Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014: рейтинг Forbes - ForbesLife
$56.93
62.05
ММВБ2016.71
BRENT51.92
RTS1114.43
GOLD1268.43

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014: рейтинг Forbes

читайте также
+1903 просмотров за суткиКилограммы в фунты: как Владимир Кличко ездит за большими деньгами в Москву и Лондон +61 просмотров за суткиТайная канцелярия: кто оплачивает этап «Формулы-1» в России +42 просмотров за суткиПравдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой +53 просмотров за суткиСпортивные миллиардеры: 11 участников российского списка Forbes с собственными клубами +7 просмотров за суткиПоле чудес: ощущения футбольного болельщика на стадионе стоимостью $1 млрд +1 просмотров за суткиЕвропа плюс: в чем велоспорт эффективнее «Зенита» и СКА +4 просмотров за суткиИдет репетиция: что такое футбольный Кубок конфедераций Зачем России нужен гольф +2 просмотров за суткиМировые люди: кто будет выступать за Россию под нейтральным флагом +7 просмотров за суткиНалоговый вычет: как американские миллиардеры строят стадионы на бюджетные деньги +4 просмотров за суткиРейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям +3 просмотров за сутки«Хотим открыть на «Казань Арене» Hard Rock Cafe» +1 просмотров за суткиСтраховой случай: кто и почему запрещает Овечкину играть на Олимпиаде-2018 +2 просмотров за суткиРусский сноуборд: производители пытаются завоевать низкоценовой сегмент +3 просмотров за сутки Топ-10 самых богатых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +12 просмотров за суткиКак Конор Макгрегор стал самым богатым бойцом смешанных единоборств +3 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 +7 просмотров за суткиДвое беглых: свимран как экстремальное приключение покруче триатлона +10 просмотров за суткиПутин признал вину России в провале антидопинговой системы +11 просмотров за суткиКлассовый переворот: как Nike превращается в люксовый бренд Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд
ForbesLife #спорт 07.10.2014 19:01

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014: рейтинг Forbes

Насколько спонсоры ценят инвестиции в имена Леброна Джеймса, Криштиану Роналду, Усэйна Болта и других спортивных звезд?

Forbes представляет ежегодный рейтинг 40 самых дорогих брендов в мире спорта Fab 40. Список подразделяется на четыре категории: компании, события, клубы и атлеты. В случае с персональными брендами Forbes рассчитывает суммы, сравнивая совокупную стоимость рекламных контрактов спортсмена со средней стоимостью портфолио рекламных контрактов топ-10 представителей данного вида спорта. Разница между двумя показателями и определяется как персональный бренд.

Рейтинг возглавил американский баскетболист Леброн Джеймс (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, доход – $72,3 млн). По оценке Forbes, стоимость бренда «Леброн Джеймс» за год выросла на $10 млн – до $37 млн. Второе место занял американский гольфист Тайгер Вудс (№6, доход – $62,2 млн), бессменный лидер списка в 2007-2013 гг. Стоимость его бренда, по оценке Forbes, за год снизилась с $46 млн до $36 млн. Замыкает тройку самых дорогих персональных брендов в спорте швейцарский теннисист Роджер Федерер (№7, доход – $56,2 млн). Его бренд Forbes оценил в $32 млн (в 2013-м – $46 млн). Подробнее об участниках рейтинга – в нашей галерее.