Календарь Pirelli-2014: ничего нового | Forbes.ru
$58.85
69.29
ММВБ2145.09
BRENT65.23
RTS1148.42
GOLD1243.57

Календарь Pirelli-2014: ничего нового

читайте также
+43 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +1555 просмотров за суткиВ сторону сванов: ваш новый маршрут по Грузии +768 просмотров за суткиЗажгли звезды: 17 ресторанов Бангкока вошли в гид Michelin +642 просмотров за суткиПолет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга +375 просмотров за суткиКак силой мысли управлять автомобилем и строить из шелухи гречихи +5316 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +314 просмотров за суткиДо мировой премьеры балета «Нуреев» осталось несколько часов: какую цену платит Большой? +66 просмотров за суткиСтивен Дюкар, экс-директор музея Tate Britain: «Я знаю, как собрать £7 млн на искусство» +733 просмотров за суткиПро секс и про теннис. Фильм недели: «Битва полов» +99 просмотров за суткиНеделя потребления: день рождения фонда «Артист», ужин Blancpain и черный квадрат Piquadro +95777 просмотров за суткиДоступ открыт: 7 безвизовых стран, о которых вы никогда не слышали +756 просмотров за суткиВаше сиятельство: лучшие новогодние елки — 2017 +18092 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые блогеры YouTube — 2017. Рейтинг Forbes +490 просмотров за суткиПродает и показывает Владивосток: современное искусство с молотка, недорого +4901 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые музыканты в мире — 2017. Рейтинг Forbes +150 просмотров за суткиСтрелки — на восток: как японцы меняют стандарты часового искусства +175 просмотров за суткиНа развалах Франции: где искать нестандартные подарки на Рождество и Новый год +43 просмотров за суткиЧто покупать начинающему коллекционеру на Art Basel Miami Beach +115 просмотров за суткиТак звучит успех: на чем зарабатывает самая успешная рэп-группа США +119 просмотров за суткиBMW запускает дроны в небе над Майами +388 просмотров за суткиНовые Виндзоры: принц Гарри ($52 млн) и Меган Маркл ($7 млн) заключают брачный контракт
ForbesLife #ForbesLife 22.11.2013 01:18

Календарь Pirelli-2014: ничего нового

В юбилейном календаре производитель шин использовал съемку Хельмута Ньютона, которая почти 30 лет лежала в архиве

В четверг Pirelli представила новый календарь. Он считается юбилейным: первое международное издание было выпущено 50 лет назад. Тогда, в 1964 году, календарь был приурочен к открытию филиала Pirelli в Великобритании. Шинная компания превратила казалось бы заурядную вещь в произведение искусства и эффективный способ продвижения бренда. Именно календарь дает ощутимый вклад в стоимость бренда, который сейчас оценивается в $2,5 млрд. 

Для его создания Pirelli всегда привлекает самых известных топ-моделей и фотографов. Презентацию проводят в регионе, где у шинной компании есть бизнес-интересы. Так, в ноябре 2010 года мир узнал о календаре из Москвы: к тому времени Pirelli договорилась о сотрудничестве с "Ростехом". Шинная компания организовала приезд в Россию и моделей, участвующих в календаре, и фотографа — модельера Карла Лагерфельда. "Это самый известный календарь в мире, он стильный и элегантный", - гордо заявляет основной владелец и председатель правления Pirelli Марко Тронкетти Провера. 

По его словам, компания не контролирует создание календаря, лишь дает какие-то направления, "а фотограф – творческий человек, реализует их, как это видит; никаких ограничений нет". Pirelli не раскрывает, во сколько обходится высокохудожественный продукт (по неофициальным данным, порядка $2 млн ежегодно). Компания выпускает календарь ограниченным тиражом, в продажу он не поступает — идет на подарки узкому кругу лиц. Впрочем, обладателем можно стать и не входя в список избранных. Уже сейчас календарь на 2014 год продается на eBay за $1300. 

Юбилейный календарь — коллекционная вещь во многих отношениях. Pirelli решила не снимать ничего нового, а напечатать календарь, созданный в 1986 году, но так и не вышедший. Автор фотографий — знаменитый фотограф Хельмут Ньютон, который умер в 2004 году. Так получилось, что 18 лет назад компания заказала два календаря разным фотографам. Как объясняет Pirelli, опубликовать календарь Ньютона тогда не удалось из-за личных проблем фотографа. Почти 30 лет снимки пролежали в архиве — компания ждала подходящего момента для их публикации, и 50-летие календаря оказалось подходящим поводом. Тем более что именно в фотографиях Ньютона наряду с топ-моделями есть шины Pirelli.

В фотогалерее - имиджи из календарей разных лет.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться