Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию - ForbesLife
$58.4
61.73
ММВБ2093.09
BRENT56.05
RTS1129.09
GOLD1257.36

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

читайте также
Реал Мадрид: что смотреть и покупать на ярмарке современного искусства ARCOmadrid Шагом марш: лучшие образы в стиле милитари Приступ романтизма: 5 главных символов Недели моды в Лондоне «Оскар»-2017: черные начинают и почти выигрывают Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом Все свое ношу с собой: вместительные сумки для офиса На чем подъехать к 23 февраля: мотоциклы от $11 800 до $10 млн «Жизнь поимеет всех»: кто и сколько заработал на имени Курта Кобейна Топ-7 спектаклей «Золотой маски»: «Дядя Ваня» из Норильска, «Пустота» из Твери и другие Штатная ситуация: почему Федор Емельяненко должен драться в Америке M&M's и собачий корм: что находится в подарочной корзине номинанта на «Оскар» Человечная придурковатость: фильм недели — «Тони Эрдманн» Пришел, увидел и купил: что нужно знать о неделе моды в Нью-Йорке И кино, и театр: «Русал» выделил 3 млн рублей на трансляции «Золотой маски» Самые ожидаемые художественные книги 2017 года Минимализм снаружи, максимализм внутри: россиянка Юлия Пересильд – амбассадор швейцарского часового бренда Неделя потребления: Роберт Де Ниро в рекламной кампании Ermenegildo Zegna и спецпредложение отеля Radisson Blu в Сочи Пять главных лотов аукциона Sotheby’s «Эротика: страсть и желание» Cмерть виртуальной реальности: что уготовано VR-технологиям для дома +143 просмотров за суткиПо полочкам: стиль самой богатой женщины мира Лилиан Беттанкур Ректор Финансового университета Михаил Эскиндаров: «Наша задача — сделать так, чтобы в университете складывались семьи»
ForbesLife #ForbesLife 22.06.2015 16:08

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

За что крупные компании удостаивались обвинений в гомофобии, антисемитизме, сексизме и других проявлениях нетерпимости?

Современный бизнес — как ходьба по минному полю. Оказаться в центре репутационного скандала можно из-за слишком худого манекена, детской пижамы с принтом в виде звезды или неудачного рекламного слогана. Крупные бренды в борьбе за узнаваемость или в результате неосторожных действий руководства регулярно попадают в громкие истории, портящие их имидж. В галерее Forbes — 11 историй, бросивших тень на репутацию известных брендов.