К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Арне Соренсон, Marriott: «Как отец четверых детей я знаю, что все миллениалы разные»

DR
DR
Как глава Marriott International делает людей счастливыми и зачем ему понадобилось читать «Тихий Дон»

В сентябре 2016 года компания Marriott International объявила о закрытии сделки по слиянию с Starwood Hotels & Resorts Worldwide, стоимость которой составила $13 млрд. Таким образом, в управлении главы Marriott International Арне Соренсона оказалась самая большая на сегодняшний день сеть отелей, которая растет с небывалой скоростью: по плану Marriott в 2017 году новые отели компании будут открываться каждые 1,5 часа. 

Соренсон рассказал Forbes Life, каково это — управлять компанией со штатом 650 000 человек и почему не стоит гнаться за миллениалами.

О лидерстве

Конечно, это невероятное чувство — управлять компанией номер один в своем сегменте. Но в работе меня привлекает даже не это. Самое главное то, что мы делаем людей счастливыми. Все любят путешествовать, хорошо поесть и провести время в приятной компании. Это и предлагают наши отели.

 
О миллениалах

Сегодня много говорят о том, что необходимо подстраиваться под миллениалов. Им больше не нужен просто товар — они охотятся за впечатлениями, новым опытом. Но, во-первых, все миллениалы разные. Это я вам как отец четырех детей говорю. Во-вторых, каждый из нас находится в поиске новых впечатлений. И мое поколение беби-бумеров в том числе. Молодые люди, например, часто выбирают St. Regis. Притом что это достаточно консервативный отель и его главное достоинство именно в сохранении традиций. Вся наша индустрия нацелена на то, чтобы подарить человеку новые впечатления. Так что нам не нужно ни за кем бежать.

О России

Россия важна для Marriott. И речь не только об отелях в стране. Последние несколько лет русские путешествуют не так часто, что отразилось на положении наших отелей в Турции, Египте и даже в Лондоне. Но у России большой потенциал. Мы планируем новые открытия в Москве, Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Саранске, Кемерово. Думаю, что к 2018 году ситуация стабилизируется и на российском рынке дела пойдут лучше.

 
Что ждет клиентов

Мы начали подготовку к единой системе лояльности для всей сети, но это очень долгий процесс. Необходимо продумать технологию, договориться с кредитными организациями, авиакомпаниями и так далее. Пока клиентам Starwood мы предлагаем аналогичные преференции в Marriott, и наоборот. Но это 75% от того, что могла бы предложить единая программа.

Что читает в дороге

Во время путешествий я хочу максимально полно почувствовать связь с той или иной культурой. Поэтому в Россию я взял с собой «Тихий Дон».

Совет молодым предпринимателям

Главное в бизнесе — быть открытым ко всему новому. И, разумеется, работа должна приносить счастье. Без этого ничего не получится.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+