К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport

Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport
Видеоредактор Forbes проверил скутер BMW на выносливость и комфорт на европейских трассах и серпантинах. А владельцы городских скутеров при виде C-650 Sport сворачивают голову

Утром в Мюнхене выпал снег. Самолет авиакомпании “Победа” садился на полосу в окружении майской зеленой травы и белых сугробов. Не лучший день, чтобы ездить на мотоцикле, мелькнула мысль в моей голове…

Через несколько часов, забрав новенький максискутер BMW C-650 Sport и напялив зимнюю куртку, я уже мчал по немецкому автобану в сторону Альп. Большое ветровое стекло защищало грудь от холодного ветра, руки подогревались гриппсами на руле, сидение оказалось оснащено раздельной системой подогрева водителя и пассажира.

Мне предстояла поездка на 1200 км, неделя на Юге Пиреней и обратный путь. Главный вопрос теста состоял в том, насколько сочетается комфорт и спортивность C-650 Sport. Бросок на 900 км из швейцарского Берна в Тулузу за один день стал первым серьезным испытанием для него.

 

На трассе скутер чувствует себя абсолютно полноправным участником движения и разбивает миф о «медленных скутерах». За счет небольшого веса и большой кубатуры мне удалось погоняться не с одним спорткаром. До 100 км/ч скутер разгоняется за 7,5 секунд, и дальше тоже ведет себя очень резво. Однако из-за вариаторного привода на скорости более 130 км/ч горючее в баке стремительно уменьшается, и датчик расхода начинает показывать верхние значения. Средний расход — 6 л/100км.

У максискутера BMW предусмотрено несколько удобных положений для ног, а весь мой тяжелый багаж из рюкзака, включая ноутбук, поместился в багажный отсек. Еще из удобных мелочей хочется упомянуть дополнительное место в багажнике — Flexcase, который отстегивается во время стоянки, и розетку на 12 вольт в большом кармане под рулем. В бортовом компютере мне больше всего нравилось смотреть температуру воздуха, там же можно вывести расстояние до пустого бака или одометр.

 

Из минусов: от длительных перегрузок барахлил датчик масла, хотя он сам приходил в чувство после коротких остановок. Но однажды я все-таки решился проверить его показания щупом. Для этого пришлось снимать пластик.

Доехать в Тулузу и не запутаться в европейских развязках и улочках очень помогал навигатор BMW. Ездить на C650-sport в городе легко. Он маневренный несмотря на длину в 2,15 м и быстро разгоняется. А владельцы городских скутеров сворачивают голову. Трижды ко мне подходили с расспросами восхищенные местные жители, впервые увидевшие максискутер от BMW. Удивительно, что даже самый мало-кубатурный агрегат немецкого концерна конкурирует в классе самых дорогих скутеров на рынке и по виду даже больше похож на спортбайк.

Отдыхая в городе позора наших футболистов на «Евро-2016» Тулузе, мы решили сделать вылазку на ближайшие пляжи Нарбонны и горные села в Пиренеях. Здесь для максискутера — раздолье. Узенькие дорожки с идеальным асфальтом и шикарными видами - что еще нужно для мото-счастья? В майские праздники белые шапки гор еще не успели растаять. Оставив коня в самом высоком горном городке района Люшон, мы полезли в горы пешком — туристическими тропами. И добрались до границы с Испанией, проходящей по пиренейскому горному хребту.

 

Чтобы получать удовольствие от поездок на двухколесном транспорте,  необязательно быть прожженым байкером. Максискутер BMW C650-Sport — это очень простой в управлении, комфортный и надежный мотоцикл для тех, кто не любит носить мото-комбинезон и заботится об удобстве пассажира. Цены на максискутер начинаются от 750 000 рублей, в базовой комплектации есть ABS, системой контроля тяги ASC, автоматически активирующиеся дневные ходовые огни DRL и бортовой компьютер.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+