Открылся магазин Louis Vuitton в Петербурге | Forbes.ru
$59.38
69.65
ММВБ2130.39
BRENT62.19
RTS1128.72
GOLD1277.95

Открылся магазин Louis Vuitton в Петербурге

читайте также
+61 просмотров за суткиБогатейший человек Франции Бернар Арно рассказал о гибкости и долгосрочном планировании +188 просмотров за суткиИскусства ради: почему в коллаборации Louis Vuitton и Джеффа Кунса принты с чужими картинами Выручка LVMH Бернара Арно в первом квартале выросла на 15% +2 просмотров за суткиNike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами Стать писателем: какие аксессуары в этом помогут Уэс Андерсон снял рождественскую короткометражку для H&M Неделя потребления Бренд Nespresso выпустил рождественскую коллекцию кофейных блендов и аксессуаров Федор Конюхов стал пилотом года по версии Международной авиационной федерации С чего начать подготовку к предстоящим праздникам Такие танцы: Диана Вишнева в четвертый раз открывает свой балетный фестиваль Context и ищет таланты +2 просмотров за суткиВишнёва, Курентзис, Матс Эк и другие: изящная тетрада балетного сезона Moser Crystal посвятила коллекцию бокалов Покровскому собору Рост продаж в ЦУМе, новый торговый центр в Москве, открытие Raschini в Монако и 15 кг съеденной икры Zenith посвятил новую модель часов внедорожнику Range Rover Коллекция Rendez-Vous пополнилась новыми моделями Время хард-корта: Rado добавит красок «Кубку Кремля» +1 просмотров за суткиЦУМ снижает цены, дарит карты на 100 000 рублей – и другие чудеса вокруг iPhone 7 Скоропортящаяся Азия: где отдохнуть с комфортом Диана Вишнева: «Многое из того, что я вижу в последнее время, меня печалит и страшит»
ForbesLife #Louis Vuitton 01.10.2016 14:32

Открылся магазин Louis Vuitton в Петербурге

Огромный. На Невском. Вместо того, что был на Большой Конюшенной

В Санкт-Петербурге на Невском открылся большой магазин Louis Vuitton. Под одной крышей на площади 665 кв м собрали все коллекции одежды, ювелирные изделия, аксессуары, парфюмерию, – предыдущий бутик на Большой Конюшенной не вмещал в себя столько добра.

Похоже, месторасположения бутика на главной улице города выбрано Louis Vuitton с прицелом на туристов Северной Венеции (особенно на китайских — по данным туристической ассоциации «Мир без границ», 38,6% туристов из КНР посещают Москву, а 10,1% — Санкт-Петербург). Агентство стратегического консалтинга Bain&Company посчитало: на долю китайских покупателей приходится 31% глобальных продаж на рынке роскоши. Шопинг для китайских туристов — обязательная часть культурной программы. В 2015 году, например, расходы китайцев в европейских магазинах выросли на 67%.

Традиционно Louis Vuitton ставит оттиск на каждую проданную в бутике вещь. В честь открытия бутика на Невском Louis Vuitton разработал новые клише — с видом города и фигуркой балерины, дань Мариинскому балету и лично к прима-балерине Диане Вишневой (сама Вишнева разъезжает по гастролям с именным чемоданом Malle Ballerina).

Вообще, стремление пометить инициалами владельца каждый предмет у Louis Vuitton в крови. Основатель Дома, месье Луи Вюиттон, сделал имя на удобных дорожных сундуках и чемоданах для знати. Каждый сундук помечался личными инициалами хозяина и монограммой бренда. К слову, в мастерские Louis Vuitton заглядывали великий князь Александр, княгиня Трубецкая и широкий круг придворных. Наглядное тому свидетельство — выставленный в бутике сундук High Man’s Trunk великого князя Бориса Владимировича Романова, двоюродного брата Николая II.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться