Проверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017 | Forbes.ru
сюжеты
$58.69
69.3
ММВБ2130.82
BRENT63.45
RTS1143.89
GOLD1261.92

Проверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017

читайте также
+859 просмотров за суткиЦифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России +69821 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +743 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +99 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +204 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +815 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев +211 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +642 просмотров за суткиТревога и неуверенность. Исследование Ford предрекает перемены в мире +951 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает +2643 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +19 просмотров за суткиРынок едет в гору: россияне покупают все больше автомобилей Промсборка для избранных. Какие автоконцерны могут получить господдержку +1018 просмотров за суткиИз грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши +249 просмотров за суткиБракованное будущее. Как Tesla оказалась самым проблемным автомобилем +107 просмотров за суткиБыстрее, больше, мощнее: самые роскошные автомобили салона в Лос-Анджелесе +5 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр Откуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA +118 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +56 просмотров за суткиBentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя +150 просмотров за суткиЖеланная добыча. Названы самые угоняемые автомобили 2017 года +4 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы

Проверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017

Корреспондент Forbes Life протестировал новый Amarok в боевых условиях

Volkswagen Amarok Aventura 2017 c двухлитровым битурбированным двигателем мощностью 180 л. с. стал главным помощником организаторов десятого мотопробега по Крыму Tour de Crimea.

«Амароку» предстояло тянуть на себе прицеп-кухню, генератор и другое оборудование передвижного лагеря. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, нужно было установить фаркоп. Подготовку под него есть у всех модификаций пикапа, и все, что потребуется для его установки — прикрутить три мощных болта. Amarok готов к прицепам до 3 тонн.

На трассе сразу почувствовались преимущества 8-ступенчатой коробки передач. Расход топлива с тяжелым прицепом не выглядел пугающе (до 15 л на 100 км), а без прицепа в смешанном цикле он составил всего 8,1 л.

В салоне — кожаные сидения ErgoPlus, современная электроника и эргономичный салон с отделениями и бардачками для всего необходимого. Три розетки 12V, включая розетку в кузове, выходы AUX и порт USB на видном месте передней панели. Пассажиру-штурману, как и водителю, предоставлено сиденье, положение которого можно отрегулировать по 14 параметрам, а пассажирам заднего ряда сидений оставили почти 1,5 м свободного места — больше, чем в других автомобилях этого класса.

Любая задача — перевозка дров, воды или сломанной мототехники — решалась играючи: кузов с откидным бортом и площадью 2,52 кв. м выдерживает до 824 кг. Поверхность кузова сделана из полимерного материала Durabed, который не так-то просто поцарапать, кроме того для закрепления груза предусмотрены специальные петли.

Маршрут Tour de Crimea растянут от Керчи до Тарханкута с остановками в безлюдных уголках и бухтах. Внедорожные качества Amarok пригодились тут как нельзя кстати. Дорожный просвет в 20 см, 20-дюймовые колеса и рессорная подвеска Comfort помогают «проглатывать» мелкие кочки. Постоянный полный привод 4motion легко справился со всеми покрытиями, кроме мягкого песка — пришлось просить скутеристов подтолкнуть авто.

Несмотря на то, что новый Amarok это практически грузовик длиной 5,25 м, за рулем чувствуешь себя комфортнее, чем во многих легковых автомобилях. Кроме больших зеркал, высоты и нескольких внедорожных настроек о размерах авто ничего не напоминает. Парковаться помогает камера заднего вида. Управляемость для такого громоздкого автомобиля очень хорошая, как и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 10,9 с, максимальная скорость — 179 км/ч.

Стоит отметить, что это не максимально мощный Amarok: есть еще трехлитровый V6, разумеется, тоже дизельный, выдающий 224 л.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться