В Москве наградили лучших работодателей для женщин

Фото DR
За два дня в Доме Союзов 4000 зрителей приняли участие в 34 тематических секциях, посвященных женской карьере, семье, здоровью, образованию, урбанистике и финансам

В московском Доме Союзов в рамках Международного форума Woman who matters за два дня около 200 участников со всего мира выступили на актуальные для современных женщин темы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьбы с гендерными стереотипами. Доклады и секционные дискуссии слушали около 4000 зрителей. Лучшие проекты были отмечены ежегодной премией Woman who matters.

При декларируемом законодательно гендерном равенстве на практике женщины по-прежнему нередко сталкиваются с ситуациями дискриминации: женщине труднее, чем мужчине, занять высокую должность, получить равную с работником-мужчиной на аналогичной позиции зарплату, воспользоваться правом на декретный отпуск так, чтобы он не отразился на карьере. Как победить гендерное неравенство? Только на практике, уверена основатель и генеральный директор форума и премии Woman who matters Анна Рудакова. Поэтому так важно пропагандировать положительный опыт тех компаний и организаций, где создаются комфортные условия для реализации женщинами своих профессиональных возможностей.

Во время двухдневного форума прошли 34 тематические секции, посвященные карьере, семье, здоровью, образованию, урбанистике, финансам. Многие обсуждения поддерживали крупные бренды и компании. Например, модератором дискуссии на тему «Женщина и мужчина. Равное партнерство в бизнесе» выступила Наталья Гандурина, генеральный директор Forbes. Секция «Успешная мама и ее ребенок: принятие себя и повышение самооценки» прошла при поддержке Dove, бренда компании Unilever. А компания Mastercard стала инициатором дискуссии «Почему важно создавать профессиональные развивающие программы для женщин?».

По словам Аттилы Варади, полномочного представителя компании «Гедеон Рихтер» в России, на участие в форуме копанию подтолкнул проект «Неделя женского здоровья», цель которого – повысить ответственность женщин за свое репродуктивное здоровье: «Мы призываем женщин регулярно посещать специалистов по женскому здоровью, обсуждать с ним вопросы профилактики заболеваний, планирования семьи, и, конечно же, все те медицинские проблемы, которые влияют на их молодость и красоту».

DR

Внушительный состав участников и многоформатная программа форума подтвердили: интерес к теме гендерного разнообразия как в обществе, так и среди ведущих мировых компаний растет.

В завершении форума состоялась церемония награждения лауреатов премии Woman who matters. На исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний самых разных отраслей: ПАО «Северсталь», BABOR, Интересный детский сад, Novartis, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Mastercard, ВТБ Капитал.

Новости партнеров