Гости из будущего: как технологии изменят профессиональные конференции  | Forbes.ru
сюжеты
$56.45
69.34
ММВБ2336.82
BRENT66.84
RTS1243.14
GOLD1323.77

Гости из будущего: как технологии изменят профессиональные конференции 

читайте также
+4202 просмотров за суткиВымирают на глазах: кто будет работать в торговле через 10 лет +43 просмотров за суткиУдачный кадр. Как технологии помогают бизнесу экономить на зарплатах +102 просмотров за суткиСтены помогают. Бывшая модель строит империю «зеленой» моды эпохи Amazon +82 просмотров за суткиАтака клонов. Почему проверенные западные бизнес-модели не взлетают в России +25 просмотров за суткиВ чем расчет: почему Louis Vuitton, Audemars Piguet, Сartier, Prada и BMW так любят современное искусство +8 просмотров за суткиЖелезное сердце. Предприниматель из Нигерии создает эмоциональных роботов для Apple +19 просмотров за суткиПрорыв на Восток. Как продвигать мобильное приложение на китайском рынке Познать диджитал. Как провести цифровую революцию в компании Полный вперед. Кто будет конкурировать за рынок беспилотных автомобилей Джек-пот Ольги Усковой: как беспилотные автомобили научились ездить по снегу и бездорожью +1 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +6 просмотров за суткиПрезидент Sony Майк Фасуло рассказал, какие технологии нас ожидают в 2018 году Робот для клиента. Как изменятся российские банки в недалеком будущем +40 просмотров за суткиСлияние «Яндекс.Такси» и Uber — сделка года по версии Forbes +12 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: роботы вместо людей +16 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: жить долго и не болеть +1 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: Большой Брат — это реальность +1 просмотров за суткиРазговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев Миллиардеры объединяются для инвестиций за пределами Кремниевой долины +7 просмотров за суткиМиллиардер Майкл Милкен рассказал о смысле жизни в эпоху роботов

Гости из будущего: как технологии изменят профессиональные конференции 

Виктория Матей Forbes Contributor
Фото Getty Images
Участникам деловых мероприятий больше не придется стоять в очереди на регистрацию — достаточно будет посмотреть в камеру смартфона организатора, а остальное сделает технология распознавания лиц

Стойка регистрации, на которой вы ищете свой бейдж среди расставленных в алфавитном порядке, бумажные анкеты, которые хочется выбросить в корзину уже на третьем вопросе, бесконечно тянущиеся панельные доклады — совсем неавно так выглядела практически любая конференция или форум. Но буквально несколько лет назад все стало стремительно меняться, и индустрия деловых мероприятий перестала напоминать нафталиновую старушку — встряхнулась, привела себя в порядок, и многие с удивлением обнаружили, что слухи о ее смерти сильно преувеличены. Появились электронная регистрация и интерактивные анкеты, новые форматы и маркетинговые ходы. Но на этом перемены не заканчиваются, и настоящее удивление еще впереди: в том числе, благодаря технологиям, меняющим ивент-сферу до неузнаваемости.

Чего ожидать от конференции или форума будущего? 

Сам себе режиссер

Первое: дальнейшее развитие приложений и платформ управления ивентом, которое будет опираться на 2 важнейших концепции в организации мероприятия: постановку измеримых целей и ориентацию на участника мероприятия. И для любого участника мероприятия эти инструменты становятся так же важны, как и для организатора: они позволяют значительно повысить результативность вашего участия.

С их помощью вы получаете возможность полноценно общаться с коллегами, спикерами и экспертами ивента; влиять на программу ивента, предложив животрепещущую тему или участвуя в голосовании за того или иного эксперта; формировать свою собственную программу в зависимости от конкретных потребностей, интересов и практических особенностей вашего участия (времени прибытия и отъезда, например).

Память на лица

Второе: развитие технологий, улучшающих логистику мероприятия. Для примера возьмем регистрацию в день проведения мероприятия — одно из самых проблемных мест в ивент менеджменте, которое может привести к шквалу негатива в адрес организаторов. Быстрая, удобная и продуманная регистрация — мечта любого ивент-менеджера и огромное поле для внедрения технологических решений, которые, впрочем, и не заставили себя ждать. Итого, встречаем: регистрация при помощи технологии распознавания лиц. Быстро, надежно и — занимательно, потому что напоминает кадры из фантастического фильма. Все, что необходимо участнику, — это загрузить свое фото до даты ивента.

В день конференции вы входите в помещение вместе с еще не одним десятком людей, просто смотрите в камеру планшета или смартфона организатора — и вуаля, вы уже зарегистрированы. Без очередей и суеты. Помимо очевидного преимущества в скорости (например, система, разработанная Zenus Biometrics, одной из ведущих компаний в этой сфере, позволяет регистрировать до 500 человек в час), технология распознавания лиц позволяет решать задачи безопасности (у тех же Zenus Biometrics все данные анонимизируются и удаляются после ивента) и вау-эффекта.

Виртуальная жизнь

Третье: совершенствование технологий, нацеленных на решение содержательных задач мероприятия — нетворкинга, обучения, вовлечения аудитории. Технологии дают возможность реализовать нестандартные идеи для этих целей и служат массовым триггером для срабатывания разнообразных психологических механизмов. Сегодня сервисы позволяют «найти» свое мини-сообщество прямо на мероприятии и избежать неловкости при знакомстве (Mixtroz), мгновенно обмениваться электронными визитками и файлами (Poken), задавать вопросы в режиме реального времени и использовать свой смартфон в качестве микрофона (Tap to Speak), участвовать в анонимных опросах и интерактивных сессиях (Slido), просматривать презентации во время выступления, общаться со спикером  или отправить отзыв от мероприятии — и все это при помощи своего собственного телефона (Glisser). 

Жить в твоей голове

Четвертое: повсеместное внедрение технологий, позволяющих оценить ваши эмоции от пребывания на мероприятии. Раньше мы и подумать о таком не могли, а теперь стало возможным измерить ваши впечатления и записать ваши ощущения так, как если бы кто-то мог читать ваши мысли. Для этого у организаторов есть уже немалый арсенал: смарт-бейджи, биосенсоры (Acura, Sensum), технологии отслеживания взгляда, технологии AI для анализа выражений лица (Realeyes, Affectiva) и интонаций (Beyond Verbal). Так что теперь можно: а) вздохнуть с облегчением, потому что не придется заполнять никаких анкет, б) напрячься — потому что скрыть свои чувства, если захочется, будет сложно.

Королева — статистика

И пятое: появление все большего количества сервисов, предоставляющих разнообразную аналитику напрямую участнику. Организаторам уже сейчас есть из чего выбирать — от встроенных в приложение анкет, тепловых карт и iBeacon до технологии «умных полов». А вот сервисов, нацеленных на самого участника, пока не так много. Сейчас наиболее ярким примером является EventBit, при помощи которого любой посетитель может отследить, сколько времени он провел на той или иной сессии деловой программы, сколько километров прошел по выставке, с кем из экспонентов встретился и — самое интересное! — получить рекомендации по нетворкингу и программе, основанные на анализе его собственного поведения. То, что подобных сервисов пока немного, — вопрос времени: технологические компании хорошо понимают, что участники мероприятий перестали быть пассивными созерцателями и превратились в активных и требовательных клиентов.

Читайте также
Разговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться