Арне Соренсон, Marriott: «Как отец четверых детей я знаю, что все миллениалы разные»

DR
Как глава Marriott International делает людей счастливыми и зачем ему понадобилось читать «Тихий Дон»

В сентябре 2016 года компания Marriott International объявила о закрытии сделки по слиянию с Starwood Hotels & Resorts Worldwide, стоимость которой составила $13 млрд. Таким образом, в управлении главы Marriott International Арне Соренсона оказалась самая большая на сегодняшний день сеть отелей, которая растет с небывалой скоростью: по плану Marriott в 2017 году новые отели компании будут открываться каждые 1,5 часа.

Соренсон рассказал Forbes Life, каково это — управлять компанией со штатом 650 000 человек и почему не стоит гнаться за миллениалами.

О лидерстве

Конечно, это невероятное чувство — управлять компанией номер один в своем сегменте. Но в работе меня привлекает даже не это. Самое главное то, что мы делаем людей счастливыми. Все любят путешествовать, хорошо поесть и провести время в приятной компании. Это и предлагают наши отели.

О миллениалах

Сегодня много говорят о том, что необходимо подстраиваться под миллениалов. Им больше не нужен просто товар — они охотятся за впечатлениями, новым опытом. Но, во-первых, все миллениалы разные. Это я вам как отец четырех детей говорю. Во-вторых, каждый из нас находится в поиске новых впечатлений. И мое поколение беби-бумеров в том числе. Молодые люди, например, часто выбирают St. Regis. Притом что это достаточно консервативный отель и его главное достоинство именно в сохранении традиций. Вся наша индустрия нацелена на то, чтобы подарить человеку новые впечатления. Так что нам не нужно ни за кем бежать.

О России

Россия важна для Marriott. И речь не только об отелях в стране. Последние несколько лет русские путешествуют не так часто, что отразилось на положении наших отелей в Турции, Египте и даже в Лондоне. Но у России большой потенциал. Мы планируем новые открытия в Москве, Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Саранске, Кемерово. Думаю, что к 2018 году ситуация стабилизируется и на российском рынке дела пойдут лучше.

Что ждет клиентов

Мы начали подготовку к единой системе лояльности для всей сети, но это очень долгий процесс. Необходимо продумать технологию, договориться с кредитными организациями, авиакомпаниями и так далее. Пока клиентам Starwood мы предлагаем аналогичные преференции в Marriott, и наоборот. Но это 75% от того, что могла бы предложить единая программа.

Что читает в дороге

Во время путешествий я хочу максимально полно почувствовать связь с той или иной культурой. Поэтому в Россию я взял с собой «Тихий Дон».

Совет молодым предпринимателям

Главное в бизнесе — быть открытым ко всему новому. И, разумеется, работа должна приносить счастье. Без этого ничего не получится.

Новости партнеров