К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Ровно и дерзко: новый кроссовер Mazda приехал в Россию

Ровно и дерзко: новый кроссовер Mazda приехал в Россию
Новая Mazda CX-30 — это, по сути, приподнятая и немного увеличенная Mazda3. Хорошая ли идея сделать кроссовер из культовой для марки модели? Мы рассмотрели новинку со всех сторон и, кажется, нашли ответ

В последние годы Mazda в России ассоциируется с автомобилями с большим клиренсом — если в 2008 году доля SUV в российских продажах колебалась в районе 10%, то в 2020-м она достигла внушительных 80%. Неудивительно, что Mazda захотела иметь еще один кроссовер в модельном ряду — самым младшим в линейке стал Mazda CX-30, созданный на базе Mazda3. Сборку новинки наладили во Владивостоке.

Характер у Mazda CX-30, конечно, легковой, и размеры тоже не из больших. Ее можно воспринимать как Mazda3 с невероятной адаптацией к суровым российским реалиям. Полный привод для любителей съехать с асфальта, конечно, имеется. Для движения по простым дорогам хватит и переднего, хотя и на асфальте привод на все четыре колеса поможет при ускорении или выходе из поворота — автомобиль увеличивает момент, передаваемый на заднюю ось. Двигатель только один — на все случаи жизни. Это старый знакомый двухлитровый бензиновый Skyactiv-G мощностью 150 лошадиных сил, который может быть задумчив, но в режиме Sport оживает. А вот коробка передач может быть как механической, так и автоматической. В обоих случаях передач ровно шесть.

Под капот Mazda CX-30 заглядывают далеко не сразу — встречают все же по одежке, которая исконно японская. Дизайн кузова новинки получил дизайн на основе стилистической идеи Sleek and Bold. Лингвистически это означает что-то вроде «ровно и дерзко», да и визуально что-то похожее — оцените сами. К тому же новая концепция, базирующаяся на японской каллиграфии, включает в себя три ключевых элемента философии Kodo: Yohaku — красота свободного пространства; Sori — уравновешенные изгибы; Utsuroi — игра света и теней. Палитра соответствующая: девять цветов от белоснежного, как шапка Фудзи, и алого, как вишня, до серого, как зимний лес в хокку Басё.

 

Чего еще ждешь от Mazda? Комфорта для длительных поездок. Ну и безопасности, XXI век как-никак. В Mazda уверяют, что нашли оптимальные жесткость сидений и баланс подвески. Кроме того, есть активный круиз-контроль с системой Stop&Go. Для расслабления можно включить музыку. В топовых комплектациях за нее отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками, включая твитеры и вуферы. Управлять ею удобно через мультимедиа Mazda Connect с диагональю 8,8 дюйма. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, системы активной помощи водителю и жесткий и легкий кузов из высокопрочной стали. По системе оценки безопасности Euro NCAP Mazda CX-30 получила максимальные пять звезд из пяти.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+