10 лучших фильмов 2015 года: авторский рейтинг самых интересных картин - ForbesLife
$58.4
61.73
ММВБ2093.09
BRENT56.05
RTS1129.09
GOLD1257.36

10 лучших фильмов 2015 года: авторский рейтинг самых интересных картин

читайте также
10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Залезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке Что Россия успела подарить Франции за 300 лет дипломатических отношений Влюбленный Штирлиц: фильм недели — «Союзники» 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ. Рейтинг Forbes Богатые и мертвые. Самые богатые умершие знаменитости – рейтинг Forbes Самый умный Форбс: зачем читать биографию математика Джона Форбса Нэша 12 отраслей с самыми большими зарплатами: рейтинг Forbes 2016 СССР без партии: русский хит в прокате — «28 панфиловцев» Директор Большого театра Владимир Урин: «Англичане научат нас петь Бриттена» Самые громкие провалы Голливуда - 2016. Рейтинг Forbes По курсу вниз. Девальвация рубля сократила доходы топ-менеджеров в среднем в полтора раза 25 самых дорогих руководителей компаний: ежегодный рейтинг Forbes Малый театр от плафона и люстры до подземного хода: фотографии до и после реконструкции История хвоста: фильм недели — «Зоология» Из любви к искусству: деньги и женщины в биографии Льва Бакста Улететь и посмотреть: кино в Макао, оперу в Лондоне, сериал на «России» Мы были максималистами: русский хит в прокате – «Хороший мальчик» Павел Лунгин: «Герман в «Даме Пик» — Че Гевара, который восстает против закона мира и хочет, чтобы выпала другая карта» «Между искусством классическим и современным нет никакой разницы», — Ян Фабр о том, почему в Эрмитаже он выставляется вместе Рубенсом Пятьдесят оттенков красного: фильм недели – «Девушка в поезде»
ForbesLife #Досуг 18.12.2015 16:46

10 лучших фильмов 2015 года: авторский рейтинг самых интересных картин

Комедия о Боге, триллер о мексиканской наркомафии, философская драма о превращении людей в животных и булгаковщина в новейшей России

Этот год для кино (не знаю, как для вина) был хорошим – впрочем, плохих лет для поклонников фильмов не бывает. Вполне можно было набрать и тридцатку лучших лент 2015-го. Поэтому, чтобы ограничить себя, автор рейтинга решил следовать жестким принципам: а) рассматривать лишь те фильмы, которые можно было увидеть в Москве, пусть на кинофестивалях. Исключение сделано для каннского хита «Кэрол», поскольку у нас его, судя по всему, покупать и показывать не собираются. Б) не включать в список главные фильмы последней оскаровской гонки. По российским и европейским меркам они относятся к 2015-му, но фактически отправляют нас назад, в 2014-й. Речь, в частности, о «Бёрдмене» и «Игре в имитацию». В) фокусироваться прежде всего на том, что можно назвать арт-мейнстримом – на картинах, которые лично я с удовольствием показал бы не только узконаправленному, особо подготовленному, но и умному широкому зрителю.

Рейтинг по традиции составлен как обратный отсчет: от фильма, которому отдано 10-е место по итогам года, к фильму №1.