«Между искусством классическим и современным нет никакой разницы», — Ян Фабр о том, почему в Эрмитаже он выставляется вместе Рубенсом | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Между искусством классическим и современным нет никакой разницы», — Ян Фабр о том, почему в Эрмитаже он выставляется вместе Рубенсом

читайте также
Топ-5 событий фестиваля OPEN LOOK: Жозеф Надж и бельгийские уроки невесомости Хищения в области культуры: «Седьмая студия» Серебренникова и еще топ-пять громких дел +1 просмотров за суткиДэмиен Херст планирует заработать на Венецианской биеннале $1 млрд +4 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек Art Basel Miami Beach: первые покупки и первые открытия ярмарки современного искусства Звездный воин: Алексей Леонов о своем мальчишестве, вице-президентстве в Альфа-банке и Брежневе +1 просмотров за суткиБольшие деньги Малого театра Малый театр от плафона и люстры до подземного хода: фотографии до и после реконструкции Раскрыли цифры: в России впервые подсчитали объем рынка современного искусства Прогулки по Парижу: что смотреть и где покупать на ярмарке современного искусства FIAC +1 просмотров за суткиДенис Симачев: "Я выбрал концепцию Джанни Версаче для построения своего бренда" Топ-5 осенних событий современного искусства Sotheby’s выставляет на продажу арт-коллекцию Дэвида Боуи Санкт-Петербург с доставкой в отель 10 частных коллекций: Институт русского реалистического искусства Алексея Ананьева Богатые и плодовитые: многодетные отцы списка Forbes Богатые и знаменитые: миллиардеры и их звездные подруги С кладбища на крышу: как заработать на интерактивном уличном театре Крупная рыба: как устроен новый океанариум в Москве Бизнес-молодость: чем увлекаются дети миллиардеров
ForbesLife #ForbesLife 09.11.2016 12:04

«Между искусством классическим и современным нет никакой разницы», — Ян Фабр о том, почему в Эрмитаже он выставляется вместе Рубенсом

Ян Фабр плодовит как мастер Ренессанса: берется за все, от балета до скульптуры. И всякий раз вызывает скандал. Фабр дотошно исследует современность, стереотипы и пропаганду. В его спектакле «Оргия толерантности» у сумки Birkin секс с диваном Chesterfield, стилисты глянцевого журнала принимают Спасителя за модель, а его крест на плече — за вешалку из Ikea, актрисы, усевшись верхом на тележки из супермаркетов, со стонами рожают макароны и средства для чистки унитазов. «Во власти театрального безумия» артисты бегут на месте в бешеном ритме, выкрикивая великие имена и постановки, — потные, красные, голые, они падают как подкошенные и тотчас же все закуривают в лицо партеру. В 24-часовом марафоне «Гора Олимп» — идет без антрактов — 15 сюжетов греческой мифологии сменяют друг друга как нон-стоп подборка криминальных новостей: убийства, кровосмешения и расчлененка. 

На подготовку эрмитажного проекта «Рыцарь отчаяния — воин красоты» у Яна Фабра ушло три года. Выставка занимает десять залов Зимнего дворца и пять Главного штаба, и напоминает квест: работы, написанные шариковой ручкой и собранные из крыльев насекомых, размещены среди постоянной экспозиции в залах старых мастеров. Прогуливаясь по Эрмитажу, Ян Фабр говорит и показывает.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться