“Добрый ящик”: тест-драйв "ГАЗона" и "ГАЗели NEXT" - ForbesLife
$56.52
63.2
ММВБ1934.25
BRENT52.24
RTS1073.04
GOLD1266.88

“Добрый ящик”: тест-драйв "ГАЗона" и "ГАЗели NEXT"

читайте также
+115 просмотров за суткиЧто важнее: образование или связи? +143 просмотров за суткиКанны-2017: все о юбилейном каннском кинофестивале +78 просмотров за суткиКанны-2017: Всей станицей идем на Лозницу +23 просмотров за суткиТоп-7 спектаклей Чеховского фестиваля +53 просмотров за суткиПотомки Александра III распродают семейные реликвии +62 просмотров за суткиКанны-2017: Кино, которое освистывают +20 просмотров за суткиНеделя потребления: новая резиденция на Мальдивах и вечер ACMG в Риме +22 просмотров за сутки«Надо было Путина сделать главным художником Русского павильона» — о биеннале в Венеции +15 просмотров за сутки«Колоритный парень» уже в Москве. Forbes собрал топ-10 ярких высказываний президента Филиппин +47 просмотров за суткиРастрата $35 млн: обыски проходят в «Гоголь-центре» и квартире Кирилла Серебренникова +15 просмотров за суткиАмериканская угроза: производители газа из США устремились на рынки «Газпрома» +10 просмотров за суткиКанны-2017: как они прыгали через ограждения +4 просмотров за суткиТоп-5 майских арт-событий +3 просмотров за суткиBulgari показала в Москве часы-рекордсмены +6 просмотров за суткиМолодая гвардия: как Дмитрий Рыболовлев сделал «Монако» чемпионом Франции впервые за 17 лет +7 просмотров за суткиSwatch на Венецианской биеннале: зачем бренды финансируют современное искусство +2 просмотров за суткиДержи экран шире: на чем зарабатывают онлайн-кинотеатры +5 просмотров за суткиТоп-5 музыкальных событий Москвы и Петербурга +15 просмотров за суткиКанны-2017: Андрей Звягинцев задает ориентиры +9 просмотров за суткиХроники Каннского кинофестиваля: кто купит российское кино за $2 млн +3 просмотров за суткиОт двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире
ForbesLife #ForbesLife 20.01.2016 12:38

“Добрый ящик”: тест-драйв "ГАЗона" и "ГАЗели NEXT"

Можно ли доверить отечественному грузовику без подушек безопасности доставку благотворительной помощи в детский дом по обледеневшим российским дорогам

Весной 2013 года группа ГАЗ запустила в производство новую серию легких грузовиков «ГАЗель NEXT». С этого момента прошло достаточно времени, чтобы избавиться от недочетов и представить отечественный автомобиль для малого бизнеса читателям Forbes.

Тест-драйв удалось совместить с благотворительной помощью Первомайскому детскому дому-интернату для детей с ограниченными возможностями. Актер труппы «Гоголь-центра» Никита Кукушкин собрал с помощью фейсбука и своего проекта «Добрый ящик» подарки для 92 детей, которые они просили в своих письмах Деду Морозу. А заодно вещи, обувь, мебель и технику, которая требовалась костромскому интернату или была пожертвована друзьями «Гоголь-центра». В интернат также собрались тридцать волонтеров «Гоголь-School», чтобы провести тренинг с детишками и показать спектакль.

Одной «ГАЗели NEXT» для доставки всего вышеперечисленного не хватало — и ГАЗ предложил заодно протестировать новый пятитонник "ГАЗон NEXT City" — последователя ГАЗ-53, ГАЗ-3308. Итак, перед Новым годом в тест-драйв на 700 км по скользкой дороге отправились актер и сооснователь «Гоголь-School» Илья Ромашко и опытный тестировщик, дальнобойщик Дмитрий Силин.

«ГАЗон NEXT» с двухрядной кабиной и увеличенной базой стоит чуть меньше 1,5 млн рублей, в самой простой комплектации — 1 млн рублей. По документам, «ГАЗон» весит 4,25 тонны, что позволяет ему въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в Москве. Грузовик оснащен ярославским дизелем ЯМЗ-5344 объемом 8,7 л мощностью 148,9 л.с. с крутящим моментом 490 Нм. Полная масса с грузом — 8,7 т, объем кузова 15,2 куб. м. Максимальная скорость 110 км/ч. Появился нормальный гидроусилитель руля и ABS. На передней панели с зеленой подсветкой — компьютер с одометром (прибор для измерения числа оборотов колеса) и данными о расходе топлива. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений, зеркал, круиз-контроль и электронные стеклоподъемники. Кроме городской версии «ГАЗона NEXT» в серию с весны 2015 года входит еще и внедорожный аналог - «Садко NEXT» с полным приводом.

«Поколение NEXT было в 1990-е», — намекает на рекламную кампанию Pepsi Илья Ромашко. И действительно, если бы «ГАЗель» добилась схожих результатов 20 лет назад, можно было бы гордиться отечественным автопромом и кидаться в гонку за немецкими гигантами. Но лучше поздно, чем никогда. Автомобиль существенно превосходит предыдущие версии.

«ГАЗель NEXT» оснащена дизельным двигателем Cummins ISF китайского производства, объемом 2,8 л, с максимальной мощностью 149,6 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Расход топлива при скорости 80 км/ч — 10,3 л, максимальная скорость 130 км/ч. Цены на дизельную «ГАЗель» с двухрядной кабиной начинаются от 1 120 000 рублей, машина не требует специальных водительских прав, кроме категории B. Стандартный тентованный кузов вмещает пять стандартных европоддонов. Из удобств для водителя — подогреваемые сиденья с пятью регулировками, подлокотник, кнопки на руле. Установка подушки безопасности предусмотрена только опционально.

 

По мнению тестировщика Дмитрия Силина, в условиях кризиса на автомобили марки ГАЗ будет хороший спрос. В первом полугодии 2015 года продажи ГАЗа упали на 26%, но падение всего российского авторынка составило 36%. При этом ГАЗ может рассчитывать на увеличение экспортных продаж. Большинство западных аналогов в 2-3 раза дороже «ГАЗели NEXT».