Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга - Карьера и свой бизнес
$56.53
62.92
ММВБ1940.77
BRENT52.10
RTS1085.75
GOLD1268.67

Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга

читайте также
+7 просмотров за суткиВсе для Крыма: почему подорожает заграничный туризм +596 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +25 просмотров за суткиТри года российского Крыма: что происходит с самыми дорогими стройками полуострова? +4 просмотров за суткиВлияние полуострова. Как использовать патриотические настроения для повышения продаж Банк РПЦ финансировал бизнес организатора блокады Крыма «Овощной бульон и чай из трав крымской яйлы будут бесплатно, в разделе меню halyava» Крым дорожает: на развитие полуострова выделят еще 61 млрд рублей Крыму в дар: как строят самый длинный и дорогой мост в России Замкнутый круг: 57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика Все о Керченском мосте – в новом еженедельнике Forbes для iPad Долгая дорога: строительство трассы Керчь – Симферополь – Севастополь затягивается и дорожает Пушки против пляжей: почему в Севастополе не развивается туризм Без лоцмана: почему Крым не вписывается в «вертикаль власти» Два года санкций: как Россия и Запад привыкли к новой реальности Крымcкий счет: два года спустя Уход из Сирии: продолжение Крыма другими средствами Банк наш: кто наладил банковский бизнес в Крыму Банк наш Акциз пополам: российских виноделов заинтересовали посадками Крымский blackout: как и почему полуостров остался без света

Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга

Как ритейлеры эксплуатируют тему Крыма, чтобы продавать обувь, чай и шампанское

Присоединение Крыма к России весной 2014 года вызвало в обществе противоречивую реакцию. Но некоторых из бизнесменов увидели в этом прежде всего маркетинговую возможность. Продвигая свои товары, как «сделанные в Крыму», они зарабатывают на образе Крыма в общественном сознании. Наряду с продуктами, которые традиционно ассоциируются с Крымом, — вином и местными травами — уже больше года на патриотическом тренде зарабатывают производитель мужских ботинок и розничная косметическая сеть.

Читать также: Влияние полуострова. Как использовать патриотические настроения для повышения продаж