Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию | ForbesLife | Forbes.ru
$59.04
69.45
ММВБ1947.4
BRENT51.80
RTS1039.44
GOLD1286.06

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

читайте также
Самые высокооплачиваемые актеры мира — 2017: рейтинг Forbes +425 просмотров за сутки Мел Гибсон продает свой дом в Малибу за $17,5 млн +225 просмотров за суткиОсобое положение: 5 универсальных юбок +850 просмотров за суткиОчки на удачу: 5 модных оптических оправ +441 просмотров за суткиНа торгах «Литфонда» — альбом с военными литографиями Натальи Гончаровой за 500 000 рублей +181 просмотров за суткиТеракты, заговоры и революции: шесть отелей с непростой историей +3057 просмотров за суткиТонкое искусство пофигизма: 7 правил счастливого человека +1795 просмотров за суткиСтоит съесть: бенедикт с лососем в MoreGrill, шаурму в 15/17, стейк Кобе в Nobu +118 просмотров за суткиПрактичный подход: 5 образов с вещами из мужских коллекций +938 просмотров за суткиПоместье Форда за $175 млн: внутри самого дорогого имения Нью-Йорка +739 просмотров за суткиМарк Куинн на аукционе Off white 8 сентября за €15 000 — €20 000 +490 просмотров за суткиВино как чудо. Почему Крым и Сицилия — самые похожие винодельческие регионы Европы +282 просмотров за суткиДлинная дорога: 14 пар массивных серег +259 просмотров за суткиЗа полгода китайцы потратили на аукционах $2 млрд. Чем их еще удивить +163 просмотров за суткиНеделя потребления: классика Breguet, спортивная линейка Barrett и долгожданное открытие Larusmiani +400 просмотров за суткиВиллы за £2,5 млн спускают на воду у берегов арабского Санкт-Петербурга +74 просмотров за суткиАтмосферный фронт: 5 идеальных плащей +374 просмотров за суткиПопали в кадр: фильмы о настоящих миллиардерах +457 просмотров за суткиШинджи Хаттори, Seiko: «Поспешайте медленно, оставаясь на шаг впереди» +27 просмотров за суткиРабочий вопрос: образы в стиле 1970-х для будней +309 просмотров за суткиГости дорогие: зачем бизнесмены вкладывают миллионы в молодых художников
ForbesLife #ForbesLife 22.06.2015 16:08

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

За что крупные компании удостаивались обвинений в гомофобии, антисемитизме, сексизме и других проявлениях нетерпимости?

Современный бизнес — как ходьба по минному полю. Оказаться в центре репутационного скандала можно из-за слишком худого манекена, детской пижамы с принтом в виде звезды или неудачного рекламного слогана. Крупные бренды в борьбе за узнаваемость или в результате неосторожных действий руководства регулярно попадают в громкие истории, портящие их имидж. В галерее Forbes — 11 историй, бросивших тень на репутацию известных брендов.