На вес золота: компания Bulgari запустила крупнейшее ювелирное производство в Европе - ForbesLife
$59.51
69.42
ММВБ1925.13
BRENT48.08
RTS1024.89
GOLD1254.25

На вес золота: компания Bulgari запустила крупнейшее ювелирное производство в Европе

читайте также
+59 просмотров за суткиЗаливные луга: 5 необычных топов с цветочным принтом +52 просмотров за суткиСериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Армани +15 просмотров за суткиНа высшем уровне: 5 знаковых модных показов парижской Недели haute couture +6 просмотров за суткиСтрана восходящего люкса: японская мода нового образца +4 просмотров за суткиСерые будни: 5 нейтральных образов с яркими акцентами +51 просмотров за суткиСериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Tod's Сад сокровищ: зеленые мотивы в драгоценном исполнении Плечи в ход: 5 самых модных блуз лета Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Феррагамо +1 просмотров за суткиПотаенные резервы: 10 способов скорректировать особенности фигуры  +32 просмотров за суткиВиртуальная реальность: медиагруппа ACMG запустила сайт L’Officiel на русском языке Дайверы с бриллиантами, лунные календари и другие женские радости Baselworld 2017 +2 просмотров за суткиСекреты люкса: основатель «Кашемир и Шелк» превратила личные предпочтения в коммерческий проект +3 просмотров за суткиНе только люкс: 10 любимых брендов современных монархов Высокие мотивы: к 70-летию модного Дома Dior 300 его шедевров покажут в Лувре +4 просмотров за суткиВремя покупать: 50 вещей со скидкой +1 просмотров за суткиМода на возраст: почему стремительно «стареют» подиумы и рекламные кампании +1 просмотров за суткиМеханизм для королевы: часы с благородной историей +1 просмотров за суткиАнонимный актив: какие бриллианты подходят для инвестиций +1 просмотров за сутки Великий комбинатор: 5 неожиданных модных сочетаний на лето +4 просмотров за суткиАкробатический этюд: как носить спортивные вещи не только в зале

На вес золота: компания Bulgari запустила крупнейшее ювелирное производство в Европе

17 марта 2017 года Bulgari объявили об открытии новой ювелирной мануфактуры в итальянском «золотом» регионе – городе Валенца.

По данным на 2016 год в Валенции располагается около 800 компаний и работает 4700 человек. Одно из важнейших направлений — это производство ювелирных изделий на экспорт. Некоторые компании, как Rcm, ориентируются в основном на внешний, а не на внутренний рынок (95% изделий этой компании идет на экспорт, в основном — в Арабские страны).  Такая ситуация сложилась за последние 15 лет, когда внутреннее потребление ювелирных украшений в Италии сократилось в половину. Внешний рынок тоже сокращается. Из-за уменьшения спроса в Китае, Индии и России ювелиры Валенции заинтересованы в первую очередь в потребителях США. Первые девять месяцев 2016 года регион показал спад на 11,8%. Но это не помешало владельцам Bulgari решиться на масштабный проект – строительство крупнейшей мануфактуры в Европе.

Компания создала технологичную мануфактуру в рекордно короткие сроки. От момента закладки до открытия прошло всего 18 месяцев. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор группы Bulgari Жан-Кристоф Бабен. Кроме первых лиц компании, не мероприятии в честь открытия присутствовали Министр экономического развития Карло Календа, Президент региона Пьемонт Серджо Кьямпарино и мэр города Валенца Джанлука Барберо. Этот проект— важный инвестиционный проект для развития региона. Валенца – один из главных ювелирных центров Италии. (еще два находятся в Его «золотая» история начинается с 1817 года, когда здесь была открыто первое ювелирное дело Cascina dell’Orefice. В конце XIX века в 1873 году здесь был налажен первый в Италии промышленный выпуск ювелирных изделий владельцем Melchiorre & C. А Виченцо Мелькиоре.

При строительстве фабрики учитывались самые строгие нормы экологического дизайны (по системе сертификации LEED). Эффективность используемых технологий должна быть подтверждена до конца 2017 года.