Тест-драйв Mercedes-Benz Maybach S-Class: выше высшего | Forbes.ru
$59.24
69.86
ММВБ2133.38
BRENT62.44
RTS1134.56
GOLD1291.56

Тест-драйв Mercedes-Benz Maybach S-Class: выше высшего

читайте также
Шаг вперед: тест-драйв Mercedes E Coupe +18 просмотров за суткиТест-драйв VW Transporter: благотворительный заезд Чудеса селекции: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet +2 просмотров за суткиПобег в лето: как Корсика выглядит из окна автомобиля Skoda +1 просмотров за суткиRolex и Patek Philippe стали триумфаторами часовых аукционов Phillips в Гонконге +1 просмотров за суткиЖить, как в кино: три виллы из голливудских блокбастеров выставлены на продажу +2 просмотров за суткиПрокат Европы: чем порадовал мир Парижский автосалон +2 просмотров за сутки«Майбах» без крыши: самый дорогой кабриолет Mercedes Как Audi полностью поменяли A5 Coupé, оставив всё как есть +1 просмотров за суткиРодченко, которого продадут на Sotheby's 29 ноября, показали в Москве Сверить часы: новинки часовой выставки Baselworld-2014 +1 просмотров за суткиОбновив Macbook, по клавиатуре не плачут: Что именно показала Apple на последней в этом году презентации +2 просмотров за суткиПраво на борт: почему мечта о частном самолете должна осуществиться Коллекция Rendez-Vous пополнилась новыми моделями "Товары для дома" на торгах Christie's: почему аукцион лучше магазина Костры амбиций: полная история смартфонa Samsung со взрывным темпераментом Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании Покемономания на подиумах: зачем Модные дома совмещают онлайн, показы и продажи Sotheby’s выставляет на продажу арт-коллекцию Дэвида Боуи Почему вы никогда не купите себе телефон-конструктор Азартные иглы: у кого заказать костюм этой осенью
ForbesLife #Покупки 17.11.2015 17:19

Тест-драйв Mercedes-Benz Maybach S-Class: выше высшего

Управляющий партнер First Nation Societe Bancaire Ян Яновский cравнивает новинку с «обычным» S-Class

Первая попытка возродить легендарный автомобильный бренд Maybach закончилось громким провалом. Mercedes-Benz, нынешний владелец марки, представил своего конкурента Rolls-Royce и Bentley еще в 2002 году.  Первыми на рынке появились Maybach 57 (длиною 5,7 м) и Maybach 62 (6,2 м). В 2007 году модельный ряд пополнился фантастическим белым  Maybach Landaulet в кузове «ландо». Самый дешевый «57» стоил €360 000, Landaulet – фантастические €900 000. Немцы планировали продавать по 2 000  Maybach в год, но эти смелые ожидания не оправдались: за десять лет в мире удалось продать всего 3 000 авто. В 2011 году Mercedes-Benz принял решение прекратить производство этих машин.  Почему максимальная автомобильная роскошь от немецкого производителя не нашла своего клиента? Одни считают, что виновата цена, другие – сырой дизайн, третьи – ошибки в продвижении. Так, на североамериканском рынке немцы рассчитывали продавать по тысяче Maybach в год, но не сумели убедить американцев в ценности легендарной марки. В период с 2003 по 2010 в США было продано всего 1112 машин.

Вторая попытка может оказаться удачнее. На этот раз Maybach крепко привязали к бренду Mercedes-Benz: осенью 2014 года сразу на двух автомобильных выставках - в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, был представлен Mercedes-Benz Maybach S-Class. Производитель решил сделать марку начала прошлого века самым роскошным из своего флагманского ряда.

Машину на базе Mercedes-Benz S-Class, разработчики «растянули» на 200 миллиметров (до 5,45 метров), что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, изменили конструкцию задних дверей, повесили соответствующие шильдики на задние стойки и напичкали салон всеми видами автомобильной роскоши, начиная от ароматизации воздуха в салоне  с ароматами на основе масла агарового дерева и заканчивая массажем с эффектом горячих камней в креслах пассажиров заднего ряда, одно из которых способно раскладываться в почти полноценную кровать. Что еще?

Оценить комфорт и ходовые качества Maybach S-Class мы попросили управляющего партнера First Nation Societe Bancaire Яна Яновского.

Продажи в России Maybach S-Class начались в феврале 2015 года в двух модификациях. Самая мощная версия (530 л. с.) оснащается двигателем V12 объемом 600 куб. см.  «Пятисотый» с двигателем V8 - на 75 л. с. слабее, но также способен разогнать машину до «сотни» всего за пять секунд (предельная скорость - 250 км/ч, ограничена электроникой).

В августе 2015 года в России стартовали продажи «бюджетного»  Maybach с трехлитровым двигателем V6 мощностью 333 л. с. Сейчас эта версия продается за 7,2 млн рублей, на 5,2 млн рублей дешевле «шестисотого» и на 1,2 млн рублей дешевле «пятисотого».

«Обычный» S-Class, который можно довести дополнительным оборудованием до уровня  Maybach,сейчас продается за 5,6-10,9 млн рублей. За что переплачивать 2 млн рублей? За лишние 20 см для пассажира на заднем сиденье, посеребренные фужеры для шампанского ручной работы от мануфактуры Robbe&Berking и эксклюзивный аромат агарового масла? За все в комплексе. В Mercedes-Benz откзались от конкуренции с Bentley и Rolls Royce и создали почти новую модельную линию – чуть ниже этих брендов, но выше высшего S-Class. И на этот раз не ошиблись. За первые девять месяцев, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано почти 900 автомобилей в luxury-сегменте (в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период 2014 года), 524 из их были Maybach S-Class. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться