Американский проходимец: тест-драйв самого внедорожного Jeep
DR

Американский проходимец: тест-драйв самого внедорожного Jeep

DR
Jeep выкатил на российский рынок самую суровую версию флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk

Название Trailhawk впервые появилось в линейке бренда Jeep в 2012 году — так назвали концепт-кар Grand Cherokee, принимавший участие в сафари 2012 Easter Jeep Safari в пустыне Моаб. Дизайнеры постарались создать модель брутально-внедорожного вида и им это вполне удалось. Сейчас Trailhawk завершил модельный ряд Grand Cherokee, став дополнением комплектаций Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT.

Что нового

Внешность новичка не так уж радикально отличается от его собратьев — явно прослеживается ДНК бренда. Да, есть новая передняя облицовка с семью фирменными прорезями решетки радиатора, есть шильдики Trailhawk и Trail Rated с красными акцентами, специально разработанная для модели Trailhawk антибликовая наклейка на капот. И 18-дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями, которые ставятся только на Trailhawk.

Кресла и двери кроссовера отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной строчкой. Боевое настроение в салоне задают брашированные черные накладки и псевдометаллические панели, отделанные под вороненую сталь. Все это отсылает к временам Дикого Запада и покорения первопроходцами огромных пространств прерий. Вишенкой на торте в отделке стал крылатый красный шильдик Trailhawk на рулевом колесе. Комфорт тоже на уровне: двухзонный климат-контроль, вентилируемые кресла с огромным диапазоном настроек, подогрев всего что только можно. Как говорят автомеханики, «полный фарш».

Но это все внешнее, а главное в новой модели — полностью переработанная подвеска с новыми алгоритмами работы практически всех систем и ассистентов. Устанавливаемый в базовой версии 8,4-дюймовый тачскрин-экран Uconnect помимо стандартных разделов имеет дополнительные страницы настроек режимов полного привода, подвески, дорожного просвета и системы SelecTerrain. Главной фишкой модели стала пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом, разработанная специально для Trailhawk. А также усовершенствованные системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, которые при помощи подрулевых лепестков помогают контролировать скорость на крутых подъема и спусках. Как оказалось, ими очень удобно пользоваться и машина без проблем преодолевает практически любые препятствия.

Проход открыт

Американцы позаботились о максимальном комфорте водителя — ему теперь не нужно долго и мучительно разбираться в нюансах настройки шасси. Выбрал один из 5 режимов («авто», «снег», «песок», «скалы», «грязь») и наслаждайся диким бездорожьем, помня о том что подвеска обеспечивает фантастический дорожный просвет в 274 мм. Так что шансов сесть на брюхо практически нет. А если уж бездорожье впереди оказалось совсем непроходимым, то достаточно включить режим «скалы», подав максимум крутящего момента только на одно колесо, чтобы выбраться на твердую поверхность.

В сухом остатке: мощный кроссовер (мотор V6 объемом 3,6 литра, 286 л.с., разгон до 100 км/ч за 8,3 с) с потрясающей проходимостью и яркой внешностью, который будет уместен как у дома на Новой Риге, так и на офисной парковке в Москва-сити. Цена начинается с отметки в 3,76 млн рублей.

Новости партнеров