Сердитые парни: зачем бизнесмены участвуют в велогонках

Forbes
Ольга Павлова Forbes Contributor, Дмитрий Филонов Forbes Contributor
Зачем участники списка Forbes, топ-менеджеры и банкиры покоряют горные перевалы, едут из Лондона в Париж и участвуют в других сложных гонках на велосипедах

В субботу, 15 августа, из баскского городка Англет 17 российских бизнесменов в составе команды Angry Boys стартуют в одной из самых сложных велогонок сезона – многодневке Haute Route через Пиренеи из Бьяритц в Тулузу. Каждый день в течение недели они будут проезжать 120-160 км с набором высоты 3000-4000 метров. Angry Boys — первая большая команда, состоящая только из бизнесменов. Среди ее участников Леонид Богуславский, председатель совета директоров ru-Net Ventures, Антон Большаков, владелец банка «Веста», Константин Шимановский, основатель компании «Красное золото», Сергей Суханов, управляющий директор банка «Открытие», и другие топ-менеджеры и владельцы бизнесов.

Angry Boys в 2013 году вместе с друзьями организовал Алексей Панферов, управляющий партнер компании NRG. За два года к команде присоединились 25 человек. «Сердитых парней» из России легко узнать по лаконичной форме в серо-оранжево-белых цветах с симпатичным символом – матрешкой с глазами злой птицы из игры Angry Birds. Логотип придумали сами. «Чтобы попасть в команду, надо разделять нашу философию и быть интересным человеком для общения внутри коллектива, – говорит Панферов. — Двери открыты для всех. Членских взносов у нас нет, мы скидываемся только во время гонок или сборов».

Общего тренера у команды нет, у каждого участника свои тренеры, но есть единая система в подготовке всех участников к общим стартам. «Все люди очень заняты, и спорт нас очень объединяет, – рассказывает Панферов. – Во время наших стартов мы живем как настоящая команда: у нас общая инфраструктура, механики, массажисты, обеды-ужины, и так все семь дней. Получается много хорошего мужского общения — и человеческого, и по бизнесу».

Участие в велогонках и триатлонных стартах — актуальный тренд в бизнес-сообществе. Специально для Forbes 11 успешных бизнесменов рассказывают свои истории покорения трасс на двух колесах.

Новости партнеров