Чемодан Louis Vuitton и еще 9 скандальных акций крупных брендов

Луганская Дарья Forbes Contributor
После громкой истории с сундуком на Красной площади Forbes вспомнил еще 9 похожих сюжетов. Чем они заканчивались для брендов?

История несостоявшейся благотворительной выставки внутри гигантского павильона в форме чемодана Louis Vuitton на Красной площади бурно обсуждается не первый день. Сундук посреди «сакрального» места возмутил защитников культурного наследия, коммунистов, борцов за нравственность из Госдумы и членов Общественной палаты (последние даже предложили создать в России «список сакральных зон»). Кремль согласился с тем, что компания LVMH «переборщила» с размерами чемодана, а в ФАС посчитали конструкцию рекламной. В итоге сундуку, похоже, придется переехать в менее помпезные декорации. Пока эксперты и общественность спорят, насколько удалась затея LVMH с точки зрения PR, Forbes решил вспомнить еще 9 акций известных брендов, из-за которых компаниям приходилось оправдываться перед общественностью.

Новости партнеров