Дух места: городские пространства, у которых появился свой бренд в 2017 году | Forbes.ru
$56.67
69.35
ММВБ2286.33
BRENT68.91
RTS1270.92
GOLD1332.12

Дух места: городские пространства, у которых появился свой бренд в 2017 году

читайте также
+185 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +221 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +22 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +36 просмотров за суткиГлубоко берут. Выходец из «Реновы» создал национальный бренд питьевой воды из озера Байкал +1187 просмотров за суткиМода на натуральное. Рейтинг брендов — 2018 +21 просмотров за суткиДерево или машина. Почему жители городов воспринимают благоустройство в штыки +12 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента +17 просмотров за суткиМертвый сезон: как заполнить ресторан в новогодние каникулы +18 просмотров за суткиШтрафная экономика. Сколько денег планируется собрать с водителей в 2018 году +16 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +14 просмотров за суткиШесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом Себе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +44 просмотров за суткиДорогая моя столица. Жизнь в Москве дорожает опережающими темпами Зеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +5 просмотров за суткиТочка доступа: как перестать раздражать людей рекламой в Wi-Fi-сетях +4 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании +12 просмотров за суткиРоссия — не Москва. Почему в нашей стране одни регионы бедные, другие богатые Разведка США признала лучшей российскую технологию распознавания лиц +4 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +4 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети

Дух места: городские пространства, у которых появился свой бренд в 2017 году

Музеи, библиотеки, транспорт и другие объекты, у которых обновился или появился совершенно новый образ

Городским местам, как и продуктам, нужен свой бренд: он создает атмосферу, задает тон и рассказывает о главных качествах. В 2017 году, чтобы идти в ногу со временем, свой образ обновили два старейших музея, преобразился легендарный московский рынок и даже сиденья наземного транспорта получили свой собственный и неповторимый рисунок. Как изменилось столичное городское пространство за год — в галерее Forbes.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться