Будущее в чемодане. Аккаунт в Instagram сделал популярным бренд аксессуаров для путешествий | Forbes.ru
сюжеты
$56.67
69.54
ММВБ2277.89
BRENT69.40
RTS1264.70
GOLD1340.22

Будущее в чемодане. Аккаунт в Instagram сделал популярным бренд аксессуаров для путешествий

читайте также
+1464 просмотров за суткиРодину знаю: четыре альтернативы зарубежным курортам +184 просмотров за суткиЖизнь на Титане: вероятный сценарий колонизации космоса +340 просмотров за суткиПодарок к Рождеству: домик в снегах +57 просмотров за суткиСколько стоит наша любовь: что даст российской туриндустрии Чемпионат мира по футболу +21 просмотров за суткиГорнолыжные курорты: новый сезон. Доломитовые Альпы +27 просмотров за суткиКомандировка: поощрение или наказание? +20 просмотров за суткиКак зарабатывает Дед Мороз: сколько стоит новогодний маркетинг +20 просмотров за суткиMamma Mia!-2: в главной роли — остров Вис +4 просмотров за суткиГорнолыжные курорты: новый сезон. Швейцарские Альпы +49 просмотров за суткиВ США без визы: как, зачем и когда лететь на Гуам Нескучная Швейцария: 5 отелей в Цюрихе на Новый год Чикаго 2010-х годов: лучший стейк и лучший джаз +34 просмотров за суткиДубай-2018: чем заняться в пустыне этой зимой В сторону сванов: ваш новый маршрут по Грузии +37 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает Зажгли звезды: 17 ресторанов Бангкока вошли в гид Michelin +32 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому году +185 просмотров за суткиДоступ открыт: 7 безвизовых стран, о которых вы никогда не слышали +10 просмотров за суткиВаше сиятельство: лучшие новогодние елки — 2017 На развалах Франции: где искать нестандартные подарки на Рождество и Новый год

Будущее в чемодане. Аккаунт в Instagram сделал популярным бренд аксессуаров для путешествий

Ховард Кэролайн Forbes Contributor
Фото DR
Стартап Away за первый год своего существования получил прибыль в $12 млн и приобрел популярность в соцсетях. Многие голливудские звезды обзавелись чемоданами Away, а инвестором компании стал Jay-Z

У стартапа, специализирующегося на производстве стильных чемоданов, достаточно простая, но в то же время смелая концепция: стать лучшим в мире брендом аксессуаров для путешествий, рассказывает сооснователь и CEO компании Away Стефани Корей. Для достижения этой цели они вместе с Дженнифер Рубио занимаются активным продвижением своего стартапа в социальных сетях.

В 2016 году благодаря 171 000 подписчиков в Instagram (типичный пример комментария под фотографией: «Я так хочу один из этих чемоданов!») и благодаря коллаборациям с такими звездами этой социальной сети, как Поппи Джейми, Сьюки Уотерхаус и Ханной Бронфман, компания Away за первый год своего существования получила прибыль в $12 млн. Cтефани Корей и Дженнифер Рубио являются «выпускниками» рейтинга Forbes 30 Under 30, в котором представлены самые яркие звезды бизнеса моложе 30 лет.

В этом году Корей и Рубио создали линейку дорожных чемоданов модного бежево-розового цвета (Millennial Pink) совместно с компанией Pop & Suki, а в коллаборации с брендом Madewell они выпустили специальную серию чемоданов. Кроме того, совместно с Universal Pictures компания выпустила ограниченную серию желтых чемоданов с миньонами к выходу мультфильма «Гадкий я — 3». И сложно будет проигнорировать множество снимков папарацци из аэропортов с такими знаменитостями, как Карли Клосс, Мэнди Мур и Джессика Альба, щеголяющими стильными чемоданами для ручной клади от бренда Away. Jay-Z теперь является инвестором компании.

Идея для стартапа

Все началось со сломанного чемодана. «Я пошла купить новый взамен и поняла, что в магазинах не было ничего, что соответствовало бы отношению современных путешественников к поездкам», — рассказывает Дженнифер Рубио. Под этим она подразумевает стильные и высококачественные глянцевые чемоданы по разумным ценам (начиная от $225). Лихорадочное желание запустить стартап было ей уже знакомо, поэтому Дженнифер просто позвонила своей подруге и бывшей коллеге по компании Warby Parker Стефани Корей, которая в ответ на предложение открыть стартап сказала: «Мы должны сделать это!».

В 2015 году они основали компанию с начальным капиталом в $2,5 млн. К настоящему моменту за три цикла инвестирования они получили $31 млн, включая инвестиции немецкого банка Global Founders Capital размером в $20 млн, полученные в мае этого года. Но все это не на пустом месте. Только в первый месяц, еще до того, как разработать макет первого чемодана для ручной клади, они опросили более 800 человек в десятках фокус-групп. В итоге журнал People назвал их первое творение «маленьким черным платьем среди чемоданов». И на этом Корей и Рубио не остановились, они продолжают прислушиваться к мнению покупателей.

Обратная связь

«Мы систематически просим наших клиентов дать нам отзыв о нашей продукции и прислушиваемся к их мнениям», — заявляет Корей. Она имеет в виду целую команду по управлению клиентским опытом, состоящую из тринадцати человек, а также трех сотрудников, которые усердно работают над профилями компании в социальных сетях. «Эти команды каждую неделю составляют отчеты о том, что сбивает людей с толку и чего бы хотели покупатели. Будучи компанией, мы систематически собираем весь такой фидбэк и вносим необходимые коррективы: меняем дизайн сайта, ассортимент. Фидбэк от покупателей стал очень важной частью развития компании, клиенты для нас превыше всего», — добавляет СЕО фирмы.

«Это была отличная возможность создать любимый многими бренд и получить новый опыт в сфере путешествий, — отмечает Рубио. — Мы знали, что с другой бизнес-моделью мы сможем создать что-то действительно значимое и отличающееся от других продуктов, представленных на рынке».

Перевод Полины Шеноевой

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться