$59.56
63.07
ММВБ2197
BRENT55.55
RTS1162.06
GOLD1202.60

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014: рейтинг Forbes

читайте также
Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд Расплата: бойцы, за которыми будет интересно следить в 2017 году Рейтинг брендов — 2017 Место под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей 10 главных спортивных сделок 2016 года Дело в теле: сколько зарабатывают спортсмены 10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года Семерка смелых: самые спортивные женщины-политики 10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Залезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке 5 спортивных событий зимы, которые нельзя пропустить 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ. Рейтинг Forbes Богатые и мертвые. Самые богатые умершие знаменитости – рейтинг Forbes Голодные игры сытых мужчин: как триатлон помогает в бизнесе и укрепляет семьи Писатель Александр Кабаков: «Физкультура, по счастью, не свойственна нашей стране» Вышли на овертайм: как генетики, Google и «Роснано» борются за вечную жизнь 12 отраслей с самыми большими зарплатами: рейтинг Forbes 2016 По курсу вниз. Девальвация рубля сократила доходы топ-менеджеров в среднем в полтора раза 25 самых дорогих руководителей компаний: ежегодный рейтинг Forbes Вечные ценности: семь спортсменов с пожизненными спонсорскими контрактами Как Конор Макгрегор стал самым богатым бойцом смешанных единоборств
ForbesLife #спорт 07.10.2014 19:01

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014: рейтинг Forbes

Насколько спонсоры ценят инвестиции в имена Леброна Джеймса, Криштиану Роналду, Усэйна Болта и других спортивных звезд?

Forbes представляет ежегодный рейтинг 40 самых дорогих брендов в мире спорта Fab 40. Список подразделяется на четыре категории: компании, события, клубы и атлеты. В случае с персональными брендами Forbes рассчитывает суммы, сравнивая совокупную стоимость рекламных контрактов спортсмена со средней стоимостью портфолио рекламных контрактов топ-10 представителей данного вида спорта. Разница между двумя показателями и определяется как персональный бренд.

Рейтинг возглавил американский баскетболист Леброн Джеймс (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, доход – $72,3 млн). По оценке Forbes, стоимость бренда «Леброн Джеймс» за год выросла на $10 млн – до $37 млн. Второе место занял американский гольфист Тайгер Вудс (№6, доход – $62,2 млн), бессменный лидер списка в 2007-2013 гг. Стоимость его бренда, по оценке Forbes, за год снизилась с $46 млн до $36 млн. Замыкает тройку самых дорогих персональных брендов в спорте швейцарский теннисист Роджер Федерер (№7, доход – $56,2 млн). Его бренд Forbes оценил в $32 млн (в 2013-м – $46 млн). Подробнее об участниках рейтинга – в нашей галерее.