Неделя потребления: аксессуары Lexus и инвестиции в World Class
DR

Неделя потребления: аксессуары Lexus и инвестиции в World Class

DR
World Class получает инвестиции на развитие бизнеса, «Балчуг Кемпински» провел благотворительный вечер, а Lexus завоевывает не только гаражи, но и гардеробные

Новые аксессуары Lexus

В семействе одежды и аксессуаров, выпускаемых под маркой Lexus, пополнение: в декабре на сайте Lexus Boutique появилась коллекция Experience. В спортивную линейку вошли кепки, свитшоты, футболки и очки, а в принте, нанесенном на некоторые модели, зашифрован слоган бренда — «experience amazing» (испытай невероятное).

Tumi меняет цвет

Легкие и надежные чемоданы Tumi 19 Degree Aluminum теперь доступны в ярком оранжево-красном цвете. Все остальное осталось без изменений: усиленная конструкция рамы, литые угловые насадки для дополнительной защиты и множество полезных отделений внутри.

РФПИ и Mubadala инвестируют в World Class

Консорциум инвесторов в составе Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), суверенного фонда Российской Федерации, Mubadala Investment Company из Абу-Даби и других ближневосточных инвестиционных фондов объявил об инвестировании в «Русскую фитнес группу» (РФГ), управляющую сетью фитнес-клубов World Class.

Консорциум выкупил 22,5% акций РФГ у «ВТБ Капитал», в планах инвесторов — усиление позиций РФГ в России, СНГ и Европе, а также развитие инфраструктуры для развития спорта в нашей стране.

Благотворительный вечер в отеле «Балчуг Кемпински»

26 ноября отель «Балчуг Кемпински» провел вечер в поддержку благотворительного фонда «Дом с маяком». Организаторам удалось собрать почти 1,7 млн рублей, которые были переданы детскому хоспису. На сцену в этот вечер поднялись пианист Кирилл Рихтер, группы Uma2rman и «Фрукты». Алла Михеева и Дмитрий Хрусталёв провели розыгрыш призов, главный из них – путешествие бизнес-классом в Оман от Oman Air и проживание в «Кемпински» в Маскате. Фонд «Дом с маяком» поддержали АО «Газпромбанк», Porsche Russland, Swarovski, топливная компания ЕКА и «Дом Фарфора».

Экспансия Pasta del Capitano

Родной Италии бренду зубной пасты Pasta del Capitano, основанного в 1905 году, оказалось мало — собственное представительство с недавних пор у итальянцев есть и в России. Рецепты производства семья Чикарелли передает из поколения в поколение, а вся продукция по традиции производится в Италии.

Злаковые напитки из России

В гонку за приверженцами здорового образа жизни вступила компания «ВитаСфера». У руля «ВитаСферы» стоит консультант по лечебному питанию Марина Сергиенко, в ассортименте бренда — ореховые смеси и пасты, злаковые напитки, готовые наборы для правильного питания. Сахар, консерванты и прочие искусственные добавки на производстве строго под запретом.

Новости партнеров