Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию - ForbesLife
$57.76
62.35
ММВБ2061.53
BRENT50.94
RTS1123.17
GOLD1246.90

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

читайте также
Игра в сорок восемь рук: фильм недели «Сплит» Не из скромности: пять лучших способов сочетать бриллианты и деним Будем сидеть: как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний Бриллиант «Розовая звезда» выставят на аукцион за $60 млн. Это рекорд? Леонид Парфенов выпускает вторых «Русских евреев» — фильм, снятый на деньги Михаила Фридмана Этюд в розовых тонах: как выглядит Москва глазами дизайнеров Emilio Pucci Золотая клетка: 10 самых дорогих городов мира Гастроли мишленовского повара, кроссовки с картой метро и конференция English Nursery & Primary School Все к столу: 21 марта — день французской кухни Goût de France От Трампа до «Катюши»: карьера велогонщика Вячеслава Екимова На вес золота: компания Bulgari запустила крупнейшее ювелирное производство в Европе Высокие и цены: сколько стоит покорить Эверест График продаж: что смотреть и покупать на Салоне рисунка Богач, уголовник и легенда: за что мы запомним Чака Берри Дмитрий Нагиев: «Если начнут расти гонорары артистов, значит начался подъем в российской экономике» +20 просмотров за суткиПраведный бунт: глава Dior и главная феминистка парижского подиума Мария Грация Кьюри Время продавать камни: самые крупные алмазы Черного континента Номинант «Золотой маски» сопрано Ирина Крикунова: «Хочу жить, как рояль в Японии» +4 просмотров за суткиВоенная альтернатива: 10 модных ватников на весну +3 просмотров за суткиПобег в лето: как Корсика выглядит из окна автомобиля Skoda +2 просмотров за суткиВ алый путь: главная модная тенденция весны-2017
ForbesLife #ForbesLife 22.06.2015 16:08

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

За что крупные компании удостаивались обвинений в гомофобии, антисемитизме, сексизме и других проявлениях нетерпимости?

Современный бизнес — как ходьба по минному полю. Оказаться в центре репутационного скандала можно из-за слишком худого манекена, детской пижамы с принтом в виде звезды или неудачного рекламного слогана. Крупные бренды в борьбе за узнаваемость или в результате неосторожных действий руководства регулярно попадают в громкие истории, портящие их имидж. В галерее Forbes — 11 историй, бросивших тень на репутацию известных брендов.