За перегородкой: как летают пассажиры первого класса | Forbes.ru
$58.77
69.37
ММВБ2142.17
BRENT62.75
RTS1148.28
GOLD1251.94

За перегородкой: как летают пассажиры первого класса

читайте также
+295 просмотров за суткиГруппа S7 обвинила нефтяников в завышении цен на керосин +247 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +1055 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +5 просмотров за суткиКара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +17 просмотров за суткиВ Москве дешевеет недвижимость премиум-класса +34 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +86 просмотров за суткиВ кедах, джинсах и на частном самолете. Как изменилась аудитория бизнес-джетов в России +24 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +5 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Будущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +34 просмотров за суткиКак путешествуют короли, президенты и папа римский +9 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +5 просмотров за суткиЧерез два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн На матрасе как на облаке: парижский Ritz придумал матрас для авиаперелетов за $600 Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета
ForbesLife #авиация 17.11.2017 11:14

За перегородкой: как летают пассажиры первого класса

Ведущие авиакомпании мира переосмысливают путешествие первым классом, предлагая клиентам все больше приватного пространства, как это было на гигантских океанских лайнерах сотню лет назад

За последнее время сразу несколько крупный авиакомпаний обновили линейку услуг, предоставляемых пассажирам в первом классе. Важным трендом стала приватность — авиакомпании отвечают на запрос пассажиров, готовых доплатить за закрытые купе с настоящей дверью. В интерьере этот тренд также нашел отражение — все чаще перевозчики оборудуют первый класс отдельными кроватями и креслами, но не забывают и о развлечениях: многие компании обустраивают бары для пассажиров. При этом каждая авиакомпания стремится оснастить самолеты технологическими новшествами, чтобы сделать многочасовые перелеты более комфортными. Например, пассажиры могут индивидуально настроить температуру или световое оформление кабины первого класса. Почему пассажиры готовы платить $4000—9000 за перелет? 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться