы оснастить ими четыре МС-21 для Red Wings.

И хотя гражданской техники на МАКС в этом году было показано совсем немного, в этом сегменте рынка происходит активное движение, которое явно приведет к прогрессу в недалеком будущем. На МАКС-2019 мы наверняка увидим гораздо больше гражданских машин.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться