Бизнес-джет на дороге: рестайлинг Bentley Mulsanne | Forbes.ru
$58.86
69.33
ММВБ2152.41
BRENT63.44
RTS1153.32
GOLD1255.49

Бизнес-джет на дороге: рестайлинг Bentley Mulsanne

читайте также
+1009 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +4035 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +4086 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев +251 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +694 просмотров за суткиТревога и неуверенность. Исследование Ford предрекает перемены в мире +1144 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает +358 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +56 просмотров за суткиРынок едет в гору: россияне покупают все больше автомобилей +17 просмотров за суткиПромсборка для избранных. Какие автоконцерны могут получить господдержку +282 просмотров за суткиИз грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши +98 просмотров за суткиБракованное будущее. Как Tesla оказалась самым проблемным автомобилем +134 просмотров за суткиБыстрее, больше, мощнее: самые роскошные автомобили салона в Лос-Анджелесе +7 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +4 просмотров за суткиОткуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA +77 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +14 просмотров за суткиBentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя +101 просмотров за суткиЖеланная добыча. Названы самые угоняемые автомобили 2017 года +19 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +43 просмотров за суткиДержись, шофер. Реформа заставит водителей вернуться за парты +10 просмотров за суткиАвтомобилисты-вредители: как государство борется с незаконным тюнингом +5 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд

Бизнес-джет на дороге: рестайлинг Bentley Mulsanne

Поездку на обновленном Mulsanne сравнивают с полетом в первом классе. Как оказалось, не зря.

Вообще, Mulsanne — это название одного из поворотов знаменитой трассы в Ле-Мане, на которой экипаж Bentley в гонках на выносливость побеждал аж шесть раз. Хотя с трудом представляется человек, выложивший свыше 20 млн рублей за машину, на которой будет ездить сам. Bentley справедливо сравнивает поездку на Mulsanne с полетом в первом классе. Не за штурвалом же сидеть, верно? Нет, переднее кресло — для седовласого шофера с 40-летним стажем в строгом костюме и с не менее строгим выражением лица. Место владельца — по диагонали от него, скрытое с трех сторон шторками. Автомобиль должен ехать плавно, без рывков, смирно ожидая, когда его хозяин решит сам сесть за руль, чтобы прочувствовать всю мощь, таящуюся в V8.

Обычно автомобили вроде Mulsanne живут долго, ведь комфорт и простор не могут устареть. Поэтому суперлюксовые авто радуют новыми поколениями или рестайлингом гораздо реже, чем их более приземленные собратья из бюджетного сегмента. Но в современном мире напоминать о себе стоит всегда. В 2013-м, спустя три года после дебюта возрожденного Mulsanne, Bentley предложили покупателям опциональный холодильник, в который помещается две бутылки шампанского. Чуть позже порадовали обновлением экранов в подголовниках и теми самыми электрошторками. Что-то большее делать просто не было необходимости. Но в прошлом году в Кру (там расположился завод Bentley) созрели для более внушительных изменений.

Mulsanne сменил внешний облик и теперь смотрит на мир по-иному, с легким прищуром из подведенных светодиодами глаз. Бампер, радиаторная решетка, крылья — все новое, а задние фары теперь алеют яркой литерой «B». А в остальном — как может устареть что-то, что создается вручную в течение сотен часов? Только на создание контрастной прострочки сидений уходит почти двое суток. Чуть состарилась лишь электроника, поэтому впереди появился восьмидюймовый сенсорный дисплей, а сзади — современные планшеты на Android. Теперь Mulsanne раздает Wi-Fi направо и налево, создавая идеальные условия для работы.

Шофер иногда уходит в краткосрочный отпуск, а владелец не прочь сам усесться за руль? Для таких случаев выпустили Mulsanne Speed. У этой версии тот же самый двигатель V8, вручную собираемый в Кру уже десятки лет, но несколько эффективнее. В довесок идут более жесткие настройки подвески, карбон-керамические тормоза и особые 21-дюймовые диски, по которым и можно идентифицировать Speed. А вот шума он почти не производит: внутри салона настолько тихо, что порой приходится открывать окна, чтобы понять, заведен ли автомобиль. Да и при движении на четырех цилиндрах в салоне едва слышен лишь шорох шин.

Ставку создатели Mulsanne делают на версию EWB с удлиненной на 25 см базой. Вся эта четверть метра отдана на откуп главному месту в автомобиле — задним креслам. Даже двухметровый пассажир может полностью вытянуться, не заставляя водителя пододвигаться вперед, а планшеты так далеко, что до них никак не дотянуться — приходится или снимать, или использовать пульт. Атмосферу дополняет люк, имитирующий иллюминатор. Говорят, сквозь него удобно рассматривать небоскребы. Цена на этот «бизнес-джет» в России перевалит за 25 млн рублей. Но ведь, по большому счету, какая разница, сколько стоит Bentley?

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться