Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга | Карьера и свой бизнес | Forbes.ru
$57.89
69.12
ММВБ2060.24
BRENT56.48
RTS1120.13
GOLD1292.09

Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга

читайте также
+18 просмотров за сутки$5 млрд за активы в Крыму: «Нафтогаз» подал в Гааге новый иск к России +3 просмотров за суткиДеньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году +3 просмотров за суткиХроника «обмана». Forbes выяснил, как Siemens планирует вернуть турбины из Крыма Санкции в действии. Крупнейший банк Крыма лишился доступа к SWIFT Вино как чудо. Почему Крым и Сицилия — самые похожие винодельческие регионы Европы Керченский мост — самый длинный и дорогой: что не нравится Украине Личная ответственность: Евросоюз расширил антироссийские санкции из-за поставки турбин Siemens в Крым Турбины и санкции: чем угрожает России судебное разбирательство с Siemens +6 просмотров за суткиСтоп, турбина: Siemens прекратил поставки оборудования по госзаказам в Россию +4 просмотров за суткиХалатное обращение с гостайной: уволен гендиректор «Силовых машин» Роман Филиппов Турбины для Крыма: как избежать новых подозрений +1 просмотров за суткиСначала 50, потом 100 рублей в день: Госдума приняла закон о курортном сборе Siemens может выйти из российских активов после скандала с поставками турбин в Крым Серьезное нарушение: новые поставки турбин в Крым в обход санкций +2 просмотров за суткиПритворная сделка: Forbes выяснил детали иска Siemens по «крымским турбинам» +7 просмотров за суткиНарушение эмбарго. Siemens подает в суд на причастных к поставкам турбин в Крым «Гибридная агрессия России»: парламентская ассамблея ОБСЕ требует вернуть Крым Украине В обход санкций. Siemens начала расследование из-за сообщений о поставках турбин в Крым +1 просмотров за суткиВиктор Янукович надеется, что Крым вернется в состав Украины +1 просмотров за суткиВсе для Крыма: почему подорожает заграничный туризм +5 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым

Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга

Как ритейлеры эксплуатируют тему Крыма, чтобы продавать обувь, чай и шампанское

Присоединение Крыма к России весной 2014 года вызвало в обществе противоречивую реакцию. Но некоторых из бизнесменов увидели в этом прежде всего маркетинговую возможность. Продвигая свои товары, как «сделанные в Крыму», они зарабатывают на образе Крыма в общественном сознании. Наряду с продуктами, которые традиционно ассоциируются с Крымом, — вином и местными травами — уже больше года на патриотическом тренде зарабатывают производитель мужских ботинок и розничная косметическая сеть.

Читать также: Влияние полуострова. Как использовать патриотические настроения для повышения продаж