Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport | Forbes.ru
$58.92
69.36
ММВБ2148.6
BRENT65.44
RTS1144.35
GOLD1244.96

Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport

читайте также
+138 просмотров за суткиНа развалах Франции: где искать нестандартные подарки на Рождество и Новый год +217 просмотров за суткиСуд во Франции оставил Керимова на свободе и увеличил залог до €40 млн +95 просмотров за суткиBMW запускает дроны в небе над Майами +206 просмотров за суткиМиллиардер Керимов якобы ввез во Францию «в чемоданах» до €750 млн +92 просмотров за суткиНовый горнолыжный сезон. Французские Альпы +22 просмотров за сутки Керимова заподозрили в неуплате налогов с вилл во Франции стоимостью €400 млн +41 просмотров за суткиОткуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA +227 просмотров за суткиЖеланная добыча. Названы самые угоняемые автомобили 2017 года +78 просмотров за суткиСтрана Басков: путешествие в самый удивительный регион Франции +98 просмотров за суткиНе только Ницца: чем известен хозяин виллы, из-за которой задержали Сулеймана Керимова +27 просмотров за суткиМИД потребовал объяснений по поводу задержания миллиардера Керимова +68 просмотров за суткиМиллиардер Керимов потерял больше $100 млн после задержания во Франции +35 просмотров за суткиЗа что пострадал Сулейман Керимов. Французские претензии к российскому сенатору +68 просмотров за суткиЗадержанный во Франции миллиардер Керимов не признает вину в уклонении от налогов +231 просмотров за суткиМиллиардер Сулейман Керимов задержан в Ницце +75 просмотров за суткиНормандия, Шампань и Эльзас: гастрономический гид по Франции Гендиректор Франко-российской торгово-промышленной палаты: «Образ коррумпированной России по-прежнему в ходу» +2 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла Будущее подъезжает: самые смелые премьеры Франкфуртского автосалона Цирк с цикадами или Лазурный Берег — это не только море +7 просмотров за суткиУмерла Лилиан Бетанкур — самая богатая женщина в мире
ForbesLife #Франция 05.07.2016 17:11

Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport

Видеоредактор Forbes проверил скутер BMW на выносливость и комфорт на европейских трассах и серпантинах. А владельцы городских скутеров при виде C-650 Sport сворачивают голову

Утром в Мюнхене выпал снег. Самолет авиакомпании “Победа” садился на полосу в окружении майской зеленой травы и белых сугробов. Не лучший день, чтобы ездить на мотоцикле, мелькнула мысль в моей голове…

Через несколько часов, забрав новенький максискутер BMW C-650 Sport и напялив зимнюю куртку, я уже мчал по немецкому автобану в сторону Альп. Большое ветровое стекло защищало грудь от холодного ветра, руки подогревались гриппсами на руле, сидение оказалось оснащено раздельной системой подогрева водителя и пассажира.

Мне предстояла поездка на 1200 км, неделя на Юге Пиреней и обратный путь. Главный вопрос теста состоял в том, насколько сочетается комфорт и спортивность C-650 Sport. Бросок на 900 км из швейцарского Берна в Тулузу за один день стал первым серьезным испытанием для него.

На трассе скутер чувствует себя абсолютно полноправным участником движения и разбивает миф о «медленных скутерах». За счет небольшого веса и большой кубатуры мне удалось погоняться не с одним спорткаром. До 100 км/ч скутер разгоняется за 7,5 секунд, и дальше тоже ведет себя очень резво. Однако из-за вариаторного привода на скорости более 130 км/ч горючее в баке стремительно уменьшается, и датчик расхода начинает показывать верхние значения. Средний расход — 6 л/100км.

У максискутера BMW предусмотрено несколько удобных положений для ног, а весь мой тяжелый багаж из рюкзака, включая ноутбук, поместился в багажный отсек. Еще из удобных мелочей хочется упомянуть дополнительное место в багажнике — Flexcase, который отстегивается во время стоянки, и розетку на 12 вольт в большом кармане под рулем. В бортовом компютере мне больше всего нравилось смотреть температуру воздуха, там же можно вывести расстояние до пустого бака или одометр.

Из минусов: от длительных перегрузок барахлил датчик масла, хотя он сам приходил в чувство после коротких остановок. Но однажды я все-таки решился проверить его показания щупом. Для этого пришлось снимать пластик.

Доехать в Тулузу и не запутаться в европейских развязках и улочках очень помогал навигатор BMW. Ездить на C650-sport в городе легко. Он маневренный несмотря на длину в 2,15 м и быстро разгоняется. А владельцы городских скутеров сворачивают голову. Трижды ко мне подходили с расспросами восхищенные местные жители, впервые увидевшие максискутер от BMW. Удивительно, что даже самый мало-кубатурный агрегат немецкого концерна конкурирует в классе самых дорогих скутеров на рынке и по виду даже больше похож на спортбайк.

Отдыхая в городе позора наших футболистов на «Евро-2016» Тулузе, мы решили сделать вылазку на ближайшие пляжи Нарбонны и горные села в Пиренеях. Здесь для максискутера — раздолье. Узенькие дорожки с идеальным асфальтом и шикарными видами - что еще нужно для мото-счастья? В майские праздники белые шапки гор еще не успели растаять. Оставив коня в самом высоком горном городке района Люшон, мы полезли в горы пешком — туристическими тропами. И добрались до границы с Испанией, проходящей по пиренейскому горному хребту.

Чтобы получать удовольствие от поездок на двухколесном транспорте,  необязательно быть прожженым байкером. Максискутер BMW C650-Sport — это очень простой в управлении, комфортный и надежный мотоцикл для тех, кто не любит носить мото-комбинезон и заботится об удобстве пассажира. Цены на максискутер начинаются от 750 000 рублей, в базовой комплектации есть ABS, системой контроля тяги ASC, автоматически активирующиеся дневные ходовые огни DRL и бортовой компьютер.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться