Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга - Карьера и свой бизнес
$59.07
68.69
ММВБ1947.28
BRENT49.73
RTS1038.56
GOLD1245.73

Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга

читайте также
+4615 просмотров за суткиХалатное обращение с гостайной: уволен гендиректор «Силовых машин» Роман Филиппов +2200 просмотров за суткиТурбины для Крыма: как избежать новых подозрений +2162 просмотров за суткиСначала 50, потом 100 рублей в день: Госдума приняла закон о курортном сборе +134 просмотров за суткиSiemens может выйти из российских активов после скандала с поставками турбин в Крым +182 просмотров за суткиСерьезное нарушение: новые поставки турбин в Крым в обход санкций +289 просмотров за суткиПритворная сделка: Forbes выяснил детали иска Siemens по «крымским турбинам» +27 просмотров за суткиНарушение эмбарго. Siemens подает в суд на причастных к поставкам турбин в Крым +31 просмотров за сутки«Гибридная агрессия России»: парламентская ассамблея ОБСЕ требует вернуть Крым Украине +13 просмотров за суткиВ обход санкций. Siemens начала расследование из-за сообщений о поставках турбин в Крым +53 просмотров за суткиВиктор Янукович надеется, что Крым вернется в состав Украины +111 просмотров за суткиКерченский мост — самый длинный и дорогой: что не нравится Украине +7 просмотров за суткиВсе для Крыма: почему подорожает заграничный туризм +596 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +25 просмотров за суткиТри года российского Крыма: что происходит с самыми дорогими стройками полуострова? +4 просмотров за суткиВлияние полуострова. Как использовать патриотические настроения для повышения продаж Банк РПЦ финансировал бизнес организатора блокады Крыма «Овощной бульон и чай из трав крымской яйлы будут бесплатно, в разделе меню halyava» Крым дорожает: на развитие полуострова выделят еще 61 млрд рублей Замкнутый круг: 57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика Все о Керченском мосте – в новом еженедельнике Forbes для iPad

Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга

Как ритейлеры эксплуатируют тему Крыма, чтобы продавать обувь, чай и шампанское

Присоединение Крыма к России весной 2014 года вызвало в обществе противоречивую реакцию. Но некоторых из бизнесменов увидели в этом прежде всего маркетинговую возможность. Продвигая свои товары, как «сделанные в Крыму», они зарабатывают на образе Крыма в общественном сознании. Наряду с продуктами, которые традиционно ассоциируются с Крымом, — вином и местными травами — уже больше года на патриотическом тренде зарабатывают производитель мужских ботинок и розничная косметическая сеть.

Читать также: Влияние полуострова. Как использовать патриотические настроения для повышения продаж