Арне Соренсон, Marriott: «Как отец четверых детей я знаю, что все миллениалы разные» | ForbesLife | Forbes.ru
$59.07
69.68
ММВБ1958.52
BRENT52.58
RTS1044.96
GOLD1288.47

Арне Соренсон, Marriott: «Как отец четверых детей я знаю, что все миллениалы разные»

читайте также
+65 просмотров за суткиТеракты, заговоры и революции: шесть отелей с непростой историей +139 просмотров за суткиВиллы за £2,5 млн спускают на воду у берегов арабского Санкт-Петербурга +13 просмотров за суткиОдна вокруг света: что делать, если вместе с собакой в машине поселилась летучая мышь +34 просмотров за суткиВ Шотландии продается остров с маяком по цене элитной «двушки» +128 просмотров за суткиНа матрасе как на облаке: парижский Ritz придумал матрас для авиаперелетов за $600 +16 просмотров за суткиНа даче у Тинькова: астраханская рыбалка миллиардера +5 просмотров за суткиЗатянем пояса: где загорать и купаться без акклиматизации +76 просмотров за суткиОсло переходит на электроавтобусы и запрещает автомобили с двигателями внутреннего сгорания +7 просмотров за суткиБой с ленью: 11 отелей для активного отдыха +3 просмотров за суткиАляска, сэр: 5 причин поехать на север Америки летом +5 просмотров за суткиЧистый героизм: сколько стоит настоящий подвиг В Питере, на фестивале: Ленин превращается в Леннона, Ленин дружит с Николаем II Продается дом Уоррена Баффета на Лагуна-Бич. Пять любимых пляжей миллиардеров +2 просмотров за суткиВстать в позу: самые роскошные и самые демократичные места для йоги +15 просмотров за суткиМАКС-2017: Россия показала новый истребитель МиГ-35, а «Аэрофлот» купил SSJ-100 Новый сезон «Игры престолов» как путеводитель по пляжному отдыху +9 просмотров за суткиНомер за $1,8 млн: парижский Hotel de Crillon вновь принимает гостей +1 просмотров за суткиМАКС начинается: что смотреть на авиасалоне в Жуковском Топ-5 событий этого лета на открытом воздухе 48 часов на водах: гастрономический гид по Минеральным Водам

Арне Соренсон, Marriott: «Как отец четверых детей я знаю, что все миллениалы разные»

DR
Как глава Marriott International делает людей счастливыми и зачем ему понадобилось читать «Тихий Дон»

В сентябре 2016 года компания Marriott International объявила о закрытии сделки по слиянию с Starwood Hotels & Resorts Worldwide, стоимость которой составила $13 млрд. Таким образом, в управлении главы Marriott International Арне Соренсона оказалась самая большая на сегодняшний день сеть отелей, которая растет с небывалой скоростью: по плану Marriott в 2017 году новые отели компании будут открываться каждые 1,5 часа. 

Соренсон рассказал Forbes Life, каково это — управлять компанией со штатом 650 000 человек и почему не стоит гнаться за миллениалами.

О лидерстве 

Конечно, это невероятное чувство — управлять компанией номер один в своем сегменте. Но в работе меня привлекает даже не это. Самое главное то, что мы делаем людей счастливыми. Все любят путешествовать, хорошо поесть и провести время в приятной компании. Это и предлагают наши отели.

О миллениалах 

Сегодня много говорят о том, что необходимо подстраиваться под миллениалов. Им больше не нужен просто товар — они охотятся за впечатлениями, новым опытом. Но, во-первых, все миллениалы разные. Это я вам как отец четырех детей говорю. Во-вторых, каждый из нас находится в поиске новых впечатлений. И мое поколение беби-бумеров в том числе. Молодые люди, например, часто выбирают St. Regis. Притом что это достаточно консервативный отель и его главное достоинство именно в сохранении традиций. Вся наша индустрия нацелена на то, чтобы подарить человеку новые впечатления. Так что нам не нужно ни за кем бежать.

О России 

Россия важна для Marriott. И речь не только об отелях в стране. Последние несколько лет русские путешествуют не так часто, что отразилось на положении наших отелей в Турции, Египте и даже в Лондоне. Но у России большой потенциал. Мы планируем новые открытия в Москве, Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Саранске, Кемерово. Думаю, что к 2018 году ситуация стабилизируется и на российском рынке дела пойдут лучше. 

Что ждет клиентов

Мы начали подготовку к единой системе лояльности для всей сети, но это очень долгий процесс. Необходимо продумать технологию, договориться с кредитными организациями, авиакомпаниями и так далее. Пока клиентам Starwood мы предлагаем аналогичные преференции в Marriott, и наоборот. Но это 75% от того, что могла бы предложить единая программа.

Что читает в дороге 

Во время путешествий я хочу максимально полно почувствовать связь с той или иной культурой. Поэтому в Россию я взял с собой «Тихий Дон». 

Совет молодым предпринимателям 

Главное в бизнесе — быть открытым ко всему новому. И, разумеется, работа должна приносить счастье. Без этого ничего не получится.