Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget | Forbes.ru
сюжеты
$58.66
69.18
ММВБ2131.13
BRENT63.56
RTS1144.68
GOLD1259.38

Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget

читайте также
«Школа миллиардера» 2017-2018: Forbes ищет таланты На связи. Как выстраивать удаленное управление сотрудниками +1 просмотров за суткиШкола миллиардера: продажи как вызов +8 просмотров за суткиФинал «Школы миллиардера»—2016-2017 и интервью с победителями +11 просмотров за суткиШкола миллиардера: как найти новую нишу на консервативном рынке +26 просмотров за суткиМомент сцепления. Как IT-система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год +13 просмотров за суткиВ погоне за миллиардом. Итоги конкурса Школа миллиардера-2017 Видеоблог «Школы миллиардера»: встреча проекта Shagov's Brewing Co с ментором из UFG Private Equity Школа миллиардера: как взыскать деньги с контрагента Видеоблог Школы миллиардера: встреча проекта «Король Говорит!» с ментором из «Сколково» Школа миллиардера: как не надо уберизировать бизнес +6 просмотров за суткиШкола миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны +1 просмотров за сутки«Общайтесь со всеми инвесторами, до которых можете дотянуться» Видеоблог «Школы миллиардера»: встреча проекта Smeat с ментором из «Тим Драйв» Школа миллиардера: как проходил speed dating  c менторами +1 просмотров за суткиШкола миллиардера: кто ходит на курсы ораторского мастерства Школа миллиардера: speed dating с менторами Школа миллиардера: почему на рынке много идей и мало готовых продуктов Школа миллиардера: мухи на мировой сцене +1 просмотров за суткиШкола миллиардера: березовые деньги +8 просмотров за суткиШкола миллиардера: как стартапу обойтись без маркетолога

Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget

Сервис для гео-локационного маркетинга в торговых центрах

Название проекта: letmeget

Факультет: технологии

Суть проекта: сервис для гео-локационного маркетинга в торговых центрах

Лидер проекта: Максим Кульгин

Город: Санкт-Петербург 

 

 

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться