$59.55
63.06
ММВБ2198.08
BRENT55.64
RTS1162.88
GOLD1202.47

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

читайте также
Модель для сборки: что должна уметь обновленная Nokia Жить, любить и творить в Голливуде: фильм недели — «Ла-Ла Ленд» Интерьер от кутюр: 21 работу Джакометти продадут на Christie's «Твин Пикс», «Табу» и еще 15 самых интересных сериалов 2017 года Спасибо Папе: как работают инвестиции в искусство, сделанные 500 лет назад Статус Haute Couture: как Модный дом Schiaparelli встал в один ряд с Chanel и Christian Dior Отдел элитных кадров: в чьих руках окажутся машины Bentley Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд Расплата: бойцы, за которыми будет интересно следить в 2017 году Вещи с характером. Пять самых актуальных вещей сезона для офисной жизни Место под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей Рейтинг брендов — 2017 Ватсон или Мориарти Голос Алексы: на чем именно разбогател глава Amazon Новые колеса: 17 автомобилей 2017 года Гуггенхаймы. История вражды одного семейства Музыка над гаванью. Cамый дорогой в мире концертный зал Книги января. Выбор Forbes Кто потеснит Boeing и Airbus в 2017 году? Золотой вагон бежит, качается: лучшие поезда мира Вино с высоты 2016. Итоги года для российского виноделия
ForbesLife #ForbesLife 22.06.2015 16:08

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

За что крупные компании удостаивались обвинений в гомофобии, антисемитизме, сексизме и других проявлениях нетерпимости?

Современный бизнес — как ходьба по минному полю. Оказаться в центре репутационного скандала можно из-за слишком худого манекена, детской пижамы с принтом в виде звезды или неудачного рекламного слогана. Крупные бренды в борьбе за узнаваемость или в результате неосторожных действий руководства регулярно попадают в громкие истории, портящие их имидж. В галерее Forbes — 11 историй, бросивших тень на репутацию известных брендов.