Клаудио Лути, президент i Saloni WorldWide Moscow: «В итальянском доме все прекрасно» | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Клаудио Лути, президент i Saloni WorldWide Moscow: «В итальянском доме все прекрасно»

читайте также
+2 просмотров за суткиЧто смотреть на Moscow Design Week +5 просмотров за суткиРоскошь, стиль и качество: как дизайнер из Италии зарабатывает до €15 млн в год на русских клиентах +9 просмотров за суткиМебель дорогая: что смотреть и покупать на выставке i Saloni WorldWide Moscow +14 просмотров за суткиМагазин на диване. Владелец «Цвета диванов» создал полный цикл производства, чтобы избежать банкротства +8 просмотров за суткиОтели как лучше: Вена как центр дизайн-отелей Коллекционный дизайн: как продать шезлонг из алюминия за £2,5 млн Паттерн поведения: 5 главных модных орнаментов Отменяй и властвуй: новые тренды в дизайне интерьера +17 просмотров за суткиЗачем потребовалось заново изобретать светофор +4 просмотров за сутки7 правил работы с дизайнером интерьеров В рабочее время: 10 необычных идей для кабинета +3 просмотров за суткиПраведный бунт: модная дочь сэра Пола Маккартни Этюд в розовых тонах: как выглядит Москва глазами дизайнеров Emilio Pucci Новейшая Project Jubilee за $215 млн и другие яхты дизайнера Игоря Лобанова От тропиков до бумаги: дизайн-тренды салона Maison&Objet +1 просмотров за суткиРаскраски для взрослых: как заработать на граффити +1 просмотров за суткиПора за елкой: путеводитель по новогодней зелени +1 просмотров за суткиИнтерьер по-европейски: 5 лучших осенних ярмарок дизайна 3D-гардероб: как одеться модно и технологично Морской бой: какие яхты соревновались на знаменитой выставке яхт в Монако
ForbesLife #дизайн 14.10.2017 07:01

Клаудио Лути, президент i Saloni WorldWide Moscow: «В итальянском доме все прекрасно»

Клаудио Лути Фото DR
Импорт итальянской мебели в Россию вырос на 25%

По случаю открытия итальянской мебельной выставки i Saloni WorldWide Moscow, президент Salone del Mobie.Milano и i Saloni WorldWide Moscow, владелец компании Kartell Клаудио Лути рассказал Forbes Life о том, почему итальянская мебель — особый предмет гордости в национальном списке Made in Italy.

Производство мебели в Италии составляет 17% от всего торгового оборота страны, а экспорт за прошлый год составил €41 млрд. В последние годы экспорт итальянской мебели растет в среднем на 3,7% в год. А в России, за последний год по предварительным оценкам, экспорт вырос на 25%. Среди лидеров итальянского экспорта — 300 компаний, представленных на выставке i Salone WorldWide Moscow.

Что такое дом в итальянской культуре и как это понятие трансформируется в XXI веке?

Дом для итальянца — его священная территория, территория знаковая, так как по традиции самых дорогих гостей и любимых людей мы  принимаем у себя в доме. И конечно, хочется представить себя и свой дом в самом лучшем свете. Все зоны нашего жилища имеют огромное значение. Например, сейчас стало приемлемым принимать гостей на кухне. Если раньше какие-то зоны дома были закрыты для гостей, то сейчас дом превратился в открытое пространство, поэтому любая часть имеет огромное значение. Например, с годами все больше возрастала важность отделки ванной комнаты и туалета.

А вот домашние библиотеки, кажется, вышли из моды. Вы согласны, что книги перестали быть маркером дома и его хозяина?

Я вижу тенденцию, но я с ней совершенно не согласен. В наше время люди постоянно смотрят в телевизор или в компьютер, и помимо всего прочего у каждого в кармане смартфон. Но я верю, что человек все равно сохранит желание читать. Я как личность сформировался на классической литературе. В школе мне преподавали классическую итальянскую литературу, потом я познакомился с зарубежной классикой, в частности с русской. Вообще, эти вещи должны быть заложены еще в детстве, очень большую роль играет то, в какой школе будет учиться ваш ребенок, как  образование повлияет на человека. Поэтому я лично за книги в доме, за домашние библиотеки.

Сейчас китайские семьи приезжают в Италию и открывают свои производства, меняется ли от этого содержание понятия Made in Italy?

Нужно четко разделять традиционные итальянские бренды, известные именно как итальянские во всем мире и то, чтото производят в Италии, китайцы и кто-то еще. К сожалению, данную проблему мы не можем решить, она нам неподвластна. Но мы точно можем гарантировать, что те компании, которые представлены на этой выставке, отобраны лично нами.

Многие европейские компании стремятся развивать экологическую составляющую. Ваш Kartell, к слову, имеет сертификат об экологичности производства. Насколько это важно, быть в духе времени?

Это, безусловно, самым положительным образом влияет на имидж компании, потому что те предприятия, что располагают такими технологиями и используют экологически чистые материалы, на рынках многих стран дают фору компаниям-конкурентам. Я считаю, что в будущем развитие производства будет идти именно в этом русле, больше внимания будет уделяться экологии.

 

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться