Неделя потребления: новая модель Longines и сразу три магазина Pal Zileri

А еще, возможно, лучшие на свете дождевики

Longines перевыпустила знаковую модель 1960-х годов

The Longines Legend Diver — современная вариация классических дайверских часов, которые мануфактура выпустила в 1960 году. Внешний вид модели оставили практически без изменений, зато поработали над функциональностью: завинчивающая заводная головка гарантирует водонепроницаемость до 300 м, а вращающийся фланец помогает отсчитывать оставшееся время погружения.

No One расширяет ассортимент

В этом сезоне No One привезет еще больше брендов. Среди новинок — яркие кроссовки Panchic и дождевики Norwegian Rain из норвежского Бергена, надеть которые не стыдно даже на самый дорогой костюм.

Экспансия Pal ZIleri

Вслед за другими марками классической мужской одежды Pal Zileri отказывается от яркого настоящего и возвращается к сдержанному прошлому: в новом сезоне Pal Zileri ставит на теплые цвета и универсальность. И, видимо, рассчитывает на победу — компания Bosco Di Сiliegi открыла сразу три магазина бренда в Москве: по монобренду в «Крокус Сити Молле» и «Петровском Пассаже» и корнер в «Весне» на Новом Арбате.

Nespresso показала новую кофемашину

27 июля в гастропабе «Техникум» компания Nespresso представила свою самую компактную машину для приготовления кофейно-молочных коктейлей — Lattissima One. Там же Nespresso показала, на что способна эта машина: бармен Евгений Шашин приготовил авторский сет коктейлей на основе блендов из новой лимитированной коллекции Barista Choice. C 5 сентября Latissima One и новые бленды будут доступны в бутиках Nespresso и на сайте nespresso.com.

Поп-ап стор TAG Heuer

Новое пространство TAG Heuer открыла ради своей недавней новинки — смарт-часов TAG Heuer Connected Modular 45. Вдоволь наигравшись со смарт-часами и изучив все их функции в поп-ап сторе, можно перейти в бутик «Тайм Авеню», чтобы уйти домой уже с часами.

Осенняя коллекция Dockers

За вдохновением для новой коллекции дизайнеры Dockers далеко ходить не стали: цвета и фактура тканей напоминают о виноградниках долины Напа и горах Йосемитского национального парка родной для марки Калифорнии.

Бутик Barracuda в ГУМе

Свой первый монобрендовый бутик в России итальянская обувная марка открыла на втором этаже первой линии ГУМа. Заглянуть сюда стоит ради неожиданной интерпретации классики.

Новости партнеров