Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке | Forbes.ru
$59.26
69.47
ММВБ2160.75
BRENT63.59
RTS1149.88
GOLD1239.70

Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке

читайте также
+856 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам +1997 просмотров за суткиВойна в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством +175 просмотров за суткиСебе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +59 просмотров за суткиКомната радости: праздничный шоу-рум Cartier +601 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +8 просмотров за суткиДорогой кормилец: зачем модные бренды открывают собственные рестораны и чем рискуют +98 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +98 просмотров за суткиСемья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +4 просмотров за суткиЗавтрак у Tiffany. Люксовые бренды, которые открыли свои кафе +78 просмотров за суткиОбвал цен. Стоит ли покупать подешевевшие акции «Магнита» +34 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким Золотой ключ: куда инвестировать, чтобы стать своим для аристократов +2 просмотров за суткиПроблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +201 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле Alibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день Michael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» Высокие мотивы: к 70-летию модного Дома Dior 300 его шедевров покажут в Лувре +17 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности +9 просмотров за суткиСон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна Большие надежды. От гламура к триаде «Православие — самодержавие — доходность»
ForbesLife #ретейл 27.01.2017 10:41

Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке

Фото REUTERS / Thomas Peter
Что стало залогом успеха крупнейшего в мире производителя предметов роскоши в ушедшем году?

Группа компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton — главный игрок на рынке люксовых товаров. В портфеле компании (помимо титульных марок) — Christian Dior, Fendi, Guerlain, Bulgari, Hublot и еще несколько десятков не менее известных и не менее дорогих брендов. И хотя для люксовых производителей 2016 год выдался не самым приятным (в отчете о состоянии модной индустрии в прошедшем году, подготовленным агентством McKinsey и порталом Business of Fashion, 67% крупнейших игроков отрасли и вовсе признали, что это был один из самых сложных периодов), LVMH рапортует о рекордной для себя выручке — €37,6 млрд, что почти на €2 млрд больше выручки в 2015 году. Чистая прибыль LVMH составила €6,1 млрд (€2,7 млрд из которых принесли акции Hermes).

Главным рынком для LVMH в 2016 году стали США: на них пришлось 27% выручки. Следом идут Азия (26%) и Европа (18%). 

Все свои бренды LVMH разделяет на несколько секторов, почти каждый из которых отметился ростом.

Вина и крепкие алкогольные напитки

В числе брендов: Dom Perignon, Ruinart, Moet & Chandon, Hennessy, Veuve Cliquot.

Выручка LVMH от продажи алкогольной продукции составила в 2016 году €4,835 млрд, а прибыльность направления по сравнению с 2015 годом возросла на 10% (€1,504 млрд). 

€658 млн принесли производители шампанского, на €846 млн группу обогатил крепкий алкоголь. Причем наибольший рост показал Hennessy: продажи коньяка в прошлом году возросли на 10%. Продажи шампанского возросли на 3%.

Успех в этой сфере LVMH связывает со значительным повышением цен на продукцию.

Мода и изделия из кожи

В числе брендов: Louis Vuitton, Berluti, Rimowa, Loro Piana, Fendi, Celine, Christian Dior, Givenchy.

Именно модные дома приносят конгломерату наибольший доход. На продаже одежды и аксессуаров LVMH в 2016 году заработала €12,775 млрд (операционная прибыль при этом составила €3,873 млрд, что на 10% больше предыдущего года).

Поднять продажи Louis Vuitton помогли запуск ароматов и коллекция чемоданов, созданная с дизайнером Марком Ньюсоном. Дом Fendi, отпраздновавший в прошлом году свое 90-летие, впервые заработал символический €1 млрд. 

Удачными для LVMH также оказались покупка производителя аксессуаров для путешествий Rimowa и продажа Donna Karen.

Парфюмерия и косметика

В числе брендов: Guerlain, Acqua di Parma, Parfums Christian Dior, Parfums Givenchy, Benefit.

Здесь группа компаний заработала €4,953 млрд, а операционная прибыль по сравнению с 2015 годом увеличилась на 5% — до €458 млн.

Большую часть денег принесли парфюмерия и косметика Christian Dior, Benefit, Guerlain, Givenchy и Make Up For Ever. Главное оружие в арсенале Dior — мужской аромат Savage, Guerlain и Benefit повысили продажи декоративной косметики.

Часы и ювелирные украшения

В числе брендов: Chaumet, Tag Heuer, Zenith, Hublot, Bulgari.

На рынке часов и ювелирных украшений операционная прибыль LVMH увеличилась на 6% и составила €458 млн. Всего в этом сегменте группа заработала €3,468 млрд.

Особым успехом пользовались украшения Bulgari в Китае, Южной Корее и на Среднем Востоке. Увеличились продажи мужской модели часов Bulgari Octo. Успех TAG Heuer связывают с расширением коллекций и активной маркетинговой кампанией. Кроме того, на руку играет и относительная доступность марки: TAG Heuer выпустила самые недорогие часы с турбийоном и смарт-часы Connected. Hublot так же увеличила свои продажи в Китае, Японии и на Среднем Востоке, а самой успешной коллекцией бренда стала Classic Fusion.

Ритейл

В числе брендов: универмаг Le Bon Marche Rive Gauche, Sephora

На торговых сетях LVMH заработала в 2016 году €11,973 млрд, операционная прибыль составила €919 млн, что на 2% ниже предыдущего года. 

Старейший универсальный магазин Le Bon Marche ставку делает на программу лояльности, в то время как Sephora продолжает свою мировую экспансию. Сеть открыла флагманский магазин в Нью-Йорке и выкупила 100% сети «Иль де Ботэ».

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться