К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Универмаг Galeries Lafayette открыл новое здание специально для китайских туристов

Фото официальный сайт Galeries Lafayette
Фото официальный сайт Galeries Lafayette
Офис по туризму Франции потребовал от Air France и мэрии Парижа стать приветливее с китайцами, которые тратят €2 млрд на шопинг в городе.

На бульваре Осман, 21, неподалеку от исторического здания универмага Galeries Lafayette, с 15 марта действует Shopping & Welcome center, дьюти-фри для азиатских туристов. На полках — надписи на китайском. Продавцы — азиаты.

Туристические автобусы привозят толпы туристов прямо к дверям универмага. Китайские покупатели лидируют среди иностранных, совершая 25% покупок на сумму в €2 млрд— отличный повод, чтобы открыть для них отдельный магазин. Но это не единственный резон. Парижане и европейские туристы неохотно заходят в магазины в момент наплыва азиатских туристов.

На площади 4 200 кв метров архитектор Ора-ито расположил двухуровневое торговое пространство, где представлены самые любимые китайскими покупателями товары: кожгалантерея, бижутерия, солнечные очки, пишущие принадлежности, парфюмерия и косметика, бакалея, икра и вина, товары для дома и сувениры. Отдельное внимание уделяется консультациям покупателей и интерьеру корнеров и комнат отдыха, оборудованных плазменными панно и дизайнерской мебелью.

 

900 тысяч китайских туристов ежегодно приезжают в Париж и окрестности. В 2016-м году 646 тысяч останавливались в отелях в центре и в пригородах. Это на 13,4% меньше, чем в 2015-м году. Но в декабре 2016 года число китайских туристов вдруг выросло на 40%. Средний доход китайца, выезжающего за границу — $17 700. Четверть из них зарабатывает меньше $11 300. 70% китайских туристов предпочитают выезжать за границу группами. В Париж из Китая вылетает 50 рейсов в неделю. В среднем китайский турист делает покупки по кредитной карте на €877. По сравнению с 2014-м годом это на 34% больше.

Как сообщил Le Parisien Буан Хуан Танг, советник мэрии XIII округа Парижа, в среднем китайский турист тратит в Париже €1400. Туристы, приезжающие группами в Париж, принадлежат к среднему среднему и высшему среднему классу. В основном это жители трех регионов: центрального Хуажонга, восточного Хуадонга и южного округа Хунанга. Большинство туристов младше 35-ти лет, путешествуют с родственниками. За разработку маршрута отвечают туроператоры. Большую часть свою бюджета туристы тратят на шопинг. Они экономят на еде, музеях и гостиницах. Как правило, они останавливаются не выше, чем в трехзвездочных отелях в окрестностях Парижа. Обычно, это тур из пяти европейских стран, в котором на Париж выделены два дня. Столица Франции занимает второе место по популярности после Германии. Китайцев манит знаменитая парижская  романтика, роскошь, историческое наследие и арт де вивр. Правда, музеям и ресторанам они предпочитают большие исторические универмаги в центре города, где продавцы не так невежливы, как музейные служащие. По возвращении домой три четверти туристов рекомендуют съездить в Париж своим друзьям и знакомым. При этом китайцев расстраивает отношение к ним во французских музеях, в Air France и бесконечные забастовки в Париже. Туристы критикуют город за грязь и пренебрежение к иностранцам. В социальных сетях множество рассказов об обманах и ограблениях туристов в Париже. Чтобы поправить репутацию города, в  азиатском фейсбуке Sina Weibo, где более 500 млн пользователей, и в WeChat парижский офис по туризму открывает свой аккаунт. А Air France  по заданию государства начала работать над улучшением своего имиджа у китайских пассажиров.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+