«Майбах». Конец роскоши

Антон Трофимов Forbes Contributor
История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира через ее легендарные модели

Через два года автомобильный мир во второй раз и уже навсегда попрощается с маркой, ставшей синонимом роскоши, — Maybach. 25 ноября представители Daimler AG, владеющей «Майбахом», заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им так и не удалось завоевать существенных позиций на рынке роскошных машин и потеснить главных конкурентов — Rolls-Royce (владелец марки — BMW) и Bentley (владелец марки — Volkswagen). При планах продаж 1000 машин в год покупатели находились лишь на 200, и, как признался главный исполнительный директор компании Дитер Цетше, «развивать новые модели «Майбах» не имело смысла».

Forbes выбрал десять самых известных и легендарных моделей Maybach, благодаря которым эту марку запомнили во всем мире.

Новости партнеров