Проверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017

Корреспондент Forbes Life протестировал новый Amarok в боевых условиях

Volkswagen Amarok Aventura 2017 c двухлитровым битурбированным двигателем мощностью 180 л. с. стал главным помощником организаторов десятого мотопробега по Крыму Tour de Crimea.

«Амароку» предстояло тянуть на себе прицеп-кухню, генератор и другое оборудование передвижного лагеря. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, нужно было установить фаркоп. Подготовку под него есть у всех модификаций пикапа, и все, что потребуется для его установки — прикрутить три мощных болта. Amarok готов к прицепам до 3 тонн.

На трассе сразу почувствовались преимущества 8-ступенчатой коробки передач. Расход топлива с тяжелым прицепом не выглядел пугающе (до 15 л на 100 км), а без прицепа в смешанном цикле он составил всего 8,1 л.

В салоне — кожаные сидения ErgoPlus, современная электроника и эргономичный салон с отделениями и бардачками для всего необходимого. Три розетки 12V, включая розетку в кузове, выходы AUX и порт USB на видном месте передней панели. Пассажиру-штурману, как и водителю, предоставлено сиденье, положение которого можно отрегулировать по 14 параметрам, а пассажирам заднего ряда сидений оставили почти 1,5 м свободного места — больше, чем в других автомобилях этого класса.

Любая задача — перевозка дров, воды или сломанной мототехники — решалась играючи: кузов с откидным бортом и площадью 2,52 кв. м выдерживает до 824 кг. Поверхность кузова сделана из полимерного материала Durabed, который не так-то просто поцарапать, кроме того для закрепления груза предусмотрены специальные петли.

Маршрут Tour de Crimea растянут от Керчи до Тарханкута с остановками в безлюдных уголках и бухтах. Внедорожные качества Amarok пригодились тут как нельзя кстати. Дорожный просвет в 20 см, 20-дюймовые колеса и рессорная подвеска Comfort помогают «проглатывать» мелкие кочки. Постоянный полный привод 4motion легко справился со всеми покрытиями, кроме мягкого песка — пришлось просить скутеристов подтолкнуть авто.

Несмотря на то, что новый Amarok это практически грузовик длиной 5,25 м, за рулем чувствуешь себя комфортнее, чем во многих легковых автомобилях. Кроме больших зеркал, высоты и нескольких внедорожных настроек о размерах авто ничего не напоминает. Парковаться помогает камера заднего вида. Управляемость для такого громоздкого автомобиля очень хорошая, как и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 10,9 с, максимальная скорость — 179 км/ч.

Стоит отметить, что это не максимально мощный Amarok: есть еще трехлитровый V6, разумеется, тоже дизельный, выдающий 224 л.

Новости партнеров