IPO Twitter: как росли доходы и аудитория сервиса

Акции Twitter в первый день торгов взлетели в цене на 73%. Что вызвало такой ажиотаж со стороны инвесторов? Ключевые финансовые показатели и динамика аудитории сервиса — в инфографике Forbes

7 ноября прошел первый день торгов акциями Twitter Inc. на Нью-Йоркской фондовой бирже. Бумаги сервиса микроблогов взлетели в цене на 73% — с $26 до $44,90. Оценка всей компании выросла с $14,1 млрд до $24,5 млрд. Ажиотаж вокруг самого долгожданного технологического размещения года превзошел все ожидания аналитиков.

При этом сомнения относительно перспектив монетизации инвестиций в Twitter сохраняются. Накануне IPO Комиссия по ценным бумагам и биржам США выступила с предостережением: вложения в аудиторию технологических компаний не означают, что эти компании неизбежно станут прибыльными. Twitter аккумулировал ядро в 232 млн активных пользователей и нарастил выручку до $422 млн за первые три квартала 2013 года, но за тот же период получил убыток в $134 млн. Как выглядят финансовые и аудиторные показатели сервиса в динамике — в инфографике Forbes.

Новости партнеров