К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Женщины хотят разводов, мужчины ищут себя: что беспокоит сотрудников крупных российских компаний

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Мужчин сложности в отношениях волнуют меньше, чем женщин, зато женщины чаще консультируются по вопросам развода и личных финансов — об этом говорят данные исследования платформы «Понимаю» среди сотрудников «Сбера», Okko и других компаний

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» опубликовала данные о том, с каким проблемами сотрудники российских компаний чаще всего обращаются к корпоративным психологам, юристам и финансовым консультантам. В исследовании анализировали обращения свыше 9000 человек, работающих в Сбербанке, Mars, PwC, Rambler Group, Okko, GE и других компаниях. Учитывались консультации, проведенные с января 2020 года по январь 2021-го.

Оказалось, что в пандемийном 2020-м женщины чаще всего обращались к психологам по вопросам отношений (17%), а мужчины — обсуждали поиск себя и самопознание (20%). Как отметили представители «Понимаю», чем моложе мужчины, тем чаще они обращаются к психологу: «В возрасте 18-25 лет их интересуют вопросы саморазвития, личной эффективности. Реже они готовы признаться в трудностях в отношениях, так как, во-первых, этих отношений еще может и не быть, во-вторых, они не так важны в сравнении с другими возникающими сложностями». Мужчины от 40 лет и старше чаще обращаются с семейными проблемами и детско-родительскими отношениями — они волнуют их больше, чем отношения в паре.

У женщин все наоборот — чем моложе девушки, тем чаще они приходят к психологу с вопросами о партнерских отношениях: «Присутствует страх одиночества, мотивированный среди прочего установками родительской семьи о том, что нужно поскорее выйти замуж», — говорят в сервисе. Справедливости ради, вопросы самопознания интересовали женщин почти так же сильно, как и отношения, — на них пришлось 16% всех обращений.

 

К юристам женщины чаще всего приходят с вопросами по семейному праву, в том числе по разводам (16%). «Женщины склонны прибегать к профессиональной помощи в вопросах опеки и алиментов, поскольку в ситуации развода они могут ощущать угрозу своей финансовой безопасности», — объяснили в «Понимаю». Мужчин эта тема трогала меньше (на нее пришлось 9% обращений), а больше всего волновала защита прав потребителей (17%).

В разделе финансовых консультаций у мужчин на первом месте оказалась тема налогообложения и налоговых вычетов — на нее приходится 35% всех консультаций. Женщины чаще всего обращались по вопросам личного финансового планирования  (31%). Примерно одинаково сотрудников российских компаний интересуют личные инвестиции (27% среди мужчин, 29% среди женщин).

 

И себе, и людям: как и сколько зарабатывают российские онлайн-сервисы психотерапии

И себе, и людям: как и сколько зарабатывают российские онлайн-сервисы психотерапии

Фотогалерея «И себе, и людям: как и сколько зарабатывают российские онлайн-сервисы психотерапии»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+