К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Кофейная утопия Nespresso

Кофейная утопия Nespresso
Для производства своих блендов Nespresso использует только кофе категории «гурмэ» — редкие сорта, которые составляют всего 10-20% от всего мирового урожая. Уже из них компания выбирает 10-20% лучших зерен, которые заслуживают характеристику «Гран Крю». То есть, в масштабах мирового производства всего 1-2% кофе соответствует требованиям компании к качеству. Завышенные стандарты Nespresso предъявляет не только к качеству сырья: если выбирать амбассадора бренда, так оскароносного Джорджа Клуни, если производить кофе, то со всей ответственностью.

Основы устойчивого развития швейцарской компании заложены в программе Nespresso AAA Sustainable Quality, где за каждой из «A» скрываются три принципа компании: качество, устойчивость, производительность. Этими принцами компания руководствуется при работе с фермерами. Программа была разработана совместно с неправительственной организацией Rainforest Alliance, и сегодня Nespresso получает более 80% кофейных зерен с сертифицированных фермерских хозяйств и более 40% — с ферм, имеющих сертификат Rainforest Alliance. Компания продолжает совершенствовать сельскохозяйственные практики и строить долгосрочные отношения с фермерами, чтобы добиться благосостояния для работников и их семей. Концепция AAA Sustainable Quality позволяет обеспечить справедливые условия труда, улучшить экологические показатели и сохранить неизменно высокое качество кофейного сырья.

Среди регионов, в которых реализуется программа — Бразилия, Колумбия, Эфиопия, Кения, Гватемала. И география программы постоянно расширяется. После восстановления экономических отношений Кубы с США Nespresso стала первой компанией, которая вернула кубинский кофе в Штаты. После завершения гражданской войны в Колумбии в 2016 году Nespresso решила помочь кофейным фермерам пострадавшего от войны региона Какета, договорившись с Федерацией кофепроизводителей Колумбии о выпуске лимитированного бленда кофе Гран Крю. Не побоялась Nespresso прийти после войны и в Южный Судан. Кстати, в этом не последнюю роль сыграл Джордж Клуни.

Когда в 2011 году Южный Судан наконец-то получил независимость, именно Клуни предложил Nespresso поддержать южносуданских фермеров, выращивающих кофе, чтобы тем самым компания внесла свой вклад в становление государства. Уже через 18 месяцев в Южном Судане под покровительством Nespresso появились три кооператива производителей кофе. Сегодня таких кооперативов уже пять. Объем кофе, выращиваемый здесь, постоянно растет, что положительно влияет на экономику региона. Nespresso взялась за дело совместно с TechnoServe (организация помогает жителям развивающихся стран начать собственный бизнес). За время работы в Южном Судане Nespresso и TechnoServe обучили производству кофе более 700 фермеров. Кроме того, Агентство США по международному развитию инвестирует в проект Nespresso $3,18 млн. Инвестиции призваны помочь Южному Судану избавиться от нефтяной зависимости. А в октябре 2016 года Nespresso объявила о том, что совместно с Международной финансовой корпорацией Всемирного банка компания проинвестирует $6 млн в проект по налаживанию экологичного производства кофе в Восточной Африке.

 

Nespresso также стимулирует своих фермеров к экономичному потреблению электроэнергии и водных ресурсов. Туда, где оборудование этого не позволяет, компания отправляет современные машины (кофе при этом всегда собирается вручную).

Реализацией программы довольны обе стороны: швейцарцы гордятся своим ответственным производством, а фермеры подсчитывают выручку. Так, за счет надбавки к цене, которую Nespresso выплачивает фермерам-участникам программы AAA, чистый доход колумбийских фермеров, с которыми сотрудничает бренд, на 46% выше, чем у тех, кто к программе пока не присоединился.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+