Завтрак у Tiffany. Люксовые бренды, которые открыли свои кафе | Forbes.ru
$59.49
69.87
ММВБ2130.08
BRENT61.85
RTS1127.93
GOLD1285.94

Завтрак у Tiffany. Люксовые бренды, которые открыли свои кафе

читайте также
+531 просмотров за суткиСтоит съесть: трюфели в White Rabbit Family, мидии в Perelman People, винегрет в KM20 +825 просмотров за суткиБольшие надежды: пять принципов выживания ресторанного бизнеса +195 просмотров за суткиВ Норвегии откроют самый большой в мире подводный ресторан +16 просмотров за суткиСтоит съесть: каннеллони в Aviator, поке в Zodiac, «бабушкин пирог» в Gilda +161 просмотров за суткиПочему у российских ресторанов нет звезд Michelin +51 просмотров за суткиГолодные игры: онлайн-сервисы доставки еды угрожают фуд-кортам в торговых центрах +17 просмотров за суткиСтоит съесть: салат в Osteria & Pizzeria Bolognetta, вителло тонато в «Боке», грудинку в «Джимми Ли» +13 просмотров за суткиВ Питере — есть: «Том Ям» в «Блоке», салат в «Китайской грамоте», крем-брюле с крабом в «Лосось-баре» +7 просмотров за суткиСтоит съесть: wine-бабу с крабом, черное ризотто, морской мох +25 просмотров за сутки«Можно не быть миллиардером, но жить жизнью миллиардера во Франции» +9 просмотров за суткиКружок книголюбов: как заставить читать профлитературу поваров и официантов +7 просмотров за суткиСоюз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации +29 просмотров за суткиАлен Дюкасс: «Французская кухня — это 25, максимум 50 шеф-поваров» +38 просмотров за суткиСледуй за мной: как привлечь гостя в кафе незаметно для него самого +31 просмотров за суткиПочему в парк «Зарядье» нужно идти есть сейчас +11 просмотров за суткиГастрономические фестивали: с чем их едят и можно ли на них заработать +4 просмотров за суткиСтоит съесть: бенедикт с лососем в Christian, устрицы в Erwin.Река, индийское карри в Food Embassy +7 просмотров за суткиШеф Массимо Боттура, владелец Osteria Francescana: «На кухне в ресторане как на футбольном поле» +2 просмотров за суткиПраво на ошибку. Какие оплошности совершают именитые сомелье? +1 просмотров за суткиЗолотой ключ: куда инвестировать, чтобы стать своим для аристократов

Завтрак у Tiffany. Люксовые бренды, которые открыли свои кафе

Крупнейшие бренды — участники различных рейтингов Forbes время от времени пробуют себя в ресторанном бизнесе: от небольшого демократичного кафе в Америке до уникальной концепции в составе архитектурного проекта в Азии

На прошлой неделе американский ювелирный бренд и участник глобального рейтинга крупнейших публичных компаний по версии Forbes — Tiffany&Сo (годовая выручка $11,8 млрд) — объявил об открытии фирменного кафе в Нью-Йорке. Заведение Blue Box Café расположено на четвертом этаже флагманского магазина. По словам вице-президента и креативного директора компании Ричарда Мура, кафе должно стать дополнительным поводом посетить Tiffany&Сo и привлечь новых клиентов.

Тенденция последних лет — бренды стараются расширить представление потребителя о премиальном сервисе, диверсифицируют бизнес, открывая рестораны и создавая дополнительный канал продаж в новых сегментах.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться