Volkswagen California: история самого популярного дома на колесах
Volkswagen Bulli (слева) и Volkswagen California (справа) / DR

Volkswagen California: история самого популярного дома на колесах

Volkswagen Bulli (слева) и Volkswagen California (справа) DR
Как американские хиппи помогли продвижению немецкого автопрома

Надежность и немецкая педантичность — первое, что всплывает в голове при упоминании бренда Volkswagen. А ведь слава автоконцерна ковалась не только в Вольфсбурге, где расположена его штаб-квартира. Своей узнаваемостью «народный автомобиль» во многом обязан калифорнийскому побережью и длинноволосым хиппи, облюбовавшим в 1960-х годах микроавтобус Volkswagen Bulli. В память о тех временах подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen выкатило в 1988 году специальную модель California, основанную на первом поколении минивэна T3. Успех спецсерии подтолкнул Volkswagen к тому, чтобы вывести California в отдельный модельный ряд, который стал одним из самых успешных в истории компании.

За три десятка лет по всему миру было распродано более 157 000 автомобилей California.

На время путешествия California запросто может стать домом для компании из четырех человек. Сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, заднее раскладывается в комфортное спальное место, а салон автомобиля оборудован полноценной кухней с холодильником, газовой плитой и раковиной. Но главный фокус California не в этом. При поднятии крыши у минивэна появляется второй этаж, на котором можно организовать два дополнительных спальных места.

В остальном California обладает качествами полноценного легкового автомобиля: 7-ступенчатая коробка передач, четыре подушки безопасности, адаптивные амортизаторы и целая армия электронных ассистентов, которые позаботятся о том, чтобы в путешествии обошлось без неприятных сюрпризов.

Новости партнеров