Универмаг Galeries Lafayette открыл новое здание специально для китайских туристов - ForbesLife
$59.26
67.13
ММВБ1878.94
BRENT46.67
RTS1003.79
GOLD1247.76

Универмаг Galeries Lafayette открыл новое здание специально для китайских туристов

читайте также
+1025 просмотров за суткиСервис в квадрате: что гости самых дорогих отелей выкладывают в Сеть +511 просмотров за суткиПочему блокчейн в страховании — это шанс для предпринимателя? +107 просмотров за суткиAlmaz Capital и Sistema VC инвестировали $4 млн в приложение для туристов FinalPrice +25 просмотров за суткиОдна вокруг света: зачем нужно было морем добираться до Израиля, чтобы затем уехать обратно +11 просмотров за суткиОбъединенные арт-эмираты: где смотреть и покупать искусство в ОАЭ +89 просмотров за суткиГде отметить День финской сауны +3 просмотров за суткиИдеология потребителя: как торговля влияет на политическую стабильность От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире +6 просмотров за сутки10 самых популярных туристических мест в Instagram +1 просмотров за суткиСемья Гуггенхаймов строит отель в Беверли-Хиллз Список самых дорогих поездов пополнился японским составом +2 просмотров за суткиДомик у моря: пять средиземноморских вилл выставлены на продажу +1 просмотров за суткиСтрельба в Париже за три дня до выборов: ответственность взяла на себя ИГИЛ +2 просмотров за суткиНочью на велосипеде: стартуем во Флоренции, финишируем в Ереване +37 просмотров за суткиAirbnb для бизнеса: как сингапурский сервис помогает экономить на жилье для сотрудников +7 просмотров за суткиСтарый свет: гид по антикварным центрам Европы Ночь в музее: 10 отелей с уникальными коллекциями +1 просмотров за суткиКрути педали: каждый житель Осло получит $1200 на покупку электровелосипеда В погоне за торнадо: самые экстремальные развлечения +3 просмотров за суткиКолыбель авиации: старейшие аэропорты мира
ForbesLife #Париж 28.03.2017 18:17

Универмаг Galeries Lafayette открыл новое здание специально для китайских туристов

Фото официальный сайт Galeries Lafayette
Офис по туризму Франции потребовал от Air France и мэрии Парижа стать приветливее с китайцами, которые тратят €2 млрд на шопинг в городе.

На бульваре Осман, 21, неподалеку от исторического здания универмага Galeries Lafayette, с 15 марта действует Shopping & Welcome center, дьюти-фри для азиатских туристов. На полках — надписи на китайском. Продавцы — азиаты. 

Туристические автобусы привозят толпы туристов прямо к дверям универмага. Китайские покупатели лидируют среди иностранных, совершая 25% покупок на сумму в €2 млрд— отличный повод, чтобы открыть для них отдельный магазин. Но это не единственный резон. Парижане и европейские туристы неохотно заходят в магазины в момент наплыва азиатских туристов. 

На площади 4 200 кв метров архитектор Ора-ито расположил двухуровневое торговое пространство, где представлены самые любимые китайскими покупателями товары: кожгалантерея, бижутерия, солнечные очки, пишущие принадлежности, парфюмерия и косметика, бакалея, икра и вина, товары для дома и сувениры. Отдельное внимание уделяется консультациям покупателей и интерьеру корнеров и комнат отдыха, оборудованных плазменными панно и дизайнерской мебелью. 

900 тысяч китайских туристов ежегодно приезжают в Париж и окрестности. В 2016-м году 646 тысяч останавливались в отелях в центре и в пригородах. Это на 13,4% меньше, чем в 2015-м году. Но в декабре 2016 года число китайских туристов вдруг выросло на 40%. Средний доход китайца, выезжающего за границу — $17 700. Четверть из них зарабатывает меньше $11 300. 70% китайских туристов предпочитают выезжать за границу группами. В Париж из Китая вылетает 50 рейсов в неделю. В среднем китайский турист делает покупки по кредитной карте на €877. По сравнению с 2014-м годом это на 34% больше. 

Как сообщил Le Parisien Буан Хуан Танг, советник мэрии XIII округа Парижа, в среднем китайский турист тратит в Париже €1400. Туристы, приезжающие группами в Париж, принадлежат к среднему среднему и высшему среднему классу. В основном это жители трех регионов: центрального Хуажонга, восточного Хуадонга и южного округа Хунанга. Большинство туристов младше 35-ти лет, путешествуют с родственниками. За разработку маршрута отвечают туроператоры. Большую часть свою бюджета туристы тратят на шопинг. Они экономят на еде, музеях и гостиницах. Как правило, они останавливаются не выше, чем в трехзвездочных отелях в окрестностях Парижа. Обычно, это тур из пяти европейских стран, в котором на Париж выделены два дня. Столица Франции занимает второе место по популярности после Германии. Китайцев манит знаменитая парижская  романтика, роскошь, историческое наследие и арт де вивр. Правда, музеям и ресторанам они предпочитают большие исторические универмаги в центре города, где продавцы не так невежливы, как музейные служащие. По возвращении домой три четверти туристов рекомендуют съездить в Париж своим друзьям и знакомым. При этом китайцев расстраивает отношение к ним во французских музеях, в Air France и бесконечные забастовки в Париже. Туристы критикуют город за грязь и пренебрежение к иностранцам. В социальных сетях множество рассказов об обманах и ограблениях туристов в Париже. Чтобы поправить репутацию города, в  азиатском фейсбуке Sina Weibo, где более 500 млн пользователей, и в WeChat парижский офис по туризму открывает свой аккаунт. А Air France  по заданию государства начала работать над улучшением своего имиджа у китайских пассажиров.