Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию - ForbesLife
$60.05
66.93
ММВБ1860.05
BRENT45.32
RTS978.45
GOLD1251.39

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

читайте также
+10 просмотров за суткиКитайский ритейлер инвестировал в Farfetch $397 млн +4 просмотров за суткиСеребряный век: 5 образов на каждый день с юбкой металлического цвета +20 просмотров за суткиSotheby’s установил новый мировой рекорд на Кандинского: $41,6 млн +15 просмотров за суткиВернуть абонента: как решить проблемы со связью на стадионе +14 просмотров за суткиКоллекцию Дэвида Рокфеллера выставили на аукцион Christie's за $700 млн +14 просмотров за суткиЗаработать на проблемы: благотворительный аукцион Phillips +5 просмотров за суткиПеле открыл часовой бутик Hublot в Москве +25 просмотров за сутки20 фильмов Московского кинофестиваля, которые жаль пропустить +18 просмотров за суткиСильные и независимые: любимые бренды женщин власти +19 просмотров за суткиЧто смотреть на выставке современного искусства documenta +4 просмотров за суткиКоролева Калахари: как создавалась одна из самых дорогих коллекций Chopard +11 просмотров за суткиРаспробовать Италию: о гастрономическом пространстве Eataly +7 просмотров за суткиНеделя потребления: президентские скачки и летние развлечения +5 просмотров за суткиНесезон: 5 видов верхней одежды для холодного лета +5 просмотров за суткиС легкой руки Потанина в Третьяковке — новое «Явление Христа народу» +6 просмотров за суткиЛеонардо Ди Каприо отдал работы Пикассо за $3,2 млн и Баскии за $9 млн ФБР +2 просмотров за суткиВ Нижнем Кисловском дают взятки: на аукционе «Литфонд» —антикварные сочинения о взяточничестве Венчурное бессмертие. Как личный врач Малкольма Форбса стал международным консультантом и инвестором Топ-5 событий фестиваля OPEN LOOK: Жозеф Надж и бельгийские уроки невесомости +6 просмотров за суткиВладимир Потанин: «Хватит уже революций» +4 просмотров за суткиПусть всегда будет солнце: 5 пар модных очков
ForbesLife #ForbesLife 22.06.2015 16:08

Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

За что крупные компании удостаивались обвинений в гомофобии, антисемитизме, сексизме и других проявлениях нетерпимости?

Современный бизнес — как ходьба по минному полю. Оказаться в центре репутационного скандала можно из-за слишком худого манекена, детской пижамы с принтом в виде звезды или неудачного рекламного слогана. Крупные бренды в борьбе за узнаваемость или в результате неосторожных действий руководства регулярно попадают в громкие истории, портящие их имидж. В галерее Forbes — 11 историй, бросивших тень на репутацию известных брендов.